Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Прошу извинить, пальцем не тыкаю. Очень благодарен автору мода за работу. Замечания по магазинам, все правиться самостоятельно и без особого напряга. Немного не в тему: АК-101, 102, РПК-203 не кушает амеровский стандарт, нужно вводить магазины на 30-45 патронов 5,56 но стандарта АК-РПК-101,102,203, магазины "Грозы" и АС-ВСС имеют различные приемники и не взаимозаменяемы. Магазинов 5,45 на 75 патронов нет в природе, магазин к РПК имеет емкость 40 патронов. По моделям: магазин на 45 патронов 5,45 более похож на 30 от АК, АКМ под 7,62мм, металлический с оребрением, ранних выпусков, под 5,45 выпускались пластиковые магазины. Если у кого то есть желание заменить не так долго, также и ввести новые магазины.

Ссылка на комментарий

desert, насчет магазинов 5.45х39 на 75 патронов: Пулемет РПК

Хотя, честно сказать, нигде больше не нашел описания 5.45 на 75 патр., везде 7.62.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Под 5,45 есть стандартные магазины - 30, 45 и 60, все магазины из пластика, знаменитые оранжевые и современные черные. РПК-74 и модификации кушают все. Под 7,62 выпускались магазины на 30, 40 и 75 патронов, первые два как металлические (стальные и легкий сплав) так и пластиковые-рыжие и черные, подходят и к сотой серии. Барабанный магазин на 75 патронов выпускался только в металле и только под 7,62мм, к пулеметам РПК, выпуск прекратили, если не ошибаюсь из-за технологической сложности. Да и при движении патроны в таком магазине ощутимо брякают. Магазин на 60 патронов под 5,45 выпускался экспериментально, выпускают ли их сейчас мне неизвестно, но что есть то есть, отличие от 30-ки в более широком корпусе, длине и четырехрядном размещении патронов, как правило черного цвета (могу ошибаться). Стоит учитывать что под приемник АК разработано большое количество коммерческих магазинов различной емкости, в основном в США.

Ссылка на комментарий
desert, :offtopic: во как. А я думал, что РПК вообще выпускался только под 5.45. Ну что со старого ракетчика взять? Я оружия под 5.45 даже и в руках не держал. В армии был АКМ 7.62, а уж про пулеметы и пистолеты вообще молчу - это для меня как научная фантастика. Знаю, что есть, но пощупать нельзя. ;)
Ссылка на комментарий

desert

Я вот что-то тоже насчет магазинов для "Грозы" засомневался, поправлю.

Магазинов для АК-101/102 не делал только потому, что у меня в сборке их просто нет.

А барабан под РПК-74 - он у Дестера в Арсенале был, я и оставил этот вариант, не вникая... Китайцы, может, и производят, хотя калибр 7,62х39 куда в большем почете. Пусть уж будет, а то РПК-74 будет уж совсем слабеньким.

Магазин 5,45х39 на 45 тупо оторвал от АКСУ оригинала, хотя в статье про РПК есть же картинка. Тоже поправлю.

 

PRO

По магазинам к SIG SG 55x - у них, похоже, действительно свой собственный магазин, несовместимый со стандартом STANAG. Не знаю, с чего я вбил себе в голову, что Швейцария входит в НАТО. Это совершенно не так, а значит, до натовских стандартов им дела нет. Патрон стандартный, и за то спасибо. Поправлю.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Установил себе солянку с магазинным питанием.В пещере миниган не зарежается,два барабана в инвентаре,один с одним патроном,другой полный.Что делать?)Установил версию 1.0 затем 1.1 затем адаптацию SOL и патч.

Изменено пользователем asid
Ссылка на комментарий

Kirag

Вы забыли о уникальном оружии. У себя подправил - просто констатация факта.

Возникла проблема: играю в оригинал, РПК нет. Хотел поставить, пусть и не существующий, магазин на 75 патронов на скорострельный АК в тайнике стрелка (поставил в конфигурации первым магазин РПК). Но когда подбираю автомат - он без единого патрона, и обоймы в нем нет. Может есть какой нибудь способ это исправить?

Да, совсем забыл: САМЫЙ (прошу прощения у администрации за Caps Lock) лучший мод для S.T.A.L.K.E.R.!

:offtopic:

1. Я где-то здесь вычитал про какую-то разгрузку. В NLS не играл. Опишите пожалуйста кто-нибудь в вкратце принцип работы.

2. Хотел добавить две запасные обоймы к уникальному МП-5 в инвентарь трупа в туннеле на свалке, но не нашел файла с его конфигурацией. Кто-нибудь знает, что это за файл?

 

 

Ссылка на комментарий

Псевдомышь,

:offtopic: 2. тебе надо открыть all.spawn (прогой xrSpawner) найти там объект №956 (для оригинала, в модах может быть другой) и прописать ему в секцию [spawn] то, что ты хочешь ему выдать. Другого пути я не вижу (кроме ACDC, но это сложнее).

Ссылка на комментарий

asid,

Проверь в конфиге минигана это:

ammo_class должен быть такой - belt_50_7.62x51_fmj, belt_50_7.62x51_ap.

Псевдомышь,

Такая же проблема была у меня, делай так:

В папке scripts находишь death_manager.script, там найди такую строку:

item:unload_magazine()

и закомментируй её.

Разгрузка - это куртка в виде бронежилета(или сам бронежилет). По идее именно из него ГГ достаёт аптечки, бинты и магазины, а не с рюкзака. А насчёт трупа - тут надо allspawns редактировать, а я даже ACDC с инета не скачивал, не то чтобы разбираться.

P.S. Лично сам считаю, что существует такой магазин ВОТ, так как мы все питаемся исключительно магазинами :crazy: , то значит и для нас это тоже редкость.

Marafon6540,

Мыслями схожи))

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Marafon6540

Спасибо. Сейчас попробую.

PRO

Спасибо за помощь, но я уже перелистал всю тему, и исправил death_manager.script до того, как обнаружил проблему с АК. Даже когда начал новую игру и добежал до тайника стрелка, АК остается разряженным.

P.S. А если я захочу добавить магазин в ящик в тайнике Стрелка, или положить на полочку рядом - тоже через all.spawns?

Изменено пользователем Псевдомышь
Ссылка на комментарий

asid

До минигана я доходил, проблем не было - заряжался исправно. Может, у тебя в нем еще есть патроны? В этом случае перезарядка по "R" не работает - ограничение схемы. Приходится в инвентаре разряжать, и только потом по "R" заряжать.

 

Псевдомышь

Уникальное оружие я просто игнорировал, хотя должно бы адекватно работать, если не меняются боеприпасы и/или размер магазина. По поводу АК Стрелка - я не помню, подбирается ли он заряженным или пустым. Если пустой - магазина не будет. Как финт - попробуй его продать и сразу купить обратно, только не заряжай ничем до этого - при торговле должны бы дать полный магазин, хотя денег прилично потеряешь...

 

1. При установленной разгрузке нельзя заряжать оружие напрямую из рюкзака - только теми боеприпасами, что были помещены в разгрузку. Исключение (у меня так, по крайней мере, в НЛС сам не играл) - можно заряжать при открытом инвентаре, даже если в разгрузке пусто.

2. Ты про МР5 под 9х18? Файл unique_items, секция wpn_mp5_m1 или _m2 - не помню, который из них.

Если ты про конфиг самого трупа - посмотри поиском по папке config\gameplay строку "wpn_mp5_m" Должно найтись оба, кто из них - разберешься. Если не найдется - в алл.спавне, наверное...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Мне денег не жалко. Я вообще ничего не покупаю - на подножном корме можно без проблем пройти. Просто ради самого факта наличия уже заряженного магазина. Мелочь - а приятно. В конце концов это мой тайник. А что, можно продать-купить и обойма добавиться? Вот это огромный минус. Так я могу магазин просто бармену добавить в продажу или постоянно отыгрывать схему купи-продай. Смысл был в том, чтобы магазин был единственным во всей игре. Тут уже и с МП-5 проблема отпадает.

А можно где-нибудь скачать разгрузку отдельно?

Ссылка на комментарий

Псевдомышь,

:offtopic:

А если я захочу добавить магазин в ящик в тайнике Стрелка, или положить на полочку рядом - тоже через all.spawns?

Можно и скриптом, но долго возиться (хотя, если знаешь ID своего ящика в тайнике, то не очень долго). Через all.spawn проще, но один недостаток - новая игра.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Kirag, PRO

Спасибо огромное всем за помощь.

Но: "А что, можно продать-купить и обойма добавиться? Вот это огромный минус." - уже себя цитирую. Полагаю исправить это невозможно, или невозможно сложно. Но именно эта мелочь, из-за которой мой энтузиазм упал до отметки 0 по Фаренгейту (ниже вроде некуда). Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Псевдомышь

 

Исправить - элементарно. Но тогда все оружие будет всегда продаваться с одним патроном. К тому же я принципиально против всего уникального. Редким что-то еще может быть, но не более того.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, только не пинай меня сильно, ладно?)))

Короче, тайком сделал 5 магазинов:

1. На швейцарский Sig вплоть до 556.

2. FAMas F1 - магазин оригинальный, не то недразумение.

3. Для IMI Galil магазин на 35 патронов.

4. Своевременно узнал о Грозе и тоже сделал для него магазин.

5. Ну а также сделал для экспортных АК 101, 102 и 108.

Вот - http://rghost.ru/19332311

Скриншотов не делал, так как смотреть, честно говоря, нечего, но делал качественно.

P.S. Осталось только сделать подходящий магазин на 45 патронов, модель нашёл только на КСовском РПК 74, а качество там... Сам сделать не могу, руки пока не умеют. Вот так.

 

Вот что забыл:

Если у кого то, скажем модель М16 с мазазином на 20 патронов, или AUG c оригинальным магазином, ну так далее, и Вы - такой же привередливый как я ;) , то пишите в ЛС, дам ссылку на норм модель.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Привет всем, в моде жесть есть магазинное питание, я решил там заменить левозатворный ПМ на правельный из арсенал мода, всё прописал, как положено,а тут вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : shoot1

 

 

stack trace:

 

что то с анимацией, может кто подскажет

Fox

Ссылка на комментарий
Sutorihin2011, Пропиши анимации из конфига арсенального ПМ и будет тебе счастье)

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Псевдомышь,

Полагаю исправить это невозможно, или невозможно сложно. Но именно эта мелочь, из-за которой мой энтузиазм упал до отметки 0 по Фаренгейту
Эта проблема решается элементарно просто - 2-3 минуты, чтобы прописать запрет на торговлю интересующими тебя стволами и предметами для НПС в файле trade_generic.ltx. Что-то типа:
wpn_ak74_m1            ;NO TRADE
wpn_abakan_m1        ;NO TRADE
wpn_fort_m1            ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1        ;NO TRADE
wpn_mp5_m1            ;NO TRADE

. И все. теперь даже если ты продашь кому-либо свой автомат, купить его обратно просто не сможешь.

 

Добавлено через 8 мин.:

Sutorihin2011, в своем файле конфига ПМ попробуй заменить строку anim_shoot = shoot на anim_shoot= shoot1. По идее должно помочь.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...