DVG 0 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Kirag, удачная вещь получилась, спасибо. Не все стволы охвачены, но их в Соли ой как много Из того, что заметил - Гроза 5,45(поменял 2 строчки в unique_items.ltx, заработало), Большой Бен,(там думаю подойдёт магазин от Винтореза на 10 патронов), Гадюка Борова,(тут наверное нужен новый магазин). И перестал пищать детектор артефактов. Дима77 Ремящик работает нормально, вылетов нет. Уникальное оружие я не трогал, только то, что в папке weapons. - Kirag Изменено 10 Января 2011 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DVG 0 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Kirag "Гадюка Борова" - модифицированный МП5, из уников, должна питаться из барабана на 80 патронов, сейчас пользует рожок на 30 от МР5 . [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5 $spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5sd" description = enc_weapons1_wpn-mp5sd inv_name = "Гадюка Борова" inv_name_short = "Гадюка Борова" scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 fire_dispersion_base = 0.15 condition_shot_dec = 0.000003 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 51 ammo_mag_size = 80 inv_weight = 3.48 slot = 1 hit_power = 0.40 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 ;flame_particles = ;light_disabled = true visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5.ogf hud = wpn_mp5sd_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.016, -0.125, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ snd_shoot = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot1 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot2 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot3 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ [wpn_mp5sd_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.010000,0.080000,0.180000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.113000, -0.02, -0.065100 zoom_rotate_x = -0.012800 zoom_rotate_y = 0.000400 Детектор артефактов, если не ошибаюсь, выдаёт майор Кузнецов за квест с пьянкой на Агропроме. P.S. Наверное стоит указать в шапке, что для Соли общая часть - АМК (далеко не все в курсе) С общей частью - это то, что не в папках 10004/АМК в архиве версии 1.0 - модели и текстуры магазинов, звук перезарядки. Внес в шапку. С детектором посмотрю - Kirag Изменено 11 Января 2011 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение