DemonTools 12 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 На ТТ2 пойдет мод? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Пойдет. Если правильно адаптировать. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Ссылки в шапке померли - просьба к куратору/автору обновить. Смог скачать только версию 1.0. И еще, кто-нибудь делал адаптацию под 6 патч (чистый ТЧ) или на ЗП 2 патч? Если таковые имеются, прошу поделиться. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Antnigm, Вот, там адаптация ко всем патчам, и к модам, амк, и НС, делал по моему VanoSanturi Со всеми фиксами и правками, короче ставь и играй. Залил на другой файлообменник http://rghost.ru/43458165 Изменено 1 Февраля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Адаптировал магазинное питание оружия под другой мод и словил вылет при открытии инвентаря после первого боя на арене. На арене в ПМ-е был один патрон, обойм на инвентаре не было, только патроны. Пришлось убит ножом. На арене вытащенная обойма заряжается только одним патроном, хоть убейся. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: Помогите вылечить, плиз. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем Mirage2000 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Вообщем столкнулся с проблемой адаптации Free weapons mod v 0.01 То есть уже в этом моде есть забитые те слоты,что и в магазинном питании local slot4 = db.actor:item_in_slot(5) if slot4 then db.actor:activate_slot(0) --db.actor:transfer_item(slot4,db.actor) db.actor:drop_item(slot4) spawn.inv("wpn_binoc") --alife():release(alife():object(slot4:id()),true) end --]] --qqq("death callback") Вот то само о чём говорю local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 И еще, объясните популярно пожалуйста, как добавить магазины на продажу? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Mirage2000 Оружие не соответствует слоту в которое оно определенно(большое слишком для того слота, не входит в него). Просто просмотри всё оружие в каких оно слотах, и сделай как в оригинале допустим, чтоб в первом слоте только пистолеты были. В реадме по моему написано про торговлю. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 alex5773, не в этом дело наверное. Я сталкивался с такими вылетами раньше в других модах, решения проблемы знаю. Но здесь совсем по другому. Думаю, что когда все скидывается с инвентаря при входе в арену, что-то происходит. Какие-то сообщения появляются, как на 8 странице этой темы(1 пост). А про торговлю я не совсем понял, как прописать пустые и полные магазины. Прописать у торгашей вот так(полный магазин): mag_30_5.45x39_fmj и (пустой) mag_0_5.45x39_fmj? Непонятно. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) CON, "Free weapons mod v 0.01" это недоделанная разгрузка Kirag'а? Mirage2000, пустой - mag_30_5.45x39_fmj_e будет. В ридми это русским по белому.. По арене - решение есть в теме. Всё 100% работает. Может, причина в моде, к которому адаптировал? Напиши, что за мод. Да, и лучше - в личку. Пост под снос. Изменено 7 Февраля 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) CON, "Free weapons mod v 0.01" это недоделанная разгрузка Kirag'а? Нет Изменено 7 Февраля 2013 пользователем CON Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Ув. Кираг, обновите, пожалуйста, ссылки в шапке - половина из них давно протухла. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Изменился формат ссылок на files.mail.ru Вот новые ссылки: Магазинное питание v 1.0: files.mail.ru/8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMUXX Магазинное питание v 1.1: files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX Патч на вес и разрядку: files.mail.ru/GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7XX Это точно те же файлы, что и были - порядок установки и все остальное, сказанное в теме, остается в силе. Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать свои посты не могу... =========== Cсылки проверены и обновлены в шапке темы. BFG 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zmey_Gorinich 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) У меня вопрос к автору. А заряжание Минигана в этом патче не ставилось?Вроде как патч адаптирован к Солянке, но без возможности зарядки минигана не пройти первое же задание в пещере) Вроде как в адаптации указано на такую возможность - ""Миниган - патроны к нему преобразуются в полный барабан, вне зависимости от полноты пачки, барабан незаряжаемый - отстрелял - на выброс.""Но у меня пустые короба не вставляются в слот для зарядки Как быстро у вас отключается редактирование...У меня в рюкзаке 1350 патронов для минигана и я ничего не могу поделать. Оружие в руках показывает отсутствие патронов и магазинов. Изменено 28 Марта 2013 пользователем Zmey_Gorinich Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Zmey_Gorinich Я уже не помню, что там с миниганом. Когда-то делал и тестил, работало. Что с тех пор менялось - хоть убей не вспомню. Потом на солянке если и тестил, то просто основной цикл перезарядки, без проверки спецэффектов вроде минигана... Пустые короба по идее вставляться в слот и не должны - они именно что на выброс. Патроны должны бы меняться автоматом в момент получения. На крайний хрен верни в конфиге минигана его "родные" патроны или поменяй выдачу на мои - должно сожрать. Или посмотри в bind_stalker или kirag_take_drop - может, что закомменчено с пометкой для солянки - попробуй снять коммент... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Kirag, только не пинай меня сильно, ладно?))) Короче, тайком сделал 5 магазинов: 1. На швейцарский Sig вплоть до 556. 2. FAMas F1 - магазин оригинальный, не то недразумение. 3. Для IMI Galil магазин на 35 патронов. 4. Своевременно узнал о Грозе и тоже сделал для него магазин. 5. Ну а также сделал для экспортных АК 101, 102 и 108. Вот - http://rghost.ru/19332311 Скриншотов не делал, так как смотреть, честно говоря, нечего, но делал качественно. P.S. Осталось только сделать подходящий магазин на 45 патронов, модель нашёл только на КСовском РПК 74, а качество там... Сам сделать не могу, руки пока не умеют. Вот так. Вот что забыл: Если у кого то, скажем модель М16 с мазазином на 20 патронов, или AUG c оригинальным магазином, ну так далее, и Вы - такой же привередливый как я , то пишите в ЛС, дам ссылку на норм модель. Ребята, ни у кого не завалялось? Ссылка битая(файл удален). Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 А в каком именно файле вызывается подмена бинокля на патроны? Ставил на чистый АМК, все ок, при подгонке под мой набор при выборе бинокля с магазином на поясе ничего не происходит... АМК 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+rangs+Sound remake 4+smart monsters parts+veterans. Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Сорь за даблпост, потыркался еще, не возьму в толк в чем проблема, перенес я вроде все... Обнаружил, что магазины не только не перезаряжаются, но еще и дюпаются. При разряжении оружия в слоте, например ПМ, получаю 8 заряженных обойм вместо одной. И при перезарядке(не всегда) выдает в новости вот такую радость: ! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 284: dmnew = -1200 Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Diablo666 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) При разряжении оружия в слоте, например ПМ, получаю 8 заряженных обойм вместо одной. У него, наверное, в ammo_class стоят обоймы, а количество боеприпасов в ammo_mag_size равно 8, а должно 1 быть. Вообще делаешь так: берешь WinMerge, сравниваешь файлы мода с файлами оригинала, а потом переносишь и адаптируешь изменения куда надо. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Нет, в оружии ammo_mag_size равно 1, в том то и дело, что все то же самое, но вставленное в чистый АМК работаеат правильно, а на моей сборке - нет. Совмещал я WinMerge, хз с чем конфликтует, но я прямых конфликтов не видел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти