Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, можно полюбопытствовать насчет анимок заряжания магазинов? Используются измененные от Мосина

(лоадер/по одному), или какие-то другие?

 

ЗЫ исключительно для ознакомления нашел пару видео зарядки магазинов =)

http://www.youtube.com/watch?v=ihIy_hxVTRQ пистолетный

дисковый АК на 75 патронов

STANAG 5,56x45 mm

лоадер патронов 5,56 мм. примечательно, что

с ним отпадает необходимость добавлять анимацию поджатия под губки и отображения

патронов в магазине

лоадер АК магазинов с помощью обойм от СКС

лоадер магазинов калибра .308

обойма для зарядки STANAG магазина

 

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sanek_Ed, ты ничего не понимаешь, человек засовывает обойму в приемник и пальцем подает патроны :lol:

 

добавлено

Kirag, такой вопрос, скорее даже пожелание. Как я понял из описания, схема использует патроны с пояса. Возможно

ли добавить кроме того подобие разгрузки на основе контейнера для артефактов, чтобы магазины могли использоваться

и оттуда? (т.к. вергасовскую разгрузку слишком сложно будет адаптировать). А просто ставить большое число ячеек на

поясе слишком читерно. А так 5 ячеек - 5 карманов.

 

добавлено

Kirag, большое спасибо за четкий и развернутый ответ.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

menk, хоть через гланды, хоть через аденоиды. Посуди сам: на поясе висит 10 магазинов. Итого 300 патронов.

Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые

магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка и положит 4 магазина,

так как имунитеты будут слишком завышены. При любых равных раскладах игрок предпочнет в дыню получить,

чем иметь больше патронов - вот явный пример читерства. То же с новой версией биорадара, где части монстров

вешаются на пояс. В результате игрок обвешивается артами, при которых ему ни контроллер, ни сосокров не

страшны. А когда у него есть ящик для патронов (разгрузка/подсумок/пояс), то туда, как на пояс, он положит ограниченное

число магазинов, но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик".

Вот в чем суть.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Racemate, картинки не грущяццо. А точнее сама тема не существует.

ЗЫ если ты рассчитываешь что опыт этих скриптеров выше, чем у скриптеров с АМК или, скажем, ОГСЕ форума

то очень заблуждаешься.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит дергать автора. Ты это спрашивал ровно страницу назад.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, а что если в тайники добавлять просто предмет "магазин" без каких-либо свойств, а при взятии,

как в торговле, преобразовывать его в магазин с требуемым количеством патронов?

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читай подпись автора мода. Там все написано. Думаю вопросы все отпадут

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

melon, не позорился бы уже. После реплики про ненужность этого мода еще хватает совести что-то просить у автора мода.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Тоже отпишусь. Сегодня тестил мод на чистом ТЧ 1.0004. Впечатления... можно играть даже без АМК.

Пройти удалось Кордон без загрузки сейвов. АТП вообще без проблем прошел - пулю ни одну

не словил. Очень понравились нычки как в Зове Припяти в виде разложенных на земле предметов.

Общее впечатление положительное.

 

Остальное вкладываю в спойлер, так как много текста =)

1.Насчет баланса магазинов для ПМ - все в норме, можно ровно на один магазин вероятность

уменьшить. А вот патронов для них лежит многовато. Нашел в нычках 200 патронов 9х18 - девать их

просто некуда.

2.В продаже можно встретить магазины для МП5, а также для АКСУ, но на 45 патронов. Мое мнение -

нужно убрать из продажи магазины 5.45 на 45 патронов - они очень долго заряжаются - страдает геймплей и теряется

ощущение "емкости" магазина. В продаже их также много (в инвентаре уже 17 полных магазинов) - нужно у сталкеров,

у которых в продаже 4 магазина снизить вероятность вдвое или добавить в продажу сталкерам неснаряженные

патроны россыпью (нет в продаже нигде, на трупах такие патроны встречаются редко, на противоположность 9х18

которые есть и магазинами и патронами).

3. На трупах для 5.45 и 9х19 повысить вероятность выпадения полупустых, то же для патронов россыпью.

4. Очень много оружия которое давит на спину, денег за него не дают, а давит потому что выбрасывать жалко. Можно ли

как-то его задействовать, чтобы не таскать к торговцу, но без превышения цен на дешевые артефакты?

Например чтобы его можно было подарить НПС, а он в благодарность дает пару предметов (консервы, антирады,

те же патроны) или случайную сумму денег (менее цены артефакта) + повышение репутации у НПС?

 

 

Размножающихся магазинов не получал, единственное что получил вылет в тоннеле на кордоне, когда хотел

купить магазин у сталкера.

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraph::distance
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 96
[error]Description   : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

 

 

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

desert, попробуй скопировать полностью секции конфига, отвечающие за магазин 5.45х39 и заменив в секциях

названия "5.45х39" на "5.56х45_ak" и пропиши его АК101. Чтобы автомат корректно кушал патроны, возьми в ВинМердж или

Нотепад++ сравни старый конфиг АК101 и рабочий АКС-74.

 

ЗЫ с магазинами у тебя что-то явно не так. Скачай мод заново (версия 1.0) и попробуй к самому моду адаптировать

новое оружие. Испытал большое количество стволов - АК74, АКС-74У, МП5, ПМ, 6П9, Абакан. Глюков с патронами и

магазинами не ловил. Один раз обнаружил валяющийся второй бинокль - видимо от НПС.

 

Upd. На текущий момент дотестил до Агропрома. Спавн магазинов 5.45 в порядке. Можно найти как несколько полных

рожков, так и несколько разной стенени заполненности.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор мода выбрасываемые рюкзаки, с ссылками в соответствующей теме.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Kirag, я скачал с Mail.ru версию мода с частично адаптированной разгрузкой. Решил так сказать сравнить

с последней версией мода. Что замечено.

 

1. По вылетам.

1.1. Кроме указанного выше вылета присутствуют также

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:109: attempt to call field 'add_stalker' (a nil value)

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:157: attempt to call field 'del_stalker' (a nil value)

 

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:158: attempt to call field 'del_al_visible' (a nil value)

 

 

 

Первый происходил вроде у входа в деревню, второй возле вагончика с Толиком. Лечатся так же, как и аналогичный выше - комментированием строки c

указанным в логе номером (подойдет любой редактор с нумерацией строк). После этого вылетов не замечал.

 

1.2.Кнопка "разгрузка" в меню боеприпасов.

Проверял (ну извините, но проверить запретное хочется =) ). Не такой уже сильный завис. Под селероном на 2,0 спокойно

можно попасть в диспетчер задач.

 

2.Баги

2.1. При разрядке неполностью разряженного магазина патроны пропадают. Хотелось бы, чтобы при

разрядке магазина патроны складировало во временное хранилище. Во всяком случае, в последней версии

мода было все ОК.

Также некоторые магазины упорно отказывались сползать с пояса. Я как то по три раза заряжал один и

тот же магазин.

Еще один связанный баг - некоторые магазины при разрядке оказались заряженными ... пачками по 1 патрону.

Но, повторяю, не все магазины.

2.2.(скорее просто недоработка) присутствует возможность заряжать в разгрузку патроны к магазинному оружию

2.3. Некоторые неписи в деревне новичков теряли оружие. Я смог разжиться халявным ТОЗ-БМ и ПМ.

В этом более чем уверен, т.к. они лежали рядом с НПС, а ТОЗ я нашел через некоторое время.

 

3. Пожелания и отзывы.

По сравнению с предыдущей версией изменения есть и как минимум часть из них мне точно понравилась.

Что понравилось (из нового) =) :

-иконки инвентаря под оружием - как по мне очень удобно разряжать.

