Леня Баньши 5 Опубликовано 4 Марта 2011 Такой вопрос, на арене спавнятся просто патроны, решил исправить, просто добавил, стали появляться но с одним патроном, исправил на спавн из ammo_manager все равно обоймы с одним патроном. Думаю дело в отсутствии дарк_меттер контейнера, добавил его спавн но все равно обоймы с одним патроном, что можно с этим сделать? アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Kirag после добавления for i = 1,к-во_патронов_в_магазинах do spawn.inv(секция_магазина) end Стало вылетать с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value) С чем это связано фиг знает. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 4 Марта 2011 Kirag вставлял в xr_effects.scripts : ... local spawn_items = {} if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then table.insert(spawn_items, "wpn_pm") ammo_manager.give_loaded("clip_8_9x18_pmm") ... アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Увы, все равно вылет с жалобой на анимацию. desert, Столько мороки, явно не удобно каждый раз заряжать обоймы и магазины. Легче уж прописать стволы для арены, питающиеся просто патронами. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет! Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого. Должно помочь. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 22 Мая 2011 k01jan, Хм, интересно, контейнеры мало где пересекаются с магазинами, поэтому их совместимость с магазинами конфликтов вызывать не должна. При отсутствии dark_matter_container-ов аналогичная ошибка. Больше ничего сказать не могу, в скриптах особо не силен. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 12 Июня 2011 Kirag, буквально вчера думал над этой проблемой и пришел к выводу что тоже надо попробовать через кейлогер. Только остается проблема: 1. как через кейлогер отслеживать двойное нажатие клавиши. 2. написание функции. Покопался в lua_help, нашел функцию разрядки function unload_magazine(); а с обыкновенно зарядкой глушь. И еще, будут ли переноситься магазины на ЧН руки, если нет то какие затруднения при переносе могут возникнуть. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 13 Июня 2011 Kirag, Я не силен в скриптах поэтому вряд ли могу написать функцию сам. По поводу моделей: Я не прошу тебя самого переносить, я могу попробовать сам перенести, вот и спрашиваю какие трудности могут возникнуть при переносе. К примеру зачем в худе ниже моделей рук нужен куб? По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено, стандартные оружия и девайсы точно все, а новое оружие сейчас чаще всего делают сразу на ЧН руках. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 13 Июня 2011 goroskob, Если я не ошибаюсь вся несовместимость переноса заключается в разном названии косточек и их количестве. Kirag, Что же не буду разводит громких речей а попробую провернуть. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 1 Августа 2011 Kirag, Возможно, переведу заодно на ЧН-руки, а то за вопросы "а почему руки ТЧ?" уже поубивать хочется. А мне все равно со всей этой горой оружия возиться sad.gif Уже не по себе от этой мысли... Денька три назад начал переносить магазины на ЧН руки, пока что перенес калибры 9х18 и 9х19 полностью. Может можно будет согласовать? アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Магазинное питание оружия на ЧН руках. Пока только видео. Сори за плохое качество. (что вы хотели с 1.4 гб до 6 метров) Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) PRO, На данный момент осталось: пулеметные ленты+барабан револьвера+магазин на 64 патрона 9х18+анимации опускания и поднимания рук на крупнокаллибирных магазинах. На счет анимации подумаю, но однако оставлю так( P.S. После выхода полной версии займусь и твоими. Или даже вместе с ней, посмотрим. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 10 Сентября 2011 dragunof, Есть идейка, в принципе не должна создать проблем и будет раскачка.(Как ни старайся в жизни намертво ничего держать не будешь) アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Kirag, Пока это сырая версия, На двухрядных обоймах, патроны подвижны. Но наверное как сам понимаешь как они подвижны. Просто пока не дотянулись руки до крупных магазинов. З.Ы видео у меня не воспроизводится( Понимаю, потому и закрыл рукой это безобразие, чтоб понятно было только что вставляет патрон, не уточняя, как именно У меня с RuTube тоже как-то были проблемы, то ли флеш плеера просил, то ли еще что-то не нравилось. Попробуй скачанную версию того же видео files.mail.ru/MSKW2D, у меня работает - Kirag. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Kirag アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 2 Декабря 2011 Приветствую, уважаемый Kirag, прошло много времени с того как в свет вышла твоя наработка, которую только за равноправные слоты можно уже юзать в сырой версии, непосредственно вопрос как обстоит продвижение??? Заранее спасибо. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение