Mirage2000 128 Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Адаптировал магазинное питание оружия под другой мод и словил вылет при открытии инвентаря после первого боя на арене. На арене в ПМ-е был один патрон, обойм на инвентаре не было, только патроны. Пришлось убит ножом. На арене вытащенная обойма заряжается только одним патроном, хоть убейся. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: Помогите вылечить, плиз. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем Mirage2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 6 Февраля 2013 И еще, объясните популярно пожалуйста, как добавить магазины на продажу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 7 Февраля 2013 alex5773, не в этом дело наверное. Я сталкивался с такими вылетами раньше в других модах, решения проблемы знаю. Но здесь совсем по другому. Думаю, что когда все скидывается с инвентаря при входе в арену, что-то происходит. Какие-то сообщения появляются, как на 8 странице этой темы(1 пост). А про торговлю я не совсем понял, как прописать пустые и полные магазины. Прописать у торгашей вот так(полный магазин): mag_30_5.45x39_fmj и (пустой) mag_0_5.45x39_fmj? Непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 4 Апреля 2013 Kirag, только не пинай меня сильно, ладно?))) Короче, тайком сделал 5 магазинов: 1. На швейцарский Sig вплоть до 556. 2. FAMas F1 - магазин оригинальный, не то недразумение. 3. Для IMI Galil магазин на 35 патронов. 4. Своевременно узнал о Грозе и тоже сделал для него магазин. 5. Ну а также сделал для экспортных АК 101, 102 и 108. Вот - http://rghost.ru/19332311 Скриншотов не делал, так как смотреть, честно говоря, нечего, но делал качественно. P.S. Осталось только сделать подходящий магазин на 45 патронов, модель нашёл только на КСовском РПК 74, а качество там... Сам сделать не могу, руки пока не умеют. Вот так. Вот что забыл: Если у кого то, скажем модель М16 с мазазином на 20 патронов, или AUG c оригинальным магазином, ну так далее, и Вы - такой же привередливый как я , то пишите в ЛС, дам ссылку на норм модель. Ребята, ни у кого не завалялось? Ссылка битая(файл удален). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 6 Апреля 2013 Diablo666, Накосячил наверное в скриптах, перепроверь все, я всегда совмещаю в ручную, без каких либо программ. Конфиги тут не причем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 15 Апреля 2013 Diablo666, вы решили проблему? У меня появился аналогичный баг. Разряжаю оружие, если при разрядке оружия на магазине было 5 патронов, то они каким то чудом макаром преобразуются в магазины. В чем проблема может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 15 Апреля 2013 У меня этот, Упавшая звезда. Работает работает магазинное питание и через некоторое время все сбивается. То сейвы бьются, то еще что-то случается. Переиграешь с раннего сейва, все нормально. Я уже запутался. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 16 Апреля 2013 Все-таки решил проблему, я все копался в скриптах, а проблема была в конфигах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Earth2Space, да это чисто мой косяк, конфиг патрона 1270х99(думал не нужный калибр) переименовал, создал новый патрон. И с weapons.ltx убрал. После использования бм-16 все сбивалось, магазины допались при разрядке. Пришлось вернуть 1270х99 обратно. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем Mirage2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 16 Апреля 2013 Хотя нет, проблема была не в этом. Все таки в скриптах. С магазинным питанием конфликтовал скрипт inventory. Пришлось ее ликвидировать через bind.stalker. И все проблемы исчезли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 21 Апреля 2013 Перепроверь xr_motivator.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение