88KwK 0 Опубликовано 21 Ноября 2016 Здравствуйте, помогите пожайлуста с одним вопросом: где редактировать количество магазинов и патронов выпадающих с трупов?. Даный мод стоит вместе с АМК 1.4.1 и файлов death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx. попросту нет.... В текстовых файлах мода я тоже не нашёл ничего связаного со спавном... Прошу помочь мне, заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88KwK 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) В xr_motivator.script. даже близко нет упоминания о спавне...А по поводу взять файлы из оригинала, так там даже папки gamedata нету... Короче мододел из меня еще тот! Спасибо за ответ, на досуге полистаю тему, может чего найду. Перечитал всю тему и нашёл ответ на один из моих вопросов, а именно о спавне магазинов (в скрипте xr_motivator.script.). А вот на счёт самих патронов ума не приложу.... у меня стоит АМК 1.4.1 и там нет файлов: death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx в которих можна редактировать лут трупов... Изменено 23 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88KwK 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Так распаковывать игру надо... Вот держи все конфиги и скрипты с ТЧ, там найдёшь что надо http://dropmefiles.com/2uuxC Спасибо за ссылку, но она битая... Но суть не в этом, я раскаковал файлы игры програмой, взял этих 4 скрипта и закинул в обычную папку gamedata. Залез в death_count.ltx. и выставил число абсолютно всех патронов для спавна в трупах от 1 до 5. Результат: патронам абсолютно побоку.... Например на кордоне, возле моста у вояк как спавнилось от 30 до 35 патронов 5.45, так и спавнится. Тоже самое с калибром 9х18 стандартное число этих патронов в трупе 22-24... Но самое странное это то что дробовые патроны нормально регулируются. При заданых мною параметрах спавна в трупах их стабильно 1-3 шт. Даже не представляю где собака зарыта. Возможно спавн задаётся в скриптах АМК, обходя оригинальные файлы игры?? Кстати заметил один баг магазинного питания: я выставил в xr_motivator.script. параметр local count = math.random(0,0) (тоесть в инвентаре магазинов совсем нет, в стволе не всегда). Н если НПС не убить сразу, а сначала ранить и потом добить, то в инвентарь ему падает 3 польных магазина + магазин на стволе. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем 88KwK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88KwK 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Так, я понял суть проблемы, но не понял как исправить это.... В общем при смерти НПС у него спавнится количество патронов, прописаное в death_count.ltx и плюс полная пачка патронов. При том спавнится как к основному оружию, так и к пистолетам.Где это прописано, я так и не понял, прошу решить помочь мне даную проблему. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем 88KwK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88KwK 0 Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) @alex5773, К сожалению не помогло, при загрузке сейва игра вылетает с логом: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Изменено 25 Ноября 2016 пользователем 88KwK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88KwK 0 Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Ответ на даный вопрос я все таки нашел, может кому пригодится. Вообщем сравнивая death_manager оригинальной игры и АМК, путём перебора выяснил, что если удалить эту функцию: -- удалять ПДА, гитару\гармошку, фонарики и приборы ночного видения, рацию, бинокль. if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" orsection == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" orsection =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt") then--if (npc.mark_item_dropped) then-- npc:mark_item_dropped(item)--end то спавн дополнительной пачки патронов прекращается. Никаких гитар, гармошек и т.д. в луте замечено небыло)), я вообще не понимаю каким боком сюда были приплетены патроны... Может ли удаление даной функции привести к вылетам багам и т.д.? Пока ничего подобного не было замечено. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем 88KwK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение