Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, Это точно, мне одних магазинов хватило. И зарядка выполнена качественно. Мне одно жаль: что все фишки приходится делать таки извращенным образом - множественные подмены и фейки... . Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности ... Но все равно, Kirag молодчина, такие вещи вытворяет. Я как свои новости до финальной кондиции доведу. Попробую перенести сие чуда на ЗП... Изменено 10 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Vano_Santuri ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить??? Это у автора склероз - из своей сборки вырезал после очередной правки, да вызовы всякого ненужного не до конца почистил... Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности... Да по идее не сильно скажется. Подмена - штука очень разовая, выполняется далеко не на каждый апдейт. Большинство времени скрипт просто следит (по самым общим признакам), а не пора ли что-то предпринять. Только если есть подозрение, что, может, и пора - разбирается конкретнее. Marafon6540 Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Давно есть такая идея - объединить все оружейные наработки в одну систему. Вертолетов, правда, в этой куче не будет - они вещь в себе, разговор особый и к оружию не относящийся. Сейчас схема апгрейдов для оружия уже есть, только ушла очень далеко от классической. Так что процесс продвигается очень медленно - оружия нужно море... Может быть, в скором времени выложу видео... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) я знаю, что об такой ошибки вроде писали, но тема бооооольшая, 1. Когда нету бинокля, то магазины тоже не выбираются (при нажатии 5) 2. Когда бинокль есть, то просто выбирается бинокль (при нажатии 5) Все там работает, сейчас специально проверил без бинокля в инвентаре. Просто ты забыл указать здесь одну ма-а-а-аленькую деталь (цитата из лички): И ещё после того, как я поставил ещё и НЛЦ, то Магазинное питание оружия стало лагать, основная ошибка, это когда я нажимаю 5, ничего не происходит, бинокля не было с начала игры Так что, чем вводить общественность в заблуждение, лучше б адаптировал как следует. - Kirag Добавлено через 51 мин.: я знаю, что об такой ошибки вроде писали, но тема бооооольшая, 1. Когда нету бинокля, то магазины тоже не выбираются (при нажатии 5) 2. Когда бинокль есть, то просто выбирается бинокль (при нажатии 5) Все там работает, сейчас специально проверил без бинокля в инвентаре. Просто ты забыл указать здесь одну ма-а-а-аленькую деталь (цитата из лички):Так что, чем вводить общественность в заблуждение, лучше б адаптировал как следует. - Kirag да я всё адаптировал, работало, а потом вдруг перестало, НЛЦ уже стоял, больше ничего я не ставил Изменено 10 Марта 2012 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
ДеМЬян 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) А как решить вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1' Проблему решил добавлением dark_matter.ltx в weapons, но тут другая проблема: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf'. Изменено 18 Марта 2012 пользователем ДеМЬян Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 ДеМЬян у тебя в папке конфигурации оружия отсутствует текстовый файл dark_matter_container1 Добавлено через 3 мин.: На лови если нет у тебя его файлик Добавлено через 3 мин.: проверь по конфигам есть ли ОГФ модель для этого типа могазина Ссылка на комментарий
ДеМЬян 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 ДеМЬян у тебя в папке конфигурации оружия отсутствует текстовый файл dark_matter_container1 Добавлено через 3 мин.: На лови если нет у тебя его файлик Благодарю, но теперь бы разобраться вот с этим вылетом: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf'. Добавлено через 1 мин.: Ага, сейчас проверю... Добавлено через 4 мин.: На данную модель (clip_8_900x18.ogf) ссылается файл dark_matter, но самой модели в папке weapons\magazines у меня нет. 1) ;startup_ammo = 90 visual = weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf 2) fire_bone = wpn_body visual = weapons\magazines\clip_8_900x18_hud.ogf Добавлено через 5 мин.: Скиньте кто-нибудь модельку магазина clip_8_900x18.ogf и худ модельки clip_8_900x18_hud.ogf, буду признателен Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Не вопрос братан шя скину. Это пистолетный магазин? Добавлено через 3 мин.: А хотя знаешь какой самый простой вариант. Если ,то пистолетный магазин то возьми на подобии ему и сделай копию самой модели и модели Худа и переименуй под название нужной модели. И все. Меньше морики Ссылка на комментарий
ДеМЬян 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Хм, 9x18, похоже, что да. Магазин от ПМ. Добавлено через 2 мин.: Так а где взять "наподобии ему"? У меня вообще нет текстур магазинов. Может я что то не то скачал? Добавлено через 6 мин.: Похоже и правда не то. Я скачал файл размером 1.8 мб, но в теме есть еще и файл размером 13 мб. Сорри Sky_Line, что зря тебе голову забивал. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 ДеМЬян, посмотри тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=681054 Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 это ты че демо версию скачал что ли? Ссылка на комментарий
ДеМЬян 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Ээээм, ну типа того. Я скачал апдейт до 1.1 P.S.: Я ЛОЛ!!! Ссылка на комментарий
ДеМЬян 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) А как решается вот такой вылет? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Изменено 19 Марта 2012 пользователем ДеМЬян Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 ДеМЬян, не страдай фигней, все эти вылеты - это влияние кривой установки и своих правок! У меня отлично работает этот мод на 4 патче и вылетов я таких не встречал. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 ДеМЬян перепроверь внимательно скрыпты. Мод работает сам по себе отлично. Если и возникают вылеты то это только уже по причине твоих ошибок Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 ДеМЬян, небось патч 1.0006 ? Нужен 1.0004 или ручная адаптация.(всего- то один файл) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Vano_Santuri А кстати, что там не так в 6 патче с диалогами? Знакомая пакость, как-то уже спрашивали... Но я за отсутствием 6 патча так и не понял тогда, в чем причина и как поправить ситуацию... Я ж в моде диалоги вообще не трогал, только раздачу Волку поправил - чему там вылетать? Подскажи, если разобрался... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Kirag, xr_motivator.script на 5-6 патче в отличии от 4го. Строки: self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) А в 4-ом dialog_manager.load(self.object, reader) Просто нужно заменить. И адаптация АМК к 1.0005-6 заключается практически только в этих строках. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Или же в самом начале ф-ции load(npc, reader, ver) вставить следующее: if not ver then ver = 8 end Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Вот такой вопрос: Будут ли корректно обрабатываться орудия, добавленные модификациями? (и то хочется, и это...) Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Аликтус, если голова есть и руки не сильно кривые, то все будет ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти