amik 253 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Kirag Нет, делай сколько надо, ибо недоделок нам не надо С новым годом мастер :ny_happy: ~F'D~ Strelok и desert угомонитесь, куда вы летите?) ответ не требуется. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Kiragизвини, погорячился. Просто руки чешутся играть, играть!!!! Сейчас добиваю OGSE, попробую адаптануть, о результатах свистну. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Kirag Функция autopickup_add(item_id,target_id) откуда у тебя вызывается?(и нужна ли?) Просто autopickup_update() у тебя апдейтит табличку autopickup - однако если таблица autopickup пустая(а больше она не откуда не заполняется кроме как через autopickup_add) , тогда что проверять? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Garry_Galler Это у меня, скажем так, задел на будущее. При переспавне оружия через нет-пакеты, в "Ночных прицелах", например, оружие должно спавниться на землю, а не сразу в инвентарь, чтобы нет-пакеты отработали корректно пока оно в оффлайне. Потом, после выхода в онлайн, его надо как-то переместить в инвентарь, для чего и нужен постоянный апдейт - а не появилось ли что-то, что нужно переместить. В "Ночных прицелах" у меня использована та же схема, еще где-то я ее делал, в сменном ХУД-е рук (моя совместная работа со Starter-ом), кажется. В результате N модов с автоподбором = N раз апдейтить, что не есть хорошо. Поэтому сделал один апдейт - табличку autopickup - и функцию занесения в оный - autopickup_add(item_id,target_id). Вызывать ее можно по большому счету откуда угодно, когда надо передать предмет с id = item_id объекту с id = target_id, не обязательно актору (этот режим не проверял, но должно работать). Если передается актору, target_id можно не указывать. Как только оба объекта в онлайне, происходит перемещение. Само собой, что бОльшую часть времени таблица пуста, даже если откуда-то заполняется. По времени итерация пустой таблицы (почти) ничего не "весит", по крайней мере, не больше чем проверка вида if x ~= nil then... end при x равном nil Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Kirag Все понял - в данном патче она просто пока не задействована. Пустая она само собой не мешает, но решил уточнить ее назначение. Изменено 4 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Не работает перезарядка. И на чистой игре и на моей сборке. В чём может быть проблема? Сообщение от модератора n6260 В кривой установке\адаптиции. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 лнкс Если ты про дозарядку не-пустого магазина по кнопке R, то она и не будет работать, это ограничение схемы и это есть в описании. Разряди оружие через инвентарь и воткни другой магазин. Какой именно - выбрать нельзя (это уже движок), может воткнуться неполный. Вывод - после боя дозаряжай (или разряжай совсем, если нечем дозарядить) магазины во избежание подобных оказий. По поводу адаптации под солянку - где-то я прикольнулся, и при первой загрузке уровня меня забрасывает сообщениями с логом ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 1933.reason actor_binder:update и рекомендацией переиграть с сейва. Что ему не так, может кто-нибудь подсказать? При повторной загрузке того же сейва все нормально... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 1933.reason actor_binder:update Произошел сбой/завис в вызове arc_main.actor_update() Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Так, наконец свершилось. Сделал адаптацию на Солянку от 03.09.2010. Дошел до агропрома, все работало нормально. Разобрался наконец с конфликтующими фичами, которые нашел. Совершенно не уверен, что выловил все конфликты, фич в солянке огромное количество, но что нашел - уговорил работать. Моя старая схема смены ножей, которая была в солянке, отключена. Новая схема поддерживает смену оружия в любом слоте (кроме болта, его невозможно удалить из-за отсутствия серверного объекта), главное, чтобы у удаляемого из слота объекта был свой фейк, начинающийся с "fake_wpn_", а секция самого объекта начиналась с "wpn_". По оружию: Пулеметы ПКМ и MG-42 теперь жрут нормальные патроны 7,62х54 и 7,62х51 (это уже MG-3, скорее, но черт с ним) соответственно. Выдаваемые к ним спецпатроны преобразуются в заряженную ленту - полная пачка, разряженную + стандартные патроны россыпью - неполная. С таким подходом пулемет - на редкость прожорливая и труднопрокормимая зараза - так оно и есть в реале. Снайперские патроны в пулемет зарядить можно - калибр один и тот же - но кто в здравом уме этим будет заниматься? Впрочем, если сильно хочется... Миниган - патроны к нему преобразуются в полный барабан, вне зависимости от полноты пачки, барабан незаряжаемый - отстрелял - на выброс. Огнемет остался на старой схеме - патроны к нему все равно в инвентаре не остаются. Игломет тоже на старой схеме - делать модель магазина на 35 игл с зарядкой просто обломно... Может, еще что-то из нестандартного оружия забыл. Ссылку в шапке обновил. Изменено 9 Января 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Kirag, нет слов, одни эмоции! Огромное тебе, человеческое спасибо! :ny_z_1: Ушел в Зону, не ищите!!! Изменено 9 Января 2011 пользователем Bartolomyu "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. А для 5,6 патчей - dll-ки нет ? Для них нет. К dll-ке от Солянки (той, что для снайперок с переменным зумом и выделением рамочками) моя тоже не подойдет - либо одна, либо другая. - Kirag Изменено 10 Января 2011 пользователем Kirag Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Установил мод на АМК. Ну сразу вылет по прицелу. Конечно поправил, но все равно не айс. Надо бы прицельчик таки вложить. Скачивал то последнюю версию. Тот вылет был при получении в инвентарь любого аддона к оружию из-за отсутствия функции item_effects.convert_addon. Сейчас на всякий случай проверил архив - этот вылет действтельно поправлен, вызов функции убран в коммент. - Kirag Потом замучался прописывать магазины торговцам, не появляются заразы и все...плюнул, решил так побегать. Пришлось пару честных сталкеров подстрелить, чтобы проверить - а есть ли у них магазины. Оказалось есть, но в инвентаре их фиг разглядишь. Проверил у Сидора, точно есть! Вообще идея понравилась. Достаточно реально и хард-кора прибавляет. Все впечатление портят иконки, если в инвентаре много магазинов, трудновато разобраться. Если трудно изменить размер, то нельзя их хотя-бы поярче сделать, или цвет изменить(на оранжевый допустим)? По размеру иконок магазинов - стандартный пояс имеет одну ячейку в высоту, в АМК не помню, вроде тоже одну. Следовательно увеличивать по высоте нельзя, на пояс не влезет, а только по ширине - смысла нет. Да и объект 2х2 на поясе уже перебор, тем более он такой не единственный. Пистолетные магазины похожи друг на друга сами по себе, тут описание в помощь. Цвет менять - я наоборот думал, не перевести ли магазин от АК-74 на 30 на черный, чтоб не выделялся. А по поводу разобраться, где что - привыкается довольно быстро. На скрине 10 магазинов 9х39 на 20 патронов и один 9х39 на 10. - Kirag Изменено 10 Января 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 _Val_, по иконкам действительно напряжно ориентироваться, а с АМК у меня все норм было, на чистый ставил! "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Kirag Друг, спасибо за твой труд. Вопрос: с вылетом при юзании ремкомлектов разобрался? И при подборе доков на том же Агропроме, тех что открывают переход на Кордон, вылета не было? Специально я с этими вопросами не разбирался, сейчас попробовал. Переход включился без проблем, ремкомплект по оружию отработал нормально. Броня убита в ноль, ремкомплект ожидаемо работать отказался, но опять-таки без технических проблем. - Kirag Изменено 10 Января 2011 пользователем Kirag Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
DVG 0 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Kirag, удачная вещь получилась, спасибо. Не все стволы охвачены, но их в Соли ой как много Из того, что заметил - Гроза 5,45(поменял 2 строчки в unique_items.ltx, заработало), Большой Бен,(там думаю подойдёт магазин от Винтореза на 10 патронов), Гадюка Борова,(тут наверное нужен новый магазин). И перестал пищать детектор артефактов. Дима77 Ремящик работает нормально, вылетов нет. Уникальное оружие я не трогал, только то, что в папке weapons. - Kirag Изменено 10 Января 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Народ! Я в солянку толком не играл, тесты при адаптации не в счет. Соответственно про бОльшую часть фич я не знаю. Большая просьба при ссылке на фичу ХХХ из солянки исходить из предположения, что я про нее и не подозреваю, ни что это такое, ни где его взять, чтобы потестить. Например, словосочетание "детектор артефактов" мне вообще ни о чем не говорит, "Гадюка Борова" звучит более определенно, но в чем прикол с магазином? Ну, это хоть понятно, где искать - тов. Борова прибить, да посмотреть (или за его квест награда?). В общем, пара слов о том, что за фича эта ХХХ и где она находится/встречается были бы очень кстати. Быстрее найду - быстрее выясню, что там не так DVG Это ни в коем случае не камень в твой огород Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Kirag, извини, что повторяю чей-то вопрос,но под ЗП это классное чудо делать будешь? Или можно попробовать как есть поставить? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
DVG 0 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Kirag "Гадюка Борова" - модифицированный МП5, из уников, должна питаться из барабана на 80 патронов, сейчас пользует рожок на 30 от МР5 . [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5 $spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5sd" description = enc_weapons1_wpn-mp5sd inv_name = "Гадюка Борова" inv_name_short = "Гадюка Борова" scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 fire_dispersion_base = 0.15 condition_shot_dec = 0.000003 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 51 ammo_mag_size = 80 inv_weight = 3.48 slot = 1 hit_power = 0.40 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 ;flame_particles = ;light_disabled = true visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5.ogf hud = wpn_mp5sd_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.016, -0.125, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ snd_shoot = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot1 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot2 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil snd_shoot3 = weapons\mp5sd\mp5sd_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ [wpn_mp5sd_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.010000,0.080000,0.180000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.113000, -0.02, -0.065100 zoom_rotate_x = -0.012800 zoom_rotate_y = 0.000400 Детектор артефактов, если не ошибаюсь, выдаёт майор Кузнецов за квест с пьянкой на Агропроме. P.S. Наверное стоит указать в шапке, что для Соли общая часть - АМК (далеко не все в курсе) С общей частью - это то, что не в папках 10004/АМК в архиве версии 1.0 - модели и текстуры магазинов, звук перезарядки. Внес в шапку. С детектором посмотрю - Kirag Изменено 11 Января 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 DVG Если доверяешь любителям-я всё же не Kirag , можешь попробовать всунуть unique_items.ltx из моего адапта. Все стволы там приведены, более-менее, в соответствие с модом, в том числе и проапгрейженые. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 А как ставить адаптацию к НарСоли? Нужно ставить адаптацию от Димы77 и сверху от Kirag'а или версию 1,0 от Kirag'а и потом патч до 1,1? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти