Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540, Это точно, мне одних магазинов хватило. И зарядка выполнена качественно. Мне одно жаль: что все фишки приходится делать таки извращенным образом - множественные подмены и фейки... . Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности ...

Но все равно, Kirag молодчина, такие вещи вытворяет. Я как свои новости до финальной кондиции доведу. Попробую перенести сие чуда на ЗП...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri

ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить???

Это у автора склероз - из своей сборки вырезал после очередной правки, да вызовы всякого ненужного не до конца почистил...

 

Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности...

Да по идее не сильно скажется. Подмена - штука очень разовая, выполняется далеко не на каждый апдейт. Большинство времени скрипт просто следит (по самым общим признакам), а не пора ли что-то предпринять. Только если есть подозрение, что, может, и пора - разбирается конкретнее.

 

Marafon6540

Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины.

Давно есть такая идея - объединить все оружейные наработки в одну систему. Вертолетов, правда, в этой куче не будет - они вещь в себе, разговор особый и к оружию не относящийся.

Сейчас схема апгрейдов для оружия уже есть, только ушла очень далеко от классической. Так что процесс продвигается очень медленно - оружия нужно море... Может быть, в скором времени выложу видео...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

я знаю, что об такой ошибки вроде писали, но тема бооооольшая,

1. Когда нету бинокля, то магазины тоже не выбираются (при нажатии 5)

2. Когда бинокль есть, то просто выбирается бинокль (при нажатии 5)

 

 

Все там работает, сейчас специально проверил без бинокля в инвентаре.

Просто ты забыл указать здесь одну ма-а-а-аленькую деталь (цитата из лички):

И ещё после того, как я поставил ещё и НЛЦ, то Магазинное питание оружия стало лагать, основная ошибка, это когда я нажимаю 5, ничего не происходит, бинокля не было с начала игры
Так что, чем вводить общественность в заблуждение, лучше б адаптировал как следует. - Kirag

 

Добавлено через 51 мин.:

я знаю, что об такой ошибки вроде писали, но тема бооооольшая,

1. Когда нету бинокля, то магазины тоже не выбираются (при нажатии 5)

2. Когда бинокль есть, то просто выбирается бинокль (при нажатии 5)

 

 

Все там работает, сейчас специально проверил без бинокля в инвентаре.

Просто ты забыл указать здесь одну ма-а-а-аленькую деталь (цитата из лички):Так что, чем вводить общественность в заблуждение, лучше б адаптировал как следует. - Kirag

 

да я всё адаптировал, работало, а потом вдруг перестало, НЛЦ уже стоял, больше ничего я не ставил

 

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

А как решить вот такой вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

 

 

 

 

Проблему решил добавлением dark_matter.ltx в weapons, но тут другая проблема:

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf'.

 

 

Изменено пользователем ДеМЬян
Ссылка на комментарий

ДеМЬян у тебя в папке конфигурации оружия отсутствует текстовый файл dark_matter_container1

 

Добавлено через 3 мин.:

На лови если нет у тебя его файлик

 

Добавлено через 3 мин.:

проверь по конфигам есть ли ОГФ модель для этого типа могазина

Ссылка на комментарий
ДеМЬян у тебя в папке конфигурации оружия отсутствует текстовый файл dark_matter_container1

 

Добавлено через 3 мин.:

На лови если нет у тебя его файлик

 

Благодарю, но теперь бы разобраться вот с этим вылетом:

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf'.

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Ага, сейчас проверю...

 

Добавлено через 4 мин.:

На данную модель (clip_8_900x18.ogf) ссылается файл dark_matter, но самой модели в папке weapons\magazines у меня нет.

 

1) ;startup_ammo = 90

visual = weapons\magazines\clip_8_900x18.ogf

 

2) fire_bone = wpn_body

visual = weapons\magazines\clip_8_900x18_hud.ogf

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Скиньте кто-нибудь модельку магазина clip_8_900x18.ogf и худ модельки clip_8_900x18_hud.ogf, буду признателен :)

Ссылка на комментарий

Не вопрос братан шя скину. Это пистолетный магазин?

 

Добавлено через 3 мин.:

А хотя знаешь какой самый простой вариант. Если ,то пистолетный магазин то возьми на подобии ему и сделай копию самой модели и модели Худа и переименуй под название нужной модели. И все. Меньше морики

Ссылка на комментарий

Хм, 9x18, похоже, что да. Магазин от ПМ.

 

Добавлено через 2 мин.:

Так а где взять "наподобии ему"? У меня вообще нет текстур магазинов. Может я что то не то скачал?

 

Добавлено через 6 мин.:

Похоже и правда не то. Я скачал файл размером 1.8 мб, но в теме есть еще и файл размером 13 мб.

 

Сорри Sky_Line, что зря тебе голову забивал.

 

Ссылка на комментарий

А как решается вот такой вылет?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Изменено пользователем ДеМЬян
Ссылка на комментарий
ДеМЬян, не страдай фигней, все эти вылеты - это влияние кривой установки и своих правок! У меня отлично работает этот мод на 4 патче и вылетов я таких не встречал.

 

Ссылка на комментарий
ДеМЬян перепроверь внимательно скрыпты. Мод работает сам по себе отлично. Если и возникают вылеты то это только уже по причине твоих ошибок
Ссылка на комментарий

Vano_Santuri

А кстати, что там не так в 6 патче с диалогами? Знакомая пакость, как-то уже спрашивали... Но я за отсутствием 6 патча так и не понял тогда, в чем причина и как поправить ситуацию... Я ж в моде диалоги вообще не трогал, только раздачу Волку поправил - чему там вылетать?

 

Подскажи, если разобрался...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

xr_motivator.script

на 5-6 патче в отличии от 4го.

 

Строки:

    self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version
    dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)

А в 4-ом

dialog_manager.load(self.object, reader)

Просто нужно заменить. И адаптация АМК к 1.0005-6 заключается практически только в этих строках.

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...