-в меню боеприпасов патроны к дробовику клались в слоты разгрузки одним щелчком.

-фича настройки прицела в грозе (судя из описания). Напомнило Hunting Unlimited -

там тоже была такая опция. Как раз в дополнение к ночным прицелам и баллистическому моду АМК.

Что не понравилось (увы, есть и такое =( ):

-Малое число слотов для пистолетных магазинов. Из-за этого нужно засовывать снаряженные

магазины в пистолеты. Кроме того, скорость доставания из рюкзака оружия заметно выше,

чем закладка магазина в разгрузку.

-баланс объема между магазинами к ПМ и патронами к дробовику. В разгрузку можно положить всего 2 магазина к ПМ.

тогда как туда влазит 20 патронов 12 калибра.

Как по мне, четыре патрона 12 калибра занимают столько же места, сколько и два магазина к ПМ.

Предложения:

-увеличить число мест для пистолетных магазинов хотя бы до четырех, т.к. как минимум в карманы

штанов можно положить такое количество. А вот для автоматных действительно надо ограничивать.

-отключить в экране боеприпасов меню "разрядить/выложить/положить в разгрузку" для полностью заряженных магазинов

и класть их в разгрузку щелчком (т.к. в большинстве ситуаций полностью заряженный магазин проще

выбросить, чем разрядить и зарядить снова). Так же как элемент баланса заряженного оружия с разгрузкой

-в старой версии мода "пояс" использовался для зарядки пустых магазинов. Здесь же, к

сожалению, не обнаружил этой фичи. В связи с тем, что процесс зарядки занимает достаточно

много времени (а для автоматных магазинов - вполне ощутимо), можно ли вернуть зарядку

хотя бы абсолютно пустых магазинов с пояса для артефактов, без необходимости переходить

в меню боеприпасов.

-(скорее просто пожелание на будущее) было бы неплохо сделать изменяемым размер "пояса" разгрузки

 

С уважением.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. По крайней мере стали понятны некоторые вещи.

Про снаряжаемость пачками для 7,62х54 - в принципе аналогичная ситуация наблюдается и у СКС и... SA vz.58.

Я не в том смысле написал чтобы вообще убрать. Там просто пистолетные патроны ложились на пояс.

Есть еще вопрос по "перманентной" версии разгрузки. Секции, описывающие разгрузку нашел, а вот конфигов для пояса нет.

Они в скриптах где-то?

По поводу перезарядки пустых - если я правильно понял, то, чтобы их дозарядить, не нужно дополнительно лезть в разгрузку, чтобы

поставить в очередь зарядки?

 

Также не совсем понял по скриптовому спавну оружия. Это альтернатива прописыванию оружия в чарактер деск?

Если да, то хотелось бы узнать поподробней. Также интересно влияние этого скрипта на вновь спавнящихся НПС

(как я понимаю, ответ утвердительный, так как увидел идущего со стороны рощицы с кабанами новичка с ТОЗ-БМ).

Да и думаю, не только мне будут интересно - ведь когда делается адаптация оружейных модов, то раздавать заново

новое оружие во всех локациях вместо старого или перебирать оригинальный спавн весьма долго.

 

 

 

Добавлено через 22 мин.:

Нашел. Было в inv_buttons.script

Как по мне, лучше такие значения поставить:

local permanent_x,permanent_y = 586,480

local razgruz_slots = {

{"pistol",permanent_x,permanent_y,3,1,0},

{"long_mag",permanent_x+2*41,permanent_y,2,1,0},

{"short_mag",permanent_x+4*41,permanent_y,1,1,0},

{"ammo",permanent_x+5*41,permanent_y,2,1,0}

}

 

 

Просто нужно было побороть лень и самому посмотреть структуру конфигов. =)

Кстати, ими приятно удивлен - все строчки скриптов помечены коментариями, а конфиги оружия разложены по типам, как в арсенале.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...