Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Ребята, я сделал всё как сказано в этом посте, что бы НПС не реагировали на магазин, но у меня вот такой вылет происходит: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:873: attempt to call method 'section' (a nil value) Изменено 20 Июня 2011 пользователем Ulman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Marafon6540, конечно на ТЧ ставлю, патч 4, всё находится в файле magazines.ltx, новые магазины я не вводил, спасибо создателям мода, мне и существующих с головой хватает. Я вот думаю у меня в magazines.ltx есть такие секции: [ammo_base]:identity_immunities ;belt = true; [inv_separator]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" class = II_ATTCH cform = skeleton visual = physics\large_trash\prt\prt_none.ogf ; invisible description = "" inv_name = "" inv_name_short = "" inv_weight = 0 inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 23 cost = 100 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 Я точно не помню про вторую, но первую пришлось перенести сюда, так как без неё вылет. Хотя я думаю, это здесь не виновато. А сама функция выглядит так: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if object and string.sub(object:section(),1,3) == "wm_" then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true else return false end end Так что по идеи причин для вылета не должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Marafon6540, на счёт подписки, просто нет времени перезаписать новое видео. Может и к сожалению, хотя я считаю к лучшему, я мод вернул на движок ТЧ, причины пока разглашать не хочу. Ну да ладно... С _g.script действительно похоже есть проблема, при загрузке сейва вот такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Думаю это имеет отношение к проблеме. Извините, что не в тему, но может кто то "объяснит" мне и эту проблему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 k01jan, да нет, у меня этот вылет "_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)" происходит просто при загрузке сейва, без изменений файла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение