Sam Kelevra 0 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Делаю сборку на основе амк. после смещения скриптов получил вылет при синхронизации: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value) ссылка на бинд и мотиватор: http://narod.ru/disk/19805763001/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B.zip.html Кто может, помогите пожайлуста! Ответил в личку - Kirag Изменено 23 Июля 2011 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sam Kelevra 0 Опубликовано 30 Июля 2011 IronGaze Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить... Очень ждём и надеемся) А будущая разгрузка с магазинным питанием оружия будет совместима? Очень хорошо бы получилось, а то ведь рожки во время боя премиком из рюкзака доставать не будешь) Так что если всё получится, то будет КРУТО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sam Kelevra 0 Опубликовано 1 Августа 2011 PRO Спасибо за решение проблему с ареной) А насчёт магазинов, дык просто пропишите их в продажу и дело в шляпе. Ведь пистолет это в основном вспомогательное оружие ближнего боя, и в моде товарища Kirag пистолеты получили второе дыхание, так как в основном они не сильно использовались, а теперь кончились магазины в основно стволе и применяется вспомогательное, так как в горячке боя ведь не будешь набивать новый магазин патронами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение