Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожайлуста с одним вопросом: где редактировать количество магазинов и патронов выпадающих с трупов?. Даный мод стоит вместе с АМК 1.4.1 и файлов death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx. попросту нет.... В текстовых файлах мода я тоже не нашёл ничего связаного со спавном... Прошу помочь мне, заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В xr_motivator.script. даже близко нет упоминания о спавне...
А по поводу взять файлы из оригинала, так там даже папки gamedata нету... Короче мододел из меня еще тот! :crazy:
Спасибо за ответ, на досуге полистаю тему, может чего найду.

 

Перечитал всю тему и нашёл ответ на один из моих вопросов, а именно о спавне магазинов (в скрипте xr_motivator.script.). А вот на счёт самих патронов ума не приложу.... у меня стоит АМК 1.4.1 и там нет файлов: death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx в которих можна редактировать лут трупов...

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так распаковывать игру надо...

Вот держи все конфиги и скрипты с ТЧ, там найдёшь что надо http://dropmefiles.com/2uuxC

Спасибо за ссылку, но она битая... Но суть не в этом, я раскаковал файлы игры програмой, взял этих 4 скрипта и закинул в обычную папку gamedata. Залез в death_count.ltx.  и выставил число абсолютно всех патронов для спавна в трупах от 1 до 5. Результат: патронам абсолютно побоку.... :blink:  Например на кордоне, возле моста у вояк как спавнилось от 30 до 35 патронов 5.45, так и спавнится. Тоже самое с калибром 9х18 стандартное число этих патронов в трупе 22-24... Но самое странное это то что дробовые патроны нормально регулируются. При заданых мною параметрах спавна в трупах их стабильно 1-3 шт.

  Даже не представляю где собака зарыта. Возможно спавн задаётся в скриптах АМК, обходя оригинальные файлы игры??

Кстати заметил один баг магазинного питания: я выставил в xr_motivator.script. параметр local count = math.random(0,0) (тоесть в инвентаре магазинов совсем нет, в стволе не всегда). Н если НПС не убить сразу, а сначала ранить и потом добить, то в инвентарь ему падает 3 польных магазина + магазин на стволе.

Изменено пользователем 88KwK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, я понял суть проблемы, но не понял как исправить это.... В общем при смерти НПС у него спавнится количество патронов, прописаное в death_count.ltx и плюс полная пачка патронов. При том спавнится как к основному оружию, так и к пистолетам.Где это прописано, я так и не понял, прошу решить помочь мне даную проблему.

Изменено пользователем 88KwK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, К сожалению не помогло, при загрузке сейва игра вылетает с логом:

 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)

 

Изменено пользователем 88KwK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на даный вопрос я все таки нашел, может кому пригодится. Вообщем сравнивая death_manager оригинальной игры и АМК, путём перебора выяснил, что если удалить эту функцию:

-- удалять ПДА, гитару\гармошку, фонарики и приборы ночного видения, рацию, бинокль.

if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or
section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or
section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt") then
--if (npc.mark_item_dropped) then
-- npc:mark_item_dropped(item)
--end

 

то спавн дополнительной пачки патронов прекращается. Никаких гитар, гармошек и т.д. в луте замечено небыло)), я вообще не понимаю каким боком сюда были приплетены патроны... Может ли удаление даной функции привести к вылетам багам и т.д.? Пока ничего подобного не было замечено.

Изменено пользователем 88KwK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...