Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Ребята, я сделал всё как сказано в этом посте, что бы НПС не реагировали на магазин, но у меня вот такой вылет происходит:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:873: attempt to call method 'section' (a nil value)

 

Изменено пользователем Ulman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, конечно на ТЧ ставлю, патч 4, всё находится в файле magazines.ltx, новые магазины я не вводил, спасибо создателям мода, мне и существующих с головой хватает. Я вот думаю у меня в magazines.ltx есть такие секции:

[ammo_base]:identity_immunities

;belt = true;

 

[inv_separator]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\antirad"

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = physics\large_trash\prt\prt_none.ogf ; invisible

description = ""

 

inv_name = ""

inv_name_short = ""

inv_weight = 0

inv_grid_width = 0

inv_grid_height = 0

inv_grid_x = 14

inv_grid_y = 23

cost = 100

 

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060

attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

Я точно не помню про вторую, но первую пришлось перенести сюда, так как без неё вылет. Хотя я думаю, это здесь не виновато.

А сама функция выглядит так:

function isWeapon(object)

local id = get_clsid(object)

if id == nil then return false end

if object and string.sub(object:section(),1,3) == "wm_" then

return false

end

if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true

elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true

elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true

elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true

elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true

elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true

elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true

elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true

elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true

elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true

elseif id == clsid.wpn_val_s then return true

elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true

elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true

elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true

elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true

elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true

elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true

elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true

elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true

elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true

else return false end

end

 

Так что по идеи причин для вылета не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, на счёт подписки, просто нет времени перезаписать новое видео. Может и к сожалению, хотя я считаю к лучшему, я мод вернул на движок ТЧ, причины пока разглашать не хочу. Ну да ладно... С _g.script действительно похоже есть проблема, при загрузке сейва вот такой вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

Думаю это имеет отношение к проблеме. Извините, что не в тему, но может кто то "объяснит" мне и эту проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
k01jan, да нет, у меня этот вылет "_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)" происходит просто при загрузке сейва, без изменений файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...