Tongor 0 Опубликовано 19 Марта 2014 Доброго времени суток всем присутствующим. Вчера я в очередной раз сдул пыль с коробки "Сталкера" и установил его, не забыв, разумеется, про АМК и пару "минимодов", в том числе - и "магазинного питания". В очередной раз, вспомнив, что ув. Kirag, проделав титанический труд по добавлению магазинов к обычному оружию, упустил из вида четыре "уника" (Форт-14, Дигл под 9х39, Грозу под 5.45х39 и МП-5 под 9х18 ПМ) я полез вручную устранять сие прискорбное упущение. После того, как необходимые магазины были добавлены и прописаны, куда следует... Игра намертво отвалилась с аргументом: "Can't open section 'ammo_9x19_fmj' " (9х19 я не трогал ВООБЩЕ, нигде и никак. Единственное взаимодействие с ним - я взял магазин от "стандартного" МП-5 за образец для магазина "уникального", но те строки я проверил сверху донизу пять раз). Сопссно, вопрос: что и где я мог зацепить так, что оно столь прискорбно отвалилось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tongor 0 Опубликовано 20 Марта 2014 @Anonim, aaaaaaaaand... You have a winnar! Я действительно затупил в паре секций. Проблема, в принципе, уже решена. Все четыре ствола проверить возможности пока нет, но Форт-14 уже обзавёлся обоймой и нормально её воспринимает. Выяснить бы еще, почему у меня идёт дикий расколбас заряженных дробью дробовиков в режиме прицеливания (да и в "от бедра" перекрестие страдает малообъяснимой фигнёй. При том, что после перезарядки жеканами\дротиками ружжо сидит, как влитое), но это уже совсем другая сказка. Как оказалось - сказка всё же в тему: на дроби была выставлена дисперсия в 200. Если задумка была в том, чтобы повысить конус разлёта - могу смело уверить в том, что она не удалась. Вернул дисперсию к божеским значениям - расколбасы сразу прекратились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tongor 0 Опубликовано 21 Марта 2014 АПД: гадом буду, что уже спрашивал, когда-то давно, этот вопрос, но найти его не могу. придётся задавать его еще раз: ув. Kirag (ну, или кто-нибудь еще из знающих), каким образом можно изменить количество патронов в обойме\магазине, заспавненном скриптом? Если конкретнее - я ковыряю Арену. Меняю выдаваемый в начале набор снаряжения, заменяя патроны магазинами. И спавнятся мне магазины с 1 патроном, которые после зарядки весело собираются в один, допустим, с четырьмя патронами. Как я понимаю - связано это с тем, что кондиция спавненных магазинов по умолчанию равна 1, и ваш скрипт воспринимает их, как патроны. Как именно указать скрипту кондицию вещей, которые он должен заспавнить? Алсо, во время боя на Арене у меня безостановочная ругань в консоли на тему того, что что-то там не может высчитать массу. Я так понимаю - это последствия "изъятия" моего инвентаря перед боем? Подозрительно мне, что там, в числе прочего, лежит невидимый и невесомый итем, который некоторым образом задействуется в вашем скрипте. Если это так - что это за итем, и можно ли добавить его в исключения, наравне с той же флешкой Стрелка, либо просто каждый раз выдавать перед началом боя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tongor 0 Опубликовано 25 Марта 2014 Заловил вылет с аргументом: : LUA error: ...gram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Файл скрипта из мода на магазины, вылет стабильный, при попытке поднять рецепт в X-18. В этой же теме, на 11 странице, кто-то уже ловил этот вылет, но описания "лекарства" я не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tongor 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Порылся я, значится, в файлах игры, и вот что я там обнаружил: [amk_zapiska]:ammo_base Видимо, оттого и лётает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение