Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Делаю сборку на основе амк.

после смещения скриптов получил вылет при синхронизации:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value)

 

ссылка на бинд и мотиватор:

http://narod.ru/disk/19805763001/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B.zip.html

 

Кто может, помогите пожайлуста!

 

 

Ответил в личку - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IronGaze

Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить...

Очень ждём и надеемся)

А будущая разгрузка с магазинным питанием оружия будет совместима? Очень хорошо бы получилось, а то ведь рожки во время боя премиком из рюкзака доставать не будешь)

Так что если всё получится, то будет КРУТО. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO Спасибо за решение проблему с ареной)

А насчёт магазинов, дык просто пропишите их в продажу и дело в шляпе. Ведь пистолет это в основном вспомогательное оружие ближнего боя, и в моде товарища Kirag пистолеты получили второе дыхание, так как в основном они не сильно использовались, а теперь кончились магазины в основно стволе и применяется вспомогательное, так как в горячке боя ведь не будешь набивать новый магазин патронами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...