Ирбис 183 Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Я тут подумал и решил опубликовать идею модификации той мысли , что Кираг пытался воплотить в магазинах для оружия. Если конечно это возможно . Излагаю суть : Рожок ствола должен стать апгрейдом , который относится к виду : прицел подствольник или глушитель . То есть с любого ствола можно будет снять рожок . Следовательно будут случаи когда найденный ствол будет без магазина . Рожок должен стать как отдельный предмет с установленным в его конфиге количеством возможных патронов . Помимо рожков в них должны быть задействованы патроны . Поэтому помимо вышесказанного , предлагаю сделать чтоб рожок можно было класть в 1ый слот , в этот момент появится окно , где будут указаны подходящие для этого рожка патроны , лежащие в рюкзаке , и количество патронов в рожке на данный момент . Нажимаем на имя нужных патронов , инвентарь закрывается , чтобы игрок видел процесс зарядки , и начинает проигрываться анимация зарядки до тех пор пока мы в окошке не увидим что цифра не совпала с той , что установлена в секции рожка . После того как мы зарядили рожок , его вешаем на пояс , чтобы зарядить в ствол . И тут приходит на помощь мод патроны на поясе , только потребуется слегка модифицировать его . Можно зарядить пустой рожок . Чтобы посмотреть количество патронов в рожке , нужно разрядить ствол , затем поместить рожок в первый слот . У рожка также будет свой срок службы . Когда шкала состояния рожка спустится на критический уровень , то рожок просто сломается и не будет заряжаться . Объяснение этому я думаю знающие люди найдут . В принципе все . Жду отзывов и предложений по реализации . Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 20 Января 2011 А на каких руках (ТЧ или ЧН) основаны анимации наполнения рожков, можно узнать? Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 23 Января 2011 А как быть с уникальными стволами? Есть же варианты под другой калибр. Или магазин не зависит от типа заряжаемых патронов? Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 23 Января 2011 Может быть версия уже отрабатывалась, но все же : Насколько вы знаете, артефакты имеют прекрасное свойство вешаться на пояс, и ставиться в первый слот для активации. Кираг, ты не думал над вариантом реализации магазинов через артефакт-базу? Тогда будет сразу 2 в 1. И на пояс вешать, и анимация наполнения патронами вполне реальна вместо колдовства со сбрасыванием на землю артефакта. Ведь активация артефакта требует задержки мыши, а это уже + к тому, что неполностью зарядиться не получится, да и не вижу особой выгоды в данной возможности. И будет дополнительный стимул залезть в укромное место, дабы ничто не могло нарушить процесс зарядки магазинов. Таким образом пропадет нужда терзать бинокль, пистолетный слот служит весьма адекватной альтернативой на мой взгляд. Жду твоего ответа. Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение