desert 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Спасибо. Все просмотрел. Виноваты мои кривые руки. А так, игра стабильно. Отличный мод. Мой форум) Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Kirag а как все-таки решается глюк с одним патроном? После отключения Выжигателя, глюк все чаще и чаще проявляется. Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 При попытке адаптации под 6-ой патч вылет без лога на загрузке игры. До этого сообщение QQQ: cannot init dark_matter. Как можно решить эту поблему? строчки на спавн контейнеров в биндере стоят. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok Даже не знаю, что тебе ответить, я с этой проблемой ни разу не сталкивался, хотя играл много. Зарядка у меня работала сразу правильно (забывая про подствольник, с которым пришлось таки повозиться). К сожалению, ничего умнее, чем проверить адаптацию, я посоветовать не могу L@r1ng1t$ Без лога... Совсем плохо... Последнее сообщение ни о чем по большому счету не говорит, при вылете без лога все, что было выведено после последней команды get_consloe():flush - она использована в функции qqq, как раз чтоб и при вылете без лога что-то оставалось - теряется. Так что последнее, что игра точно пыталась сделать - просчитать массу, что было потом - непонятно... Ты, надеюсь, не ставил xrGame.dll - он только для 4 патча, при попытке поставить на другие последствия непредсказуемые... Все остальное по идее должно быть совместимо. Хотя, если поменялись нет-пакеты (никакой информации про это у меня нет, просто домыслы), дело плохо. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) Кто нибудь адаптировал этот шикарный мод под АМК 1.4.1 + Арсенал мод? П.С. Да и что насчет Зова Припяти? Планируется в будущем на него? Изменено 12 Декабря 2010 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Kirag, но ведь до этого все работало нормально! Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Mordovan классика не устаревает. Да, там кривоватая анимация перезарядки, да там почти все стволы отличаются только цветом, но ведь никто не говорит что "все, на помойку". Ведь АМК тоже уже не ново, но тем не менее в большинстве случаев для глобальных модов используют для основы именно АМК. Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 DarkSoul, Арсенал уже вчерашний день... Когда это был прорыв по сравнению с ПыСовским убожеством, сейчас же в теме Ааза масса стволов (из армы и не только) куда более высокого качества. Я бы играл с теми стволами более высого качества если бы хотябы раз в месяц кто-то обновлял и делал адаптацию этих стволов для АМК. А так наклепают неизвесто че и собирай по кускам.... Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) Mordovan, ~F'D~ Strelok, DarkSoul Ребята это уже оффтоп, не находите? (Пост куратором под снос) Изменено 12 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. извините. По поводу глюка. Сдается мне что это из-за того, что в МГ у ГГ забрали все из инвентаря. И потом не все вернулось. Как себе заспавнить в инвентарь dark_matter_container? Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Присоединяюсь к вопросу ~F'D~ Strelok. Мод просто шикарный, вчера полтора часа радовался жизни, а при переходе на Радар появился глюк с одним патроном! Не хотелось бы удалять его, я так долго ждал чего-того подобного! Kirag ждем и надеемся на твою помощь! P.S.: Мод просто супер, нет слов, одни эмоции. Честь тебе и хвала!!! "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Bartolomyu, ~F'D~ Strelok, это можно поправить. Более важно, чтобы мод работал без наличия бинокля у ГГ. Ждем... Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Я бы играл с теми стволами более высого качества если бы хотябы раз в месяц кто-то обновлял и делал адаптацию этих стволов для АМК. А так наклепают неизвесто че и собирай по кускам.... А у самого ручек нет? Адаптировать ствол - дело 5 минут, прежде чем такое писать попробуй что-то сделать сам, сказал бы спасибо что ребята вообще что-то выкладывают, а то так и играл бы с Арсеналом. Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Спасибо ребятам - это да. Низкий поклон, даже, но речь о другом, вот у меня руки кривые, не все сразу получается, целый день просидел вставляя апс, потом аек примерно так же. Так что если кто то что то выкладывает уже готовое, я только рад. Кстати кто нибудь подкиньте ссылку на рпк с секторным магазином, и если возможно объясните как вставить прицел 1п29 Мой форум) Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Поймал еще один баг. Попробую подробно описать. 1. Имеем ак74 заряженный! магазином 2. Переключаемся на режим подствольника, магазин почему-то сбрасывается в инвентарь 3. Отстреливаю все заряды vog до конца! (У меня их было три) Не до конца не проверял. 4. Теперь могу! разрядить автомат и получить + 1 магазин (хорошо что пустой), хотя из п.2 магазин уже сбросился в инвентарь и по идее оружие должно быть без магазина. Если перед этим разрядить оружие, а потом переключиться на режим подствольного гранатомета, тогда нормально, но ... не следить же, править нужно. Еще погоняю, поищу баги. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 А у самого ручек нет? Адаптировать ствол - дело 5 минут, прежде чем такое писать попробуй что-то сделать сам, сказал бы спасибо что ребята вообще что-то выкладывают, а то так и играл бы с Арсеналом. Ааз я делал под себя адаптации и не раз. И ручки у меня не кривые. Но ты сам прекрасно понимаешь что сделать 1 ствол 5 минут, а добавить все довольно кропотливо. Поэтому чтобы лишний раз не тратить время я и спросил есть ли у кого нить адаптация. Зачем делать то, что уже сделали до меня? Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) "сделать 1 ствол 5 минут, а добавить все довольно кропотливо." DarkSoul Ошибаетесь сударь, потеть нужно только в первом случае. У меня на одну винтовку уходило 2-е недели времени, привязки-перепривязки, по 8-мь повторных перекомпиляций в СДК, что-то постоянно подправлять нужно. Подбор звуков, редактирование текстур, тестирование, настройка прицеливания... А прописать индикуд, да в мп_ранкс черкнуть, и выдачу или в продажу поставить - тьху и готово. Прям смешно подобные жалобы читать. Но тема опять вязнет в оффтопе ребята, сейчас появится кто-то из модераторов и "поздравлений" всем выпишет (пост куратором под снос) Изменено 13 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Снял 3 видео. В первом показал зарядку магазина от АК-74 и как они выглядят. Во втором и третьем игровой процесс с магазинами. 1-е: http://www.xfire.com/video/3cc958/ 2-е: http://www.xfire.com/video/3cc95f/ 3-е: http://www.xfire.com/video/3cc972/ Здорово то что когда есть у кого собирать магазины полные (это я про военных). Иногда попадаются полные и не очень. Заполненость магазина показывается полоской состояния предмета. Что удобно. П.С. Заливаю на ютуб еще. Тоже самое но на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=drX6CkGFmk0 http://www.youtube.com/watch?v=nx4uDRqVG_U http://www.youtube.com/watch?v=lrLR9ttdUPg Качество хромает... Изменено 13 Декабря 2010 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 С режимом подствольника - проверю. Вроде бы выверял, но что-то мог и недоглядеть. Вообще при разрядке подствольника должна появляться граната в одном экземпляре, патронов сколько было, столько и осталось. С биноклем - коль скоро выяснилось, что бинокль не константа, сделаю полную поддержку смены биноклей (и прочего в слоте бинокля) по образцу смены ножей, так будет проще всего наверное. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Kirag, а для того,чтобы магазины на землю падали,а не в инвентарь,после замены скрипта НИ нужна? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти