Drakoon 145 Опубликовано 23 Октября 2010 L@r1ng1t$ Конечно возможно - с помощью скрипта (на подобии сменных прицелов - подменой 'конфигов'). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Kirag Можно либо использовать переключатель (как 'обвес') для обратного возврата, либо путём создания патрона с функциями подствольной гранаты (чтоб взрывался). Второй вариант более удобный, так как всёравно надо будет создавать новый тип подствольных гранат - всё-таки в реалии у подствольных гранат для "OICW" другой калибр (не 40 мм, а 20 мм). Вообще надо не только два конфига сделать, но и две модели - с разными анимациями парезарядки (в одной модели в основном режиме перезарядка магазина с патронами и в режиме 'подствольника' перезарядка магазина с подствольными гранатами, а в другой наоборот). Изменено 23 Октября 2010 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Kirag Подствол исключаем сразу, режим стрельбы с его участием кардинально отличается от нормального. Заденешь в бою V (переключатель подствола у меня) - вот "порадуешься"... Если нужно, чтоб 'обвес', установленный на кости 'подствольника' не стрелял (и нельзя было переключиться в режим подствольного гранатомёта клавишей "V" - или любой другой, установленной), необходимо просто сменить в конфиге класс оружия, не использующий 'подствольник' (например "WP_LR300") - при этом 'обвес' устанавливать можно (можно сделать съёмным, а можно интегрированным), но переключиться в режим подствольного гранатомёта нельзя. P.s. Правда при этом есть одно ограничение - развёртка модели этого 'обвеса' должна состоять из одной текстуры, иначе будет отображаться только часть модели - либо одна текстура с той частью модели, на которую она накладывается, либо другая текстура (при этом получается 50 на 50 - то одна текстура видна, то другая). Единственный вариант - поставить скриптом максимум артов, девайсов, патронов и выпинывать скриптом с пояса все, только что попавшее на пояс сверх нормы в своем классе, обратно в инвентарь. Тогда можно сделать пояс сколь угодно большой без ущерба баллансу. Хорошая идея, кстати. Эта идея, кстати, и мне раньше в голову приходила ( ), да вот только я тогда не решился написать о ней здесь (не знаю, почему - но ты и так сам о ней догадался). Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Kirag В теории - да, и для конкретного оружия вполне может работать. Это уже давно мной проверено на практике. Но это я так, отступление от темы делал - понятно конечно, что везде убирать класс 'подствольника' нельзя, да и не хочется - пусть лучше все 'обвесы' полноценно устанавливаются. Всё-таки лучше не мудрить с этим, а воплотить полноценно ту идею с ограничениями количества слотов под каждый вид вещей, закладываемых на пояс, но при этом пояс надо немного увеличить. Под арты оставить десять слотов, два отдать под разные приборы, а остальные (4-8) отдать под магазины - так будет вполне нормально. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Bulletstoper Drakoon, я так понимаю вся заварушка из-за внешнего вида и только? Ну можно сказать да - это удобно делать, если на кость 'подствольника' ставить коллиматорный прицел (или дополнительную рукоять), чтоб он был съёмным и не было проблемы со стрельбой из него (так как до этого эту проблему решали путём введения патрона-заглушки - т.е. переключаться в режим 'подствольника' было можно, но стрелять было нечем). я тоже вылупился 23.08.88 :ny_z_1: Не жирно десять слотов под арты? Да не - в самый раз - больше уже точно перебор, а меньше... мало. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Zander_driver Вообще подобный признак (осечка гранаты), это стабильный 'слёт' А-лайфа - после такого дальше продолжать игру не стоит. Так что значит, ты как-то неправильно произвёл адаптацию. Лучше для начала попробуй начать новую игру и проверить, проявится ли этот 'баг' снова, или нет - если нет, то просто надо было сразу начать новую игру (в 'сейвах' осталось записано что-то ненужное), а если опять проявится, то точно проблема в кривой адаптации. Изменено 24 Января 2011 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение