Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Не пойму ничего, автор что ли так не исправил косяк с обвесами.

Прочитал повнимательней, а понять не могу. Автор пишет что исправил косяк, ну а почему тогда вылетает.

Скачивал и ставил полностью все архивы.

 

 

Добавлено через 15 мин.:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (a nil value)

 

Смотрел скрипт, там всё как и должно быть. Но адонны всё равно сами по себе не хотят существовать. А на униках всё нормально, а если отдельно то вылет.

Стоит на чистом АМК. Дошёл до свалки всё нормально. Захотел добавить в торговлю аддоны, добавил, покупаю беру и вылет.

 

Закомменти эту строку - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

alex5773,

darkmatter, если не изменяет мне память - невидимая штука, лежащая в инвентаре, которая правильно расчитывает вес патронов в магазине. Это сообщение говорит о том, что она исчезла из инвентаря м отныне вес рюкзака неправильный, например магазин будет весить 4 кг.

P.S. Чтобы запретить сообщение, нужно закомментить её вызов в скртиптах (найдёшь тотал командером) , но лучше не стоит, ибо это не зря.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Делаю адаптацию на ТТ2, столкнулся с такой проблемой, неписи перезаряжают стволы после каждого выстрела. В чем проблема может быть??

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Bartolomyu

 

В xr_motivator не работает алгоритм перезарядки для неписей.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Мод понравился только когда нажимаешь ЛКМ все патроны сбрасываются из магазина

 

Так и должно быть - разрядка магазина по обеим кнопкам мышки, стрелять из него все равно нельзя - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Kirag - только сейчас увидел тему :) Оказывается, полтора года как выпустили то, о чём мы мечтали ещё 5 лет назад. Поздравляю, хоть и запоздало, если интересно - могу отдать наши старые с Анвилом наработки, я в них уже ни черта не понимаю, а тебе может пригодится. Если что, пиши в личку, постараюсь иногда на этот форум заглядывать.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Где то в этой теме выкладывалось уже, поищите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не здесь. На форуме народной солянки в народном творчестве была адаптация. Но там автор нахимичил с иконками и описаниями. Но не критично.

Ссылка на комментарий

С некоторыми иконками действительно не очень получилолось,а описания я вобще не трогал,просто есть иконки одинаковые с виду и разные по описанию.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Ребят, в общем я запутался с порядком установки.

сделал так для всех версий:

 

--Магазинное питание оружия v.1.0

--Обновлено до 1.1

--Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' (все версии)

--Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (все версии)

--Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 (все версии)

---

Правильно ли я сделал??? Если да, то ват пак , 3 версии, ничего никуда добавлять не нужно, берете нужную версию и ставите...

gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html 8.87 МБ

 

Проверить увы не могу, что-то с диском, надо качать...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот скажите, то я уже ополоумел или действительно кто-то что-то забыл дописать ...

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)


stack trace:

 

 

Идем по следам...

 

function on_update()
    for objid,sect in pairs (dropped) do
    --qqq("objid = "..objid.."   sect = "..sect)
    --local sect, objid
    --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)
    --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")
    --if objid ~= -1 then 
        local obj = alife():object(objid)
        if not obj then -- объект не существует, занчит использован
            if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then
                item_effects.vodka_effect(sect)
            elseif sect == "repair_box" then 
                item_effects.repair_box_effect()
            elseif sect == "power_core" then 
                item_effects.power_core_effect()
            elseif sect == "inc_torque" then 
                heli_combat.inc_torque()
            elseif sect == "dec_torque" then 
                heli_combat.dec_torque()
            elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then 
                item_effects.zink_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then 
                item_effects.nv_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then 
                item_effects.fake_weapon_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then 
                item_effects.fake_scope_effect(sect)
            end
        else -- объект существует, значит, продан или выброшен
            if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D
                alife():release(obj, true)
                alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            end
        end
        dropped[objid] = nil
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") 
    --end
    end
end

 

 

item_effects.vodka_effect

 

function fake_weapon_effect(section)
    local length = string.len(section)
    local real_weapon = string.sub(section, -(length - 5))
    local slot = 15
    if system_ini():line_exist(real_weapon,"slot") then
        slot = system_ini():r_u32(real_weapon,"slot")
    else
        qqq("ERROR! item_effects.fake_weapon_effect: cannot find 'slot' variable")
        return
    end
--news_manager.send_tip(db.actor, "real_weapon: "..real_weapon, nil, nil, 20000) 
    local inslot = db.actor:item_in_slot(slot)
    if inslot ~= nil then
        local sect = "fake_"..inslot:section()
        if (real_weapon ~= inslot:section()) and system_ini():section_exist(sect) then -- меняется если есть фейк у того, что в слоте и не ставится то же самое
            alife():release(alife():object(inslot:id()), true)
            --qqq("released: "..inslot:section().." id = "..inslot:id())
            local cr = alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("created fake: "..sect.." id = "..cr.id)
            cr = alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("created real: "..real_weapon.." id = "..cr.id)
        else
            local cr = alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("re-created: "..section.." id = "..cr.id)
            return
        end
        --alife():release(alife():object(inslot:id()), true)
        --alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    else
        alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
end

 

 

 

ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить???

 

Если у кого подобное есть - просто сделайте так.

 

function on_update()
    for objid,sect in pairs (dropped) do
    --qqq("objid = "..objid.."   sect = "..sect)
    --local sect, objid
    --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)
    --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")
    --if objid ~= -1 then 
        local obj = alife():object(objid)
        if not obj then -- объект не существует, занчит использован
            if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then 
                item_effects.fake_weapon_effect(sect)
            end
        else -- объект существует, значит, продан или выброшен
            if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D
                alife():release(obj, true)
                alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            end
        end
        dropped[objid] = nil
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") 
    --end
    end
end

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, вот автор уже писал когда-то про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=571267

 

У меня эта функция выглядит так:

function on_update()

for objid,sect in pairs (dropped) do

--qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect)

--local sect, objid

--objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)

--sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--if objid ~= -1 then

local obj = alife():object(objid)

if not obj then -- объект не существует, занчит использован

if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then

-- item_effects.vodka_effect(sect)

elseif sect == "repair_box" then

-- item_effects.repair_box_effect()

elseif sect == "power_core" then

item_effects.power_core_effect()

elseif sect == "inc_torque" then

heli_combat.inc_torque()

elseif sect == "dec_torque" then

heli_combat.dec_torque()

elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then

-- item_effects.zink_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then

-- item_effects.nv_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then

-- item_effects.fake_scope_effect(sect)

end

else -- объект существует, значит, продан или выброшен

if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D

alife():release(obj, true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

end

dropped[objid] = nil

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--end

end

end

 

 

Все работает, вылетов нет.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Извини, я весь топ прочитать не додумался, думал в шапке все проблемы есть. Может я еще что-то упустил?

 

Вот тогда кому нужно, со всеми ( те которые я словил) правками

 

gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html

 

Магазинное питание оружия v.1.0

--Обновлено до 1.1

--Пофикены

Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e'

Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon'

--Установлен

Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011

--Правлены все вылеты по недостающи эффектам.

gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)

 

 

 

Да,

Marafon6540, не все закомментил

--item_effects.power_core_effect()

--heli_combat.inc_torque()

Хотя да. ПЗРК у нас нет...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, правильно, но вызовов этих нет в магазинах. Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Идея-то сама по себе какая грандиозная. Геймплей переворачивается сразу с ног на голову. Даже с одними магазинами - и то уже совсем другая игра получается! Стиль игры меняется.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...