Леня Баньши 5 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Приветствую, уважаемый Kirag, прошло много времени с того как в свет вышла твоя наработка, которую только за равноправные слоты можно уже юзать в сырой версии, непосредственно вопрос как обстоит продвижение??? Заранее спасибо. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Леня Баньши Часть про оружие сильно переделана - мало что осталось от первоначального варианта. Добавлено куча всего, но проблем с ней еще хватает - с типами боеприпасов застрял. Часть про разгрузку - вообще отключил пока, там конь не валялся... Часть про магазины - основательно убита об разгрузку, в общем, в результате тоже мало что останется - но это уже прямое следствие разгрузки. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Ех, давно я тут не был... Привет. Ко мне обратилось пару иностранцев, в комментариях к моему видео твоего мода ( http://www.youtube.com/watch?v=drX6CkGFmk0 год назад снял). Попросили ссылку на мод, я им ее предоставил (не против?) Однако возникли проблемы. Во первых по твоему первому посту немного не понятна последовательность установки (версия 1.0.7 поверх нее 1.1.7, а затем патч на вес магазина?). Далее после такой последовательности установки у ребят не дает нажимать R для перезарядки, они вынуждены менять тип патронов дважды (т.е. сменить на другой, а затем опять на тот что нужен) и только затем могут перезарядить. П.С. И да очень очень хотелось бы адаптации на ЗП, даже без разгруза. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 DarkSoul Порядок установки именно такой. Непонятно только, откуда взялась 7 в номере версии, но смысл не меняется - 1.0, сверху 1.1, сверху фикс. Перезарядка по R в оружии с магазинами не работает в принципе - с точки зрения игры это оружие с размером магазина в 1 патрон, перезарядка же работает только если в оружии патронов меньше максимума - т.е. только с 0 патронами. Ограничение схемы. Насчет ЗП - в моем исполнении - см. подпись. Может, кто другой и возьмется... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 DarkSoul Порядок установки именно такой. Непонятно только, откуда взялась 7 в номере версии, но смысл не меняется - 1.0, сверху 1.1, сверху фикс. Перезарядка по R в оружии с магазинами не работает в принципе - с точки зрения игры это оружие с размером магазина в 1 патрон, перезарядка же работает только если в оружии патронов меньше максимума - т.е. только с 0 патронами. Ограничение схемы. Насчет ЗП - в моем исполнении - см. подпись. Может, кто другой и возьмется... Спасибо. 7 взялась из названия архивов. Странно конечно. Я вроде помню что в версии 1.0, год назад, перезаряжал(не заряжал/снаряжал) магазины ( и по видео видно, нажал R и сменил на новый магазин или на другой тип) Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Все еще жду ответа. Не могут товарищи поменять магазин на следующий нажав R. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 DarkSoul, в конечной версии магазины не меняются перезарядкой увы, тут вроде намечалась совсем другая схема МПО Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Ах, как жаль. Да теперь я все понял. Но возможно в версии 1.0 эта возможность еще работает? Если бы она в принципе могла работать - она бы работала. Ограничение движка. - Kirag Изменено 18 Декабря 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Та что в шапке нет, Кираг переделал скрипты по сравнению с начальными версиями это я знаю точно, но понять работу скриптов в разных версиях, на это у меня мозга нехватает Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Просто великолепная доработка. Очень долго ждал ее. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Я обязательно перечитаю эту ветку как время будет, а сейчас вопрос по модификации (заранее прошу прощения, если он уже звучал): возможно ли сделать так, чтобы оружие перезаряжалось при не до конца расстрелянном магазине и сами магазины не заряжались заново, а дозаряжались необходимым количеством патронов. Я замодил игру так, что в нее играть стало реально сложно, и часто бывают ситуации, когда неожиданная перезарядка может привести к гибели. По сему я во время боя часто перезаряжаю магазин недостреляв его до конца дабы знать, что у меня есть запас. Очень неудобно, когда у тебя осталось 5 патронов (которых наперечет), а тебя вот-вот начнут атачить несколько бойцов. Если быстро заныкаться за укрытие и перезарядить недостреленый магазин на полный, то все в норме, а так приходится либо выстреливать патроны бес толку, либо рисковать в самый неудобный момент начать перезаряжаться. В общем ваша модификация замечательная, но ооооооочень требует вот этой доработки, если честно. Понимаю, что не так-то просто это реализовать, но может как-то совместными усилиями. Я абсолютно уверен, что этот вопрос уже ставился на обсуждение. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Присоединюсь к выше сказанному. Кстати тут идейка прикатила, а заключается она в том, что Kirag а не желаешь ли добавить еще и обойму (не путать с магазином!!!), а то тот же калашовский магазин надо набивать по нескольку минут, хотя существуют такие замечательные вещи как обойма? Изменено 18 Декабря 2011 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Forestskif Дозаряжать неполностью заряженный магазин можно тем же типом патронов, ничем не отличается от зарядки пустого, только патронов пихать меньше. Разрядить оружие можно только через инвентарь, ибо движок. YaSoN Ничем та обойма не замечательна. Ее надо не менее долго и нудно набивать патронами. Патронов в обойме - да, меньше, но операцию придется повторить несколько раз. Только на смене обойм получаем дополнительную трату времени на смену обойм по отношению к зарядке магазина напрямую. Плюс, из этих обойм надо еще магазин набить - еще немало времени теряется. Про анимации неполностью набитых обойм (с двухрядными магазинами пришлось извращаться, а здесь?!), про дозарадку магазина на 30 с 28, скажем, патронами из обоймы по 10 (в анимке все патроны вдавливаются в магазин! Первые два - понятно, а остальное куда?) я вообще молчу. В общем, ничего на обоймах не выиграешь, с какой стороны не посмотри. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 А, движок... понятно, умолкаю =) А насчет зарядки не полностью расстрелянного магазина - при зарядке оставшиеся в нем патроны исчезают и он начинает заряжаться как пустой с нуля. Не раз такое уже было. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Forestskif, странно, я вешаю несколько магазинов на пояс, нажимаю "5" появляется магазин, нажимаю "R" и он спокойно до заряжается, ты наверное щелкнул ПК мышки когда магазин достал, тогда остаток патронов сбрасывается и магазин заряжается с нуля. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Artem_K. ой =-0 собственно именно так я и делал. Пасиба большое, что разъяснил как правильно. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Еще раз огромное спасибо автору за этот замечательный мод. В знак признательности за труд, а так же благодарности за оперативную и терпеливую помощь во внедрении, выкладываю набор иконок, который сделал для своего мода, что создан на базе АМК 1.4.1. Строгое предупреждение от модератора Ааз Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. файл "ui_icon_equipment.dds" для АМК Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Сделал нормальный звук заряжания магазина: wm_load.ogg Ссылка на комментарий
A-n-t-o-n 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) возможно ли мод магазинное питание совместить с модом freeplay mod v0.974, а то я совместил игра не принимает Изменено 28 Декабря 2011 пользователем A-n-t-o-n Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 A-n-t-o-n, выложи лог. Ссылка на комментарий
A-n-t-o-n 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r тч\gamedata\scripts\zone_mgr.script:55: attempt to index upvalue 'bounding_box' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти