Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, удачная вещь получилась, спасибо. Не все стволы охвачены, но их в Соли ой как много Из того, что заметил - Гроза 5,45(поменял 2 строчки в unique_items.ltx, заработало), Большой Бен,(там думаю подойдёт магазин от Винтореза на 10 патронов), Гадюка Борова,(тут наверное нужен новый магазин). И перестал пищать детектор артефактов.

Дима77 Ремящик работает нормально, вылетов нет.

 

Уникальное оружие я не трогал, только то, что в папке weapons. - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag "Гадюка Борова" - модифицированный МП5, из уников, должна питаться из барабана на 80 патронов, сейчас пользует рожок на 30 от МР5 .

[wpn_mp5sd]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5

$spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5sd"

description = enc_weapons1_wpn-mp5sd

inv_name = "Гадюка Борова"

inv_name_short = "Гадюка Борова"

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

fire_dispersion_base = 0.15

condition_shot_dec = 0.000003

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 11

inv_grid_y = 51

 

ammo_mag_size = 80

inv_weight = 3.48

slot = 1

hit_power = 0.40

 

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

;flame_particles =

;light_disabled = true

visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5.ogf

hud = wpn_mp5sd_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.016, -0.125, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

snd_shoot = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil

snd_shoot1 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil

snd_shoot2 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil

snd_shoot3 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_mp5sd_hud]

 

shell_point = 0.00, 0.00, 0.00

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0

 

fire_point = 0.010000,0.080000,0.180000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle_aim

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.113000, -0.02, -0.065100

zoom_rotate_x = -0.012800

zoom_rotate_y = 0.000400

 

Детектор артефактов, если не ошибаюсь, выдаёт майор Кузнецов за квест с пьянкой на Агропроме.

P.S. Наверное стоит указать в шапке, что для Соли общая часть - АМК (далеко не все в курсе)

 

С общей частью - это то, что не в папках 10004/АМК в архиве версии 1.0 - модели и текстуры магазинов, звук перезарядки. Внес в шапку.

С детектором посмотрю - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...