Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, здравтсвуй!

У меня такой вопрос:

Когда выхожу на арену начинает бесконечно вылазить сообщение : game debug data qqq cannot subtract mass.

Вот лог:

! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass
* Log file has been saved successfully!';

Также при выходе на арену выдаётся ствол и одна пуля(прям как в "Ранго"), попытался прописать ареновским стволам дефолтные ammo_class и ammo_mag_size, бесполезно :russian_ru:

Так вот сам вопрос : была ли такая проблема в моде, если да, то подскажите как это исправить, если нет, то извините за мой пост, ибо сборка своя( патч 1.0004+AMK 1.4.1002+IMM+Arsenalmod+магазинное питание+Guiders mod 2.0+GPS метки+ещё стволы) и возможно где то я сам нашустрил :huh: .

В любом случае помогите хоть чуток, если есть желание ;)

Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решил проблему с одним патроном при выходе на арену!

В xr_effects.script заменить строчки:

  if  has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
   table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")    
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_4") then      
   table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_5") then  
   table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "medkit")
   table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 end

 

На эти:

if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
   table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
   for i = 1,8 do
       table.insert(spawn_items, "clip_8_9x18_pmm")
       table.insert(spawn_items, "clip_8_9x18_pmm")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_9x19_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_9x19_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")    
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_4") then      
   table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_5") then  
   table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "medkit")
   table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
   for i = 1,20 do
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.56x45_ss190")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.56x45_ss190")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 end

 

Только в начале боя всё равно один патрон в обойме, просто нажмите на "Y" и ГГ зарядит полный магазин (лично я это принял как фитчу, типа к бою готовсь :) ).

Тем не менее у меня есть ещё проблема:

У каждого НПС спавнится два ствола(автомат и пистолет, например),и при его убийстве спавнится магазины только для того оружия, которое он использовал, а используют они конечно же автомат, следовательно на пистолеты я никак немогу найти магазины. Можно это как нибудь исправить?

Заранее, Спасибо

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, а возможно ли в твоём моде реализовать разрядку ствола с пустым магазином.

Например, убил НПС, на автомат у трупа есть и магазины, да и в самом стволе ещё магазин. А вот на пистолет у него ни магазинов, ни разрядить нельзя, потому что в тамошнем магазине нет патронов. А так хоть пустой магазин забрать, хоть какое то счастье :) .

P.S. Ну должен же быть хоть один пистолетный магазин у НПС, для полного реализма ;) .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, спасибо большое :) . Строку в death_manager закомментил и сразу же неиспользуемые стволы остаются на трупах с магазином и патроном... Ток первый раз когда загрузил, немного веса сбросилось, ещё раз сохранился, загрузился - всё нормально, вес не сбросился.

P.S. А про разрядку пустого магазина прошу извинить, не подумал с просони ;) .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, у меня вопрос.

Возможно ли сделать так, чтобы после убийства НПС, у него спавнились разные магазины? Например:

В конфиге АК у меня прописано так - ammo_class = mag_45_5.45x39_fmj, mag_30_5.45x39_fmj, я кладу НПС с этим АК и у него спавнятся магазины только на 45 патронов...и так с каждым НПС. Та же самая беда с ВСС Винторез. Как-то можно это исправить? Или придётся прописывать каждому проблемному стволу свой магазин(АК 74 - mag_30_5.45x39_fmj, АКС74у - mag_45_5.45x39_fmj), но тогда АК 74 не будет поддерживать магазины на 45 патронов(а это неправильно) и наоборот.

Спасибо за любой ответ ;) .

Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напряг извилину и сделал вот что:

Сама проблема у меня бы в том, что не все магазины были в обиходе у НПС => и у меня. Через некоторое время после отправки сообщения в тему допёр, что в обиходе только первый магазин, прописанный в ammo_mag_size. Решил эту проблему, прописав в АК 74 сначала магазины на 30 патронов, а после - на 45 патронов, а в АКС 74у наоборот. И сразу же у НПС с калашами стали появлятся магазины и на 30, и на 45 патронов. Самый класс, когда у НПС попадались сразу оба разных магазина :rolleyes: .

Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, форумчане!

Сделал тут на днях магазин на 20 патронов для M16A1 и FAMas F1-http://rghost.ru/17621651

P.S. Для самостоятельного добавления! Лично я поставил вместо дисков от льюиса :crazy: .

P.S.S.Kirag, желательно добавь его к себе в мод, т.к стволы то не редкие :grin2: .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

Я в курсе, но у меня модели M16A1 и Famas F1 с магазинами на 20 п., вот я так и решил проблему свою :) . И заодно поделился с вами... Ну не делать же на каждый ствол свой магазин, а как я предлагаю вполне возможно(ведь в описании написано, что это просто магазин на 20 патронов калибра 5.56).

P.S. Между прочим у вас тоже есть магазины, которые приходиться ставить на неподдерживающие их стволы(не сочтите за провокацию ;) ). Надо было мне про всю эту поддержку, не поддержку сразу написать :russian_ru: , а то меня что то понесло тыкать пальцем.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

asid,

Проверь в конфиге минигана это:

ammo_class должен быть такой - belt_50_7.62x51_fmj, belt_50_7.62x51_ap.

Псевдомышь,

Такая же проблема была у меня, делай так:

В папке scripts находишь death_manager.script, там найди такую строку:

item:unload_magazine()

и закомментируй её.

Разгрузка - это куртка в виде бронежилета(или сам бронежилет). По идее именно из него ГГ достаёт аптечки, бинты и магазины, а не с рюкзака. А насчёт трупа - тут надо allspawns редактировать, а я даже ACDC с инета не скачивал, не то чтобы разбираться.

P.S. Лично сам считаю, что существует такой магазин ВОТ, так как мы все питаемся исключительно магазинами :crazy: , то значит и для нас это тоже редкость.

Marafon6540,

Мыслями схожи))

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, только не пинай меня сильно, ладно?)))

Короче, тайком сделал 5 магазинов:

1. На швейцарский Sig вплоть до 556.

2. FAMas F1 - магазин оригинальный, не то недразумение.

3. Для IMI Galil магазин на 35 патронов.

4. Своевременно узнал о Грозе и тоже сделал для него магазин.

5. Ну а также сделал для экспортных АК 101, 102 и 108.

Вот - http://rghost.ru/19332311

Скриншотов не делал, так как смотреть, честно говоря, нечего, но делал качественно.

P.S. Осталось только сделать подходящий магазин на 45 патронов, модель нашёл только на КСовском РПК 74, а качество там... Сам сделать не могу, руки пока не умеют. Вот так.

 

Вот что забыл:

Если у кого то, скажем модель М16 с мазазином на 20 патронов, или AUG c оригинальным магазином, ну так далее, и Вы - такой же привередливый как я ;) , то пишите в ЛС, дам ссылку на норм модель.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

asid,

ammo_mag_size = 1 ;150 - количество патронов( в магазинном питании - магазинов).

ammo_class = belt_150_minigun - какой магазин использует ствол... Любое оружие, использующее магазины не перезаряжается на R, только через инвентарь... Ты ведь об этом?

 

Добавлено через 26 мин.:

Так вот, порылся в папке SOL и не нашёл belt_150_minigun ни в моделях, ни в magazines. Вот думаю, может этот магазин в солянке есть(у самого её нету, незнаю) или в адаптации действительно пробоина.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

asid,

Проведём-с эксперимент:

1 Найди в конфигах файл magazines.ltx(перед началом сделай резервную копию)

2 Найди в нём это:

charged0 = belt_100_5.56x45_ss190

charged1 = belt_100_5.56x45_ap

3 замени на:

charged0 = belt_150_minigun

charged1 = belt_150_minigun

 

desert,

Ого! Незаметно)) спасибо

 

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sutorihin2011,

Что ты мучаешься с добавлением новых патронов, проще заменить на существующие. Например, патроны Третьего рейха :).

Кстати, ошибка в секции добавленного магазина, а не патронов. Если что пиши в ЛС, помогу.

Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, нужна помощь.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'mag_50_5.7x28-b_fmj'

 

вылет сразу, не заходя в меню. Хотел как всегда заменить магазины, везде всё прописал, вот тут один момент есть:

[mag_50_5.7x28-b_fmj]:ammo_5.56x45_ss190

box_size = 1

mag_size = 30

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.7x28c50

inv_name = mag_50_5.7x28-b

description = desc_load_5.56x45_ss190

inv_name_short = mag_50_5.7x28_fmj_s

inv_weight = 0.0117

belt = true

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 25

inv_grid_y = 9

visual = weapons\magazines\mag_30_556x45_aug.ogf

cost = 150

 

[mag_50_5.7x28-b_ap]:ammo_5.56x45_ap

box_size = 1

mag_size = 30

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.7x28d50

inv_name = mag_50_5.7x28-b

description = desc_load_5.56x45_ap

inv_name_short = mag_50_5.7x28_ap_s

inv_weight = 0.0117

belt = true

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 25

inv_grid_y = 9

visual = weapons\magazines\mag_30_556x45_aug.ogf

cost = 150

 

вместо ammo_5.56x45_ss190 и ammo_5.56x45_ap ставлю, что было - ammo_5.7x28_fmj и ammo_5.7x28_ap или например от 5.45, всё работает. С заменой предыдущих магазинов проблем не было - прописывал секциям магазов путь к 5.56, всё работало, а тут на тебе. Может какое то ограничение, типа нельзя больше шести раз один и тот же путь прописывать :crazy:? Незнаю...

Секции магазинов в 556x45.ltx переносил - безполезно :russian_ru: .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

Всё было в правильном порядке. Может попробуешь сам вызвать секцией указанного мной магазина патроны 556. Просто замени отсылку на патроны... Ну или не парься ;) , так как я уже просто новый магазин создал(заменил название у секции этого проблемного магазина и всё).

Хотя ради интереса надо бы разобраться :russian_ru: .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON,

Друг, для этого вообще то личка есть.

Но так этак магазины в LWR не адаптируешь, так как там патроны на пояс вешаются.

P.S. Скажу тебе не тоя, что слова типа "не дружу", "не могу" здесь не приветствуются. Это лень твоя говорит за тебя. Ты на форуме, где каждая вторая тема посвящена решению таких вопросов как у тебя.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Леня Баньши,

Молодец, тёска :) !!! Вот, вот сам хотел приступить, слава богу, уже не надо B) .

P.S.Надеюсь, анимацию доработаешь.

P.S. Ещё мои магазины перенеси если не трудно, пожалуйста.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Леня Баньши,

Я могу тебе помочь с анимацией, пиши в ЛС ;) .

Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже тестирую:

Был скриптовый вылет при начале новой, жаловался на xr_motivator.script. Пришлось закомментить это:

db.add_stalker(self.object) -- добавляем в онлайн-живых

Пока всё ок, но много чего не понятно(это не жалоба :)).

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...