Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Отшельник12

Установку аддонов и прочие дополнительные кнопочки инвентаря нереально. Функции level.main_input_reciever(), с помощью которой все и делается, в ЗП нет.

Все, что на кнопочки не завязано, наверное, можно. Но это уже не ко мне.

 

A_Ponta

Теоретически возможно.

Но не вижу смысла. Спецпатроны - товар весьма и весьма штучный даже в армии. Причем всей специальности у них - долько дозвуковая скорость пули. Все размеры вполне себе стандартные. Я к тому, что глушитель не делает невозможным выстрел патроном обыкновенным, просто при таком выстреле он не сработает с максимальной эффективностью.

К тому же, если можно спецпатроном стрелять через глушитель, то без глушителя можно и подавно. Что создаст дополнительные трудности с типом пули и скоростью вылета пули. Не то, чтобы нерешаемо, но долго и нудно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Тогда, может быть, имеет смысл оставить глушители для тех стволов, на которых они адекватно работают... (и количество работы с моделями сразу сокращается)

Еще, насколько я в курсе, при несоответствии патронов возникают проблемы с работой автоматики.

Ссылка на комментарий
A_Ponta, Ну даж не знаю... насчёт автоматики - ак 74 великая машинка для убийств, которую хоть в Белазом переезжай, не сломаеться:), так что какое то не соответствие патронов не может вывести автомат из строя.

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

A_Ponta, а на мой взгляд - какая разница в игре каким патроном стрелять? Мы ж не вашингтон собрались штурмовать, а 4-й блок АЭС. Какая может быть реальность в Зоне? Только условная, чисто игровая. А то ведь так можно дойти до того, что получив пулю в ногу надо будет не аптечку использовать (пусть даже, как в некоторых модах, и с замедлением действия), а вызывать вертолет\спецоперация\отправка в госпиталь за периметр.

Это ведь только игра, зачем загружать ее еще и такими нюансами?

Ссылка на комментарий

По-моему, он имеет ввиду, что...на акс74у ставится не кривой пысовский непонятный глушитель, а пбс-4, на серию ак - тгп-а. И то, только там, где ставится.

Ссылка на комментарий

Ну так разные глушители на разные стволы не сложно сделать.

Ограничивать виды доступных боеприпасов при наличии/отсутствии глушителя - в принципе можно, но как уже говорил Кираг, мороки будет много, а толку - непонятно сколько.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В Арме 2 подобное реализовано, НО, там системы апгрейдов нету, там просто отдельным оружием сделано и всё...

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

foxbat21

Будет на диалоги нехорошими словами ругаться, насколько я помню. Только непонятно из-за чего - я их не трогал...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, в 6 патче вроде изменен скрипт dialog_manager.На 4 патче в файлах dialog_manager был такой код:

dlg:AddPhrase("dm_general_cool_info_no_more",1,0,-10000)

.На 6 стал такой:

dlg:AddPhrase("dm_general_cool_info_no_more","1","0",-10000)

.Если ошибаюсь, поправьте

 

Ссылка на комментарий

Может и я ошибаюсь :) , но вроде дело в xr_motivator, в четвертом патче

dialog_manager.load(self.object, reader)

в шестом

self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version
dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)

userbar368.png

Ссылка на комментарий

foxbat21

Под последний официальный АМК - это версия 1.4.1.2, насколько я помню.

Про обе версии - старую и новую - немного не понял, в шапке не нашел. Версия МПО - одна актуальная, 1.1. Она ставится поверх 1.0 - но от 1.0 остаются в результате только модельки и часть конфигов, все скрипты поменялись.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Сделал небольшой апдейт:

- Исправлена адаптация для амк (работал только под одно разрешение экрана)

- Исправлена работа на арене (даются сразу магазины, а в АМК оружие не с одним патроном)

 

Установка:

копируем файлы из папки 1.0004\ или AMK\разрешение экрана\ в папку gamedata\!

 

Может кому сгодиться!!

 

download_1.jpg

Изменено пользователем ma3i4
Ссылка на комментарий

Все, достали меня глюки и случайные результаты при одинаковых исходных. :mad: Количество патронов в рюкзаке и в разгрузке при открытии/закрытии инвентаря меняется, как само захочет, вместо того, чтоб сохраняться. :mad:

В общем, разгрузки в моде не будет. Нервы не казенные.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Жаль, очень жаль.

Что ж, попробую некоторые свои идеи реализовать, Благо у меня нервы еще не растрепаны :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Kirag, я понимаю, что я далеко не такой скриптер как ты, но может нужно немного помощи? :) Лично мне интересно как так
Количество патронов в рюкзаке и в разгрузке при открытии/закрытии инвентаря меняется, как само захочет, вместо того, чтоб сохраняться.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Kirag, очень плохие новости.

Понимаю, что со времени твоей альфа-версии много изменений внесено, но может стОит вернуться к тому варианту? Там, при пробах, я не замечал таких глюков с количеством патронов.

Обидно будет лишиться такой классной фишки.

Ссылка на комментарий

Магазы + разгрузка - это было о-о-очень круто, но... Адаптация к более менее приличному сюжетному моду, боюсь превратиться в адов труд...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Desertir

Там глюки чистой воды.

Дано: Для каждого типа патронов есть оружие с одним этим допустимым типом патронов - аммометр, специально для подсчета количества (нет-пакеты тормозные). Сколько-то таких патронов в инвентаре, сколько-то в магазинеаммометра. Количество получить легко и просто. При открытии инвентаря все патроны удаляются (и из инвентаря, и из магазина), затем в инвентарь спавнится суммарное количество, в магазине ставится ноль.

Найти: сколько патронов окажется в инвентаре?

Ответ: Должно остаться сколько было. А на деле - хрен его знает! Каждый раз по разному. На каком типе боеприпасов глюканет (и глюканет ли хоть на одном) - неизвестно и непредсказуемо. То же самое - при закрытии.

По тестам, перед обменом все количества считаются правильно. А в результате - через раз полная лажа.

 

Marafon6540

Тот вариант несовместим с новым (только ценой полной переделки). Да и своих глюков в нем хватает. Например, попытка зарядить оружие при открытом инвентаре (если и заткнул, то кое-как). А та же смена разгрузки там глючит вообще фатально (вплоть до перезагрузки компа по ресету), и тоже непонятно, с какой радости.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...