Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, на арене спавнятся просто патроны, решил исправить, просто добавил, стали появляться но с одним патроном, исправил на спавн из ammo_manager все равно обоймы с одним патроном. Думаю дело в отсутствии дарк_меттер контейнера, добавил его спавн но все равно обоймы с одним патроном, что можно с этим сделать?

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag после добавления

for i = 1,к-во_патронов_в_магазинах do

spawn.inv(секция_магазина)

end

Стало вылетать с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)

С чем это связано фиг знает.

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag вставлял в xr_effects.scripts :

...

local spawn_items = {}

 

if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then

table.insert(spawn_items, "wpn_pm")

ammo_manager.give_loaded("clip_8_9x18_pmm")

...

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, все равно вылет с жалобой на анимацию.

desert, Столько мороки, явно не удобно каждый раз заряжать обоймы и магазины.

Легче уж прописать стволы для арены, питающиеся просто патронами.

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет!

Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого.

Должно помочь.

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan, Хм, интересно, контейнеры мало где пересекаются с магазинами, поэтому их совместимость с магазинами конфликтов вызывать не должна. При отсутствии dark_matter_container-ов аналогичная ошибка.

Больше ничего сказать не могу, в скриптах особо не силен.

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, буквально вчера думал над этой проблемой и пришел к выводу что тоже надо попробовать через кейлогер.

Только остается проблема: 1. как через кейлогер отслеживать двойное нажатие клавиши. 2. написание функции.

Покопался в lua_help, нашел функцию разрядки function unload_magazine(); а с обыкновенно зарядкой глушь.

 

И еще, будут ли переноситься магазины на ЧН руки, если нет то какие затруднения при переносе могут возникнуть.

 

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Я не силен в скриптах поэтому вряд ли могу написать функцию сам.

По поводу моделей: Я не прошу тебя самого переносить, я могу попробовать сам перенести, вот и спрашиваю какие трудности могут возникнуть при переносе. К примеру зачем в худе ниже моделей рук нужен куб? По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено, стандартные оружия и девайсы точно все, а новое оружие сейчас чаще всего делают сразу на ЧН руках.

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, Если я не ошибаюсь вся несовместимость переноса заключается в разном названии косточек и их количестве.

Kirag, Что же не буду разводит громких речей а попробую провернуть.

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

Возможно, переведу заодно на ЧН-руки, а то за вопросы "а почему руки ТЧ?" уже поубивать хочется. А мне все равно со всей этой горой оружия возиться sad.gif Уже не по себе от этой мысли...

Денька три назад начал переносить магазины на ЧН руки, пока что перенес калибры 9х18 и 9х19 полностью.

Может можно будет согласовать?

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Магазинное питание оружия на ЧН руках. Пока только видео. Сори за плохое качество. (что вы хотели с 1.4 гб до 6 метров)

 

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO, На данный момент осталось: пулеметные ленты+барабан револьвера+магазин на 64 патрона 9х18+анимации опускания и поднимания рук на крупнокаллибирных магазинах. На счет анимации подумаю, но однако оставлю так(

P.S. После выхода полной версии займусь и твоими. Или даже вместе с ней, посмотрим.

 

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dragunof, Есть идейка, в принципе не должна создать проблем и будет раскачка.(Как ни старайся в жизни намертво ничего держать не будешь)
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Пока это сырая версия, На двухрядных обоймах, патроны подвижны. Но наверное как сам понимаешь как они подвижны. Просто пока не дотянулись руки до крупных магазинов.

З.Ы видео у меня не воспроизводится(

 

Понимаю, потому и закрыл рукой это безобразие, чтоб понятно было только что вставляет патрон, не уточняя, как именно :)

У меня с RuTube тоже как-то были проблемы, то ли флеш плеера просил, то ли еще что-то не нравилось. Попробуй скачанную версию того же видео files.mail.ru/MSKW2D, у меня работает - Kirag.

Изменено пользователем Kirag
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемый Kirag, прошло много времени с того как в свет вышла твоя наработка, которую только за равноправные слоты можно уже юзать в сырой версии, непосредственно вопрос как обстоит продвижение???

Заранее спасибо.

アレクセイ 高い
Arekusei takai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...