D.e.V.i.L 0 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Здравствуйте Kirag. Адаптирую ваше творение под мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Большую часть работы проделал, не могу разобраться в одном: при старте игры ГГ просыпается, у него в рюкзаке только спальник. Пистолет и остальное берётся после заскриптованного диалога из ящика Генерала Смита. Так вот, при получении пистолета в нём всего один патрон clip_7_11.43x23_fmj_e. Как сделать так, чтобы кольт Фотографа "Семецкого" был заряжен полностью? PS. Прописал в тайник Г. Смита два магазина и, как не странно, они полные, но вот в стволе Фотографа Kolt_1911 всего один патрон! Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 21 Августа 2016 @Ааз, А есть ли исходники PNG или PSD? Просто выцарапывать из JPG лень но: адаптировать в ui_icon_equipment вполне можно было бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 21 Августа 2016 @Ааз, Пост - 946 картинки магазинов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 22 Августа 2016 Бросаю адаптацию мода под Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Слишком много нестыковок, мне не хавтает знаний, опыта и терпения так как там многие стволы в конфигах прописаны по своему и к стволу форт идёт помимо 12-ти патронов ещё и модернизация 14 патронов а заменяя mag size и ammo class от форта я получаю обоймы на 12 пт. и без разницы усовершенствован ствол или стандартный. Прошу извинить, если есть энтузиасты желающие помочь с адаптацией или продолжить адаптировать могу слить свои наработки по адаптации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Решил всё-таки продолжить, а там будь что будет... Наткнулся на ошибку после поднятия с трупа магазина на 45пт. для w_ak74u и сохранении после этого при загрузке сейфа с магазинами ловлю вылет в то время пока магазинов для w_ak74u нет сейв стартует! Ругается без лога ошибки детали под спойлером. Кто поможет выяснить причину? Буду рад. * [x-ray]: economy: strings[9942 K], smem[27322 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalke3_bump#stack trace:0023:051DB5A2 xrGame.dll0023:051E2555 xrGame.dll PS. xrGame.dll заменял всё равно результат тот-же. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф построен на ТЧ 1.0004 Изменено 23 Августа 2016 пользователем D.e.V.i.L Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 Адаптацию провёл, работает магазинное питание оружия почти на всех стволах кроме уников и редких так как под них магазины не найти попросту. Но есть одна проблема походу пьесы где то скрипты секутся, в общем после загрузки сейва или переходе на другую локацию или перезапуска после смерти ГГ образуется глюк Игра запускается но с рандомными проблемами то ГГ мёртв, то подцепил заразу (скриптовая фишка в фотографе кашель, чихотка и разные анимки с показом как ему плохо) или появляется таймер вверху по центру с разноменяющимся обратным отсчётом в чём проблема понять не могу, пытался death_callback менять а другую комманду пример self.object:set_callback(callback.weapon_no_ammo, nil) вместо self.object:set_callback(callback.death_callback, nil) результата не дало есть предположения что либо qqq пересекаются либо в kirag скрипте идут тёрки с другими скриптами, сломал всю голову как бороться не знаю, отзовитесь кто может помочь уж очень хочется этой шедевральной модификации придать реализьму! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение