Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Ссылки в шапке померли - просьба к куратору/автору обновить. Смог скачать только версию 1.0.

И еще, кто-нибудь делал адаптацию под 6 патч (чистый ТЧ) или на ЗП 2 патч? Если таковые имеются, прошу поделиться.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, Вот, там адаптация ко всем патчам, и к модам, амк, и НС, делал по моему VanoSanturi

Со всеми фиксами и правками, короче ставь и играй.

Залил на другой файлообменник

http://rghost.ru/43458165

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Адаптировал магазинное питание оружия под другой мод и словил вылет при открытии инвентаря после первого боя на арене. На арене в ПМ-е был один патрон, обойм на инвентаре не было, только патроны. Пришлось убит ножом. На арене вытащенная обойма заряжается только одним патроном, хоть убейся.

Лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

 

stack trace:

Помогите вылечить, плиз.

Изменено пользователем Mirage2000
Ссылка на комментарий

Вообщем столкнулся с проблемой адаптации Free weapons mod v 0.01

То есть уже в этом моде есть забитые те слоты,что и в магазинном питании

local slot4 = db.actor:item_in_slot(5)

if slot4 then

db.actor:activate_slot(0)

--db.actor:transfer_item(slot4,db.actor)

db.actor:drop_item(slot4)

spawn.inv("wpn_binoc")

--alife():release(alife():object(slot4:id()),true)

end

--]]

--qqq("death callback")

 

Вот то само о чём говорю local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)

Ссылка на комментарий

Mirage2000 Оружие не соответствует слоту в которое оно определенно(большое слишком для того слота, не входит в него).

Просто просмотри всё оружие в каких оно слотах, и сделай как в оригинале допустим, чтоб в первом слоте только пистолеты были.

В реадме по моему написано про торговлю.

Ссылка на комментарий

alex5773, не в этом дело наверное. Я сталкивался с такими вылетами раньше в других модах, решения проблемы знаю. Но здесь совсем по другому. Думаю, что когда все скидывается с инвентаря при входе в арену, что-то происходит. Какие-то сообщения появляются, как на 8 странице этой темы(1 пост).

А про торговлю я не совсем понял, как прописать пустые и полные магазины. Прописать у торгашей вот так(полный магазин): mag_30_5.45x39_fmj и (пустой) mag_0_5.45x39_fmj? Непонятно.

Ссылка на комментарий

CON, "Free weapons mod v 0.01" это недоделанная разгрузка Kirag'а?

Mirage2000, пустой - mag_30_5.45x39_fmj_e будет. В ридми это русским по белому.. По арене - решение есть в теме. Всё 100% работает. Может, причина в моде, к которому адаптировал? Напиши, что за мод. Да, и лучше - в личку.

Пост под снос.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Изменился формат ссылок на files.mail.ru

Вот новые ссылки:

 

Магазинное питание v 1.0: files.mail.ru/8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMUXX

Магазинное питание v 1.1: files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX

Патч на вес и разрядку: files.mail.ru/GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7XX

 

Это точно те же файлы, что и были - порядок установки и все остальное, сказанное в теме, остается в силе.

 

Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать свои посты не могу...

===========

Cсылки проверены и обновлены в шапке темы.

BFG

  • Нравится 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к автору. А заряжание Минигана в этом патче не ставилось?
Вроде как патч адаптирован к Солянке, но без возможности зарядки минигана не пройти первое же задание в пещере)

Вроде как в адаптации указано на такую возможность - ""Миниган - патроны к нему преобразуются в полный барабан, вне зависимости от полноты пачки, барабан незаряжаемый - отстрелял - на выброс.""
Но у меня пустые короба не вставляются в слот для зарядки



Как быстро у вас отключается редактирование...
У меня в рюкзаке 1350 патронов для минигана и я ничего не могу поделать. Оружие в руках показывает отсутствие патронов и магазинов. Изменено пользователем Zmey_Gorinich
Ссылка на комментарий

Zmey_Gorinich

Я уже не помню, что там с миниганом. Когда-то делал и тестил, работало. Что с тех пор менялось - хоть убей не вспомню. Потом на солянке если и тестил, то просто основной цикл перезарядки, без проверки спецэффектов вроде минигана...

Пустые короба по идее вставляться в слот и не должны - они именно что на выброс. Патроны должны бы меняться автоматом в момент получения.

На крайний хрен верни в конфиге минигана его "родные" патроны или поменяй выдачу на мои - должно сожрать. Или посмотри в bind_stalker или kirag_take_drop - может, что закомменчено с пометкой для солянки - попробуй снять коммент...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, только не пинай меня сильно, ладно?)))

Короче, тайком сделал 5 магазинов:

1. На швейцарский Sig вплоть до 556.

2. FAMas F1 - магазин оригинальный, не то недразумение.

3. Для IMI Galil магазин на 35 патронов.

4. Своевременно узнал о Грозе и тоже сделал для него магазин.

5. Ну а также сделал для экспортных АК 101, 102 и 108.

Вот - http://rghost.ru/19332311

Скриншотов не делал, так как смотреть, честно говоря, нечего, но делал качественно.

P.S. Осталось только сделать подходящий магазин на 45 патронов, модель нашёл только на КСовском РПК 74, а качество там... Сам сделать не могу, руки пока не умеют. Вот так.

 

Вот что забыл:

Если у кого то, скажем модель М16 с мазазином на 20 патронов, или AUG c оригинальным магазином, ну так далее, и Вы - такой же привередливый как я wink.gif , то пишите в ЛС, дам ссылку на норм модель.

Ребята, ни у кого не завалялось? Ссылка битая(файл удален).

Ссылка на комментарий

А в каком именно файле вызывается подмена бинокля на патроны? Ставил на чистый АМК, все ок, при подгонке под мой набор при выборе бинокля с магазином на поясе ничего не происходит...

АМК 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+rangs+Sound remake 4+smart monsters parts+veterans.

Ссылка на комментарий

Сорь за даблпост, потыркался еще, не возьму в толк в чем проблема, перенес я вроде все...

Обнаружил, что магазины не только не перезаряжаются, но еще и дюпаются. При разряжении оружия в слоте, например ПМ, получаю 8 заряженных обойм вместо одной.

И при перезарядке(не всегда) выдает в новости вот такую радость: ! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 284: dmnew = -1200

Изменено пользователем Diablo666
Ссылка на комментарий

При разряжении оружия в слоте, например ПМ, получаю 8 заряженных обойм вместо одной.

У него, наверное, в ammo_class стоят обоймы, а количество боеприпасов в ammo_mag_size равно 8, а должно 1 быть.

Вообще делаешь так: берешь WinMerge, сравниваешь файлы мода с файлами оригинала, а потом переносишь и адаптируешь изменения куда надо.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Нет, в оружии ammo_mag_size равно 1, в том то и дело, что все то же самое, но вставленное в чистый АМК работаеат правильно, а на моей сборке - нет. Совмещал я WinMerge, хз с чем конфликтует, но я прямых конфликтов не видел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...