Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Ребят, в общем я запутался с порядком установки. сделал так для всех версий: --Магазинное питание оружия v.1.0 --Обновлено до 1.1 --Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' (все версии) --Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (все версии) --Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 (все версии) --- Правильно ли я сделал??? Если да, то ват пак , 3 версии, ничего никуда добавлять не нужно, берете нужную версию и ставите... gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html 8.87 МБ Проверить увы не могу, что-то с диском, надо качать... Изменено 9 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Всем привет. Вот скажите, то я уже ополоумел или действительно кто-то что-то забыл дописать ... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) stack trace: Идем по следам... function on_update() for objid,sect in pairs (dropped) do --qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect) --local sect, objid --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") --if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then item_effects.vodka_effect(sect) elseif sect == "repair_box" then item_effects.repair_box_effect() elseif sect == "power_core" then item_effects.power_core_effect() elseif sect == "inc_torque" then heli_combat.inc_torque() elseif sect == "dec_torque" then heli_combat.dec_torque() elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then item_effects.zink_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then item_effects.nv_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then item_effects.fake_scope_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end dropped[objid] = nil --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") --end end end item_effects.vodka_effect function fake_weapon_effect(section) local length = string.len(section) local real_weapon = string.sub(section, -(length - 5)) local slot = 15 if system_ini():line_exist(real_weapon,"slot") then slot = system_ini():r_u32(real_weapon,"slot") else qqq("ERROR! item_effects.fake_weapon_effect: cannot find 'slot' variable") return end --news_manager.send_tip(db.actor, "real_weapon: "..real_weapon, nil, nil, 20000) local inslot = db.actor:item_in_slot(slot) if inslot ~= nil then local sect = "fake_"..inslot:section() if (real_weapon ~= inslot:section()) and system_ini():section_exist(sect) then -- меняется если есть фейк у того, что в слоте и не ставится то же самое alife():release(alife():object(inslot:id()), true) --qqq("released: "..inslot:section().." id = "..inslot:id()) local cr = alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("created fake: "..sect.." id = "..cr.id) cr = alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("created real: "..real_weapon.." id = "..cr.id) else local cr = alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("re-created: "..section.." id = "..cr.id) return end --alife():release(alife():object(inslot:id()), true) --alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) else alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить??? Если у кого подобное есть - просто сделайте так. function on_update() for objid,sect in pairs (dropped) do --qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect) --local sect, objid --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") --if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end dropped[objid] = nil --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") --end end end Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Marafon6540, Извини, я весь топ прочитать не додумался, думал в шапке все проблемы есть. Может я еще что-то упустил? Вот тогда кому нужно, со всеми ( те которые я словил) правками gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html Магазинное питание оружия v.1.0 --Обновлено до 1.1 --Пофикены Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' --Установлен Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 --Правлены все вылеты по недостающи эффектам. gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) Да, Marafon6540, не все закомментил --item_effects.power_core_effect() --heli_combat.inc_torque() Хотя да. ПЗРК у нас нет... Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, Это точно, мне одних магазинов хватило. И зарядка выполнена качественно. Мне одно жаль: что все фишки приходится делать таки извращенным образом - множественные подмены и фейки... . Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности ... Но все равно, Kirag молодчина, такие вещи вытворяет. Я как свои новости до финальной кондиции доведу. Попробую перенести сие чуда на ЗП... Изменено 10 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 18 Марта 2012 ДеМЬян, посмотри тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=681054 Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Марта 2012 ДеМЬян, небось патч 1.0006 ? Нужен 1.0004 или ручная адаптация.(всего- то один файл) Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 20 Марта 2012 Kirag, xr_motivator.script на 5-6 патче в отличии от 4го. Строки: self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) А в 4-ом dialog_manager.load(self.object, reader) Просто нужно заменить. И адаптация АМК к 1.0005-6 заключается практически только в этих строках. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 31 Марта 2012 Делал для себя, но подумал, что кто-то запутается или не сможет поправить файлы. Все одним файлом. --Магазинное питание оружия v.1.0 --Обновлено до 1.1 --Пофиксены Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' --Установлен Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 --Правлены все вылеты по недостающи эффектам. gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) --Включены адаптации для АМК 1.4.1, Народная солянка 03.09.10 и Народная солянка 18.11.2011 . А так же правленые xr_motivator.script для патчей 1.0005-1.0006 (при игре на соответствующей версии нужно их заменить) Скачать 8.5 мб З.Ы. Смог протестировать только на НС 18.11.11 - загрузка - охранение без вылетов. Будут ошибки - пишите в ЛС, - поправлю. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение