Callisto 2 Опубликовано 11 Декабря 2010 Kosh, и если кому еще интересно, ВОТ адаптировала с "Восстановление старого сюжета" Автору большое спасибо за его труды, мод просто замечательный. Еще раз с удовольствием прохожу ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Попыталась в этот мод дбавить сон+динамические новости, возникли проблемы (не дружу со скриптами) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Версия игры 1.006, по отдельности они работают прекрасно. Помогите кто-нибудь! P.S. Есть небольшое замечание - k_disp = 200.0 у дроби, по-моему это перебор. С 6 патчем я помочь не смогу, я на 4 сижу, а ставить 6 патч, таблетку, а потом все сносить и делать как было - удовольствие ниже среднего. Так что свести смогу, проверить - нет. Лог из разряда невразумительных, такое может много откуда полезть. Попробуй еще раз собрать с нуля, может обойдешь в этот раз ошибку... По разлету дроби - это у меня склероз. У меня серьезно увеличен разлет дробинок, но также сильно уменьшена дисперсия самого оружия, чтобы жекан и дротик летели куда надо, а не куда получится. Поставь "родные" значения - Kirag Спасибо, попробую еще. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 17 Июля 2012 Может и я ошибаюсь , но вроде дело в xr_motivator, в четвертом патче dialog_manager.load(self.object, reader) в шестом self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение