Ндр 3 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Всем привет, назрел такой вопрос. Так как сам играю в Р.М.А под с адаптацией магазинов, уж очень нравится, так вот проблема: в мертвом городе из рюкзака изымают все вещи(и dark_matter_container'ы), кроме прописанных как квестовые. Так вот, будут ли они работать, если их прописать как quest_item(путем добавления в их конфиге новой строчки)? Изменено 29 Июня 2011 пользователем Ндр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ндр 3 Опубликовано 24 Января 2012 Kirag, просто интересно, разгрузку еще не забросили? Как там успехи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ндр 3 Опубликовано 11 Февраля 2015 Назрел вопрос. Выпадение магазинов с трупов поправил, а вот спавн патронов- не правится. И классический вариант с death_items_count.ltx тоже не действителен. Хотелось бы уменьшить спавн самих патронов на трупах. Скажите, кто знает, в каком скрипте можно это поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ндр 3 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @topdog, ставлю на АМК 1.4.1, сборка на его основе, там вроде бы не изменялся этот момент, ибо даже три этих файла из оригинала( не включены в сам мод). ------------------------------ Все, разобрался, проблема была в файле death_manager.script. Заменил его на аналогичный из OGSM 2.3.1 ultimate, все заработало как надо. Где-то в нем собака зарыта, конкретнее не скажу. Ну, хоть работает так, и хорошо Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Ндр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение