Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kosh, и если кому еще интересно, ВОТ адаптировала с "Восстановление старого сюжета"

 

Автору большое спасибо за его труды, мод просто замечательный. Еще раз с удовольствием прохожу ТЧ.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попыталась в этот мод дбавить сон+динамические новости, возникли проблемы (не дружу со скриптами)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

Версия игры 1.006, по отдельности они работают прекрасно. Помогите кто-нибудь!

 

P.S. Есть небольшое замечание - k_disp = 200.0 у дроби, по-моему это перебор.

 

С 6 патчем я помочь не смогу, я на 4 сижу, а ставить 6 патч, таблетку, а потом все сносить и делать как было - удовольствие ниже среднего. Так что свести смогу, проверить - нет.

Лог из разряда невразумительных, такое может много откуда полезть. Попробуй еще раз собрать с нуля, может обойдешь в этот раз ошибку...

 

По разлету дроби - это у меня склероз. У меня серьезно увеличен разлет дробинок, но также сильно уменьшена дисперсия самого оружия, чтобы жекан и дротик летели куда надо, а не куда получится. Поставь "родные" значения - Kirag

 

Спасибо, попробую еще.

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может и я ошибаюсь :) , но вроде дело в xr_motivator, в четвертом патче

dialog_manager.load(self.object, reader)

в шестом

self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version
dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...