xer-urg 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Marafon6540, загляни в тему ВСС там есть и рабочая ссылка на адаптацию от Callisto, и мой фикс твоего вылета. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xer-urg 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 k01jan, этого походу никак не сделаешь. Насколько я понимаю, выкидывается обычный болт, потом он убирается и подменяется фэйковым , который и можно поднять. Вот подпрыгивание и есть момент подмены. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xer-urg 0 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Коллеги, подскажите пожалуйста - где править кол-во магазинов в продаже у НПС? P.S.: Насчёт разгрузки под магазины - полностью поддерживаю и надеюсь. Изменено 2 Мая 2011 пользователем xer-urg https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xer-urg 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Marafon6540, я, собственно, из продажи НПС их хочу убрать, а то, даже при math.random(0,0), получается немного читерно - рожки всегда есть в продаже у НПС. Конечно, можно не покупать, но хочется убрать даже возможность нетрудовой добычи магазинов. Kirag, я, да и пожалуй не только я, очень надеюсь, что ты пойдёшь своим путём, уж очень он мне нравится и совпадает с мои видением игры. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xer-urg 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Товарищи, никто не адаптировал к магазинам "New Radiation & Cardiography mod" ? Пробую сам, вроде всё нормально, но периодически, без какой-либо очевидной взаимосвязи, слетает схема магазинов. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение