ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 7 Декабря 2010 Пора-ка и мне отписаться в теме, да спасибо большое Kirag`у сказать! Мод супер, все нравится и все устраивает. Ну кроме единого магазина для всех пушек под патрон нато (ЛР300, Сиг550, Г36). Но это ерунда, изготовить магазины могу и сам. А вот в плане хардкора...вопрос мучает; Kirag -Реально сделать так чтобы во время перезаряжания пустой магазин удалялся из рюкзака на землю? (Мне кажется что в пылу боя пустой магазин некогда по карманам рассовывать, да и если магазы пустые нужны, будь добр нагибайся подбирай, а если нет то пусть валяются ((я все равно во время тестирования, излишек наземь выбрасывал) Не знаю кому как, но я такой плюшке был бы безумно рад! И еще вопросец; -Выброшенные наземь пустые магазины, будут валятся всю игру или исчезнут чрез какой-то отрезок времени? (если да то какой) ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 9 Декабря 2010 "В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь." Kirag Теперь, я так понял не нужно ковырять ammo_manager заменяя строки как описано в посте #183? И еще вопрос; нет намерения написать маленькое FAQ? В теме было немало вопросов, как спавн магазов уменьшить, количество патронов, и все такое прочее. Тема может почистится, и ново-прибывшие будут задавать одни и те же вопросы. А так факьюшка выручит. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) Mordovan, ~F'D~ Strelok, DarkSoul Ребята это уже оффтоп, не находите? (Пост куратором под снос) Изменено 12 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) "сделать 1 ствол 5 минут, а добавить все довольно кропотливо." DarkSoul Ошибаетесь сударь, потеть нужно только в первом случае. У меня на одну винтовку уходило 2-е недели времени, привязки-перепривязки, по 8-мь повторных перекомпиляций в СДК, что-то постоянно подправлять нужно. Подбор звуков, редактирование текстур, тестирование, настройка прицеливания... А прописать индикуд, да в мп_ранкс черкнуть, и выдачу или в продажу поставить - тьху и готово. Прям смешно подобные жалобы читать. Но тема опять вязнет в оффтопе ребята, сейчас появится кто-то из модераторов и "поздравлений" всем выпишет (пост куратором под снос) Изменено 13 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Kirag У меня такой вопрос; Не планируется ли создание анимации, для заряжания магазинов большой емкости (75/100 патронов) ? /////////// (Если честно, играл в мод на чистой игре, и не знаю изменена ли анимация для магазинов секторного и барабанного типа, для РПК и пулеметов НАТО) Просто пулемет (класса РПК), это оружие где учет патронам не ведется, и как представишь зарядить все 75патронов, поштучно... А так десятками, весьма практично, и не в тягость будет. ////////////////////////////////////////////////////////////////// Ну заряжание патронов из пачек сначала в обоймы (держатели) не обязательно. За частую такая железка идет в комплете вместе с патронами, при покупке к примеру. Можно было бы предположить, что у Меченого в карманах патроны в пачках уже вставлены в обоймы. Но раз нет, так нет. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение