~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 Уважаемый Kirag, огромное спасибо за проделанную работу и отличный мод. Я очень долго ждал мод на магазины, и наконец дождался. Еще раз спасибо. Теперь в модах где нет сна будет чем заняться ночью)) Добавлено через 175 мин.: Kirag у меня есть одна идейка насчет вашего мода. Как насчет того, чтобы дублировать ВСЕ магазины. Спросите зачем? А вот зачем. Идет бой, на вас наступает 3 долговца, у вас АКС-74У. Патронов... ну пусть будет 7. И всех 3 не завалите, и если огонь откроете, перезарядится не успеете. Вы, нажимаете Y (как бы меняете патроны). ГГ берет дублированный магазин и перезаряжает им. В итоге: полный магазин, магазин с 7 патронами в инвентаре. С полным рожком вы естественно отобьете атаку. Как насчет такой реализации? Ну да, в инвентаре получится два типа магазинов с одинаковыми характеристиками и описанием. Но, с этим можно что-нибудь поделать. Что получится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Kirag Хмм... ну да, вы полностью правы. И еще, а как убрать\поменять звук разрядки магазина (когда держишь магазин в руках и нажимаешь ЛКМ\ПКМ, раздается звук падающего оружия и патроны перекочевывают в инвентарь). А можно сделать, чтобы ГГ по-одному вылущивал патроны? Изменено 2 Декабря 2010 пользователем ~F'D~ Strelok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag и снова вы меня положили на обе лопатки)) Заметил еще одну фичу. Когда разряжаешь оружие, и перезаряжаешь его (чтобы был полный магазин), ГГ бывает заряжает не полный магазин, а допустим с 25 патронами (который лежал в рюкзаке)!!! То есть идея с магазинами полностью развита и доработана. Вы будете дорабатывать мод? Если да, то можете написать что будете добавлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag а в чем отличие конфигов оружия в вашем моде и в оригинале? Если не смотреть на поражение, отдачу и т.п. Вы добавили что-либо новое? А получится совместить ваш мод с модом от Steelrat? Просто там поражение оружия завязано на патронах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 3 Декабря 2010 Совместил данный мод с модом Восстановление старого сюжета, и в Мертвом городе, после сохранения\загрузки, начинают идти очень много сообщений (см. скрин). Как их отключить\убрать? P.S. Извините что скрин на Казахстанском сервере (не знаю Российских) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 АнархОпанК да, оружие заряжается нормально. А как закомментировать QQQ сообщения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 ber188 спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon возможно тебе покажется, что это просто глупая отмазка, но движок игры не позволяет отыгрывать кол-во анимаций, больше чем указаны в конфигах. Т.е. анимацию, допустим, перезарядки сменить можно, а добавить новую (несколько видов перезарядки) нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon Чел, ты недогоняешь что-ли? Русским языком тебе сказал, что невозможно это реализовать, а ты опять заладил "исправьте, исправьте..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Kirag а как все-таки решается глюк с одним патроном? После отключения Выжигателя, глюк все чаще и чаще проявляется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Kirag, но ведь до этого все работало нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Mordovan классика не устаревает. Да, там кривоватая анимация перезарядки, да там почти все стволы отличаются только цветом, но ведь никто не говорит что "все, на помойку". Ведь АМК тоже уже не ново, но тем не менее в большинстве случаев для глобальных модов используют для основы именно АМК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 13 Декабря 2010 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. извините. По поводу глюка. Сдается мне что это из-за того, что в МГ у ГГ забрали все из инвентаря. И потом не все вернулось. Как себе заспавнить в инвентарь dark_matter_container? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Играю в Солянку, с адаптацией магазинов от Димы. При каджой смене магазинов на другой (с другим типом патронов) вылазиет такая штучка Скрин Как убрать сообщения типа QQQ вообще все полностью? Закомментировать вывод на экран в _g.script в функции qqq Полноразмерный скрин заменил на ссылку - Kirag Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 27 Декабря 2010 Ну и QQQ в этом варианте не достает Это значит что в патче нету теперь QQQ сообщений? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Kirag это хорошо. У меня снова глюк. Адаптанул патч к Солянке, теперь когда разряжаю оружие, выскакивает такое сообщение и количество магазинов в инвентаре увеличивается на количество патронов в оружии которое я разрядил (вроде доходчиво объяснил). Попроще, у меня в инвентаре 2 магазина на 30 патронов к АКС-74. Плюс полностью зараженный АКС-74. Когда я разряжаю АКС, количество магазинов в инвентаре увеличивается на 30 (сколько патронов было в стволе). Такая-же история и с другим оружием. По сообщению - пересчитается в результате все корректно, а по глюку с одним патроном - что-то в адаптации не срослось. Блин, с Солью почему-то проблемы возникают, где их нет и не было. Жутко не хочется качать 2 гига, но видно, придется - Kirag Добавлено через 58 мин.: Ну скачай, будь добр. Заодно всем поможешь. Это не глюк с одним патроном, это глюк со множеством магазинов. Как можно исправить? До накатки патча все было айс. Это глюк "патрон = магазин". Заряжать тоже по идее будет по одному патрону, эти моменты обычно клинит вместе и намертво... - Kirag Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Января 2011 Дима77 Но без патча при каждой смене патронов экран заваливался сообщениями QQQ, глянь пост #266. Кстати, стояла твоя адаптация (последняя) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Января 2011 Derbish мне бы твои проблемы. Kirag'a нету уже сравнительно давно, адаптацией и не пахнет. Судя по всему тему запустят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Января 2011 Kiragизвини, погорячился. Просто руки чешутся играть, играть!!!! Сейчас добиваю OGSE, попробую адаптануть, о результатах свистну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 13 Января 2011 А как ставить адаптацию к НарСоли? Нужно ставить адаптацию от Димы77 и сверху от Kirag'а или версию 1,0 от Kirag'а и потом патч до 1,1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение