Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Такой вот глюк. Оригинал 10004

Порядок действий :

Берем заряженное оружие

Нажимаем 5 до появления бинокля, либо ничего (пусто), эффект один и тот же (просто убираем заряженный ствол)

Заходим в инвентарь и разряжаем данное оружие

Выходим из инвентаря, выбираем это же оружие, жмем R заряжаем

Заходим в инвентарь там появляется еще один магазин (пустой)

 

Таким вот образом они плодятся

 

Видео : http://ifolder.ru/20674776

Ютуб : Тут плохо видно, но суть понятна с добавлением пустого магазина, остальные 3 заряжены

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

SomSer

По поводу веса магазинов и dark_matter_container-ов (в одну кучу, т.к. это вопросы тесно перекликающиеся):

 

То, что отображается в инвентаре как вес не_пустого магазина - на самом деле вес одного патрона. В этом моменте врало и врать будет, ибо движок не поддерживает магазины в принципе. Левый вес не_пустого магазина - это плата за то, чтобы движок надурить. Сделать магазин пачкой патронов нельзя, потому что тогда нельзя будет избежать ситуации, когда в оружие заряжаются два магазина.

 

dark_matter_container-ы - вторая часть платы за надуривание движка. Они сделаны для того, чтобы несмотря на ложные показания массы не_пустого магазина в инвентаре, реальный общий вес не_пустого магазина считался честно. В этот вес входит масса пустого магазина (честно показывается в инвентаре как масса пустого магазина) + масса одного патрона (то, что показывается в инвентаре как масса не_пустого магазина) * к-во патронов в магазине.

Эти контейнеры выдаются при начале новой игры, без них общая масса будет сильно занижена. Если нет желания начинать новую игру, эти два контейнера нужно выдать актору любым способом. Или смириться с руганью в логе и в экранных сообщениях и с сильно заниженной общей массой инвентаря.

 

 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mordovan

Сброс пустых магазинов на землю - абсолютно реально.

Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script

spawn.inv(e_sect)

на

alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

 

Пустые магазины будут падать в полуметре слева от актора - выдергивает магазин он левой рукой.

 

Магазины, валяющиеся на земле, без уборщика оружия будут точно валяться вечно. В каких отношениях они с этим уборщиком - не знаю, не проверял.

 

sarcus

Спасибо за баг репорт, уже ответил в личку.

 

Сейчас сам попрбовал. Проявляется баг тогда, когда разряжаешь оружие в слоте X при активном в этот момент слоте Y, отличном от X.

Не проверял пока, что будет, если разряжать оружие не находящееся в слоте вообще.

Не знаю также, с чем именно связано подобное поведение и в какой именно момент появляется лишний магазин, но зато ясно, в какую сторону копать :)

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script

spawn.inv(e_sect)

на

alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

Сделал все как написано, но магазины по прежнему приземляются в карман. :ny_blink: Начинал новую игру.

Изменено пользователем Bulletstoper
Ссылка на комментарий

Надо заменить все (их там начиная с 92 строки четыре штуки)

 

spawn.inv(e_sect) с комментарием "пустой магазин".

 

После этого все работает - проверял вчера (то есть уже сегодня).

 

Добавлено через 277 мин.:

Джентльмены, по поводу «ежели расстрелянные магазы сыплются на землю, а не в рюкзак» - сейчас проверил «в боевой обстановке», на АТП – адреналина хватает… Это надо самому прочувствовать – словами описать сложно.

 

У меня такой вопрос – как уменьшить спавн патронов на трупчиках и можно ли сделать так, что бы магазы (в разной степени «заряженности») на убиенных спавнились через раз (лучше через «два»).

У меня пока получилось только, что на каждом мертвом супостате нахожу стабильно один магаз. Хотелось бы намного реже…

 

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий
В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с

 

if self.ammo_in_use ...

 

(там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным.

Mordovan, спасибо. Поставь math.random(0,1)

Изменено пользователем Bulletstoper
Ссылка на комментарий

а этот мод на зп или чн перенести возможно ?

 

п.с ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R а ты меня не узнал что ли ;)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Привет Макс2010. Ты еще не устал делать клонов? Жду нового, этот уже не работает ;)
Изменено пользователем n6260

90c17f191c83.jpg

Живи и жить давай другим .пусть ненавидят, лишь бы боялись.каждого влечот его страсть

 

Ссылка на комментарий

Читай подпись автора мода. Там все написано. Думаю вопросы все отпадут

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий
AK-103, он не просит адаптировать, может он хочет попробовать сам этим заняться =)

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Братья-сталкеры, в общем, я тут немного поэкспериментировал со спавном магазинов на трупах супостатов, и пришел к выводу:

 

если вам по душе моды «амуниция на поясе» или «разгрузка», то в файле xr_motivator нужно выставлять параметры math.random (0,0).

 

Спавн магазинов на трупах прекращается полностью. Магазины для интересующего вас ствола можно раздобыть путем разрядки трофейного оружия – этого более чем достаточно, а «перчика» добавляет сильно.

В противном случае, даже если магазины спавнятся через раз, по своему опыту, уже в подземельях Агропрома к АКС-74 одиннадцать (!) штук запасных магазинов и патронов куча. Конечно, можно не подбирать использованные пустые магазины, но… когда жизнь заставляет поступать как раз наоборот – каждый магазин ценность! – думаю, интереснее.

 

Ссылка на комментарий
нужно выставлять параметры math.random (0,0) Угу, наш человек. ;) И к тому ещё не прописывать магазины в продажу. Экстрим в начале игры обеспечен колоссальный. Особенно в подземельях.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Что ж, каждому свое :) Я делал мод с уклоном на реализм, хардкорность получилась как производная от него, хардкор сам по себе, как самоцель, я не понимаю. Но мне приятно видеть, что и под нужды любителей хардкора мод легко подгоняется, хоть это и не закладывалось изначально :)

 

Кстати, вот интересно, а разрядка оружия при смерти НПС осталась при нулевом спавне на трупах? Тогда магазин можно будет снять только с оружия раненного НПС, либо с купленного оружия...

 

Исправил баг с появлением пустых магазинов при разрядке оружия при другом активном слоте. Дополнительно - настройка падения полностью отстрелянных магазинов на землю (не рекомендуется стоять в момент последнего выстрела вполтную левым боком к стене - магазин может провалиться в нее). В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь.

Ссылка в шапке.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

"В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь."

Kirag

Теперь, я так понял не нужно ковырять ammo_manager заменяя строки как описано в посте #183?

И еще вопрос; нет намерения написать маленькое FAQ? В теме было немало вопросов, как спавн магазов уменьшить, количество патронов, и все такое прочее. Тема может почистится, и ново-прибывшие будут задавать одни и те же вопросы. А так факьюшка выручит.

Ссылка на комментарий

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Со сбросом магазинов - сильно не нужно. Просто поставить да/нет. Про ФАК - наверное, так и сделаю :)

 

Bulletstoper

Точно так же - циферкой в alife():create (сами строки в том же месте, просто управление выведено в начало файла) - она там единственная. Только не думаю, что актор магазинами кидается - не до того в бою, скорее, просто роняет плюс-минус под ноги :)

Сейчас стоит -0.1 чтобы в стену не всегда проваливался, хотя полностью искючить, наверное, нельзя...

 

И, да, спидлодерами к револьверу актор не кидается, при потере последнего зарядить револьвер будет невозможно в принципе, если еще и на трупах не будет спавна - спидлодеры при разрядке оружия не снимаются, возвращаются пустыми в инвентарь при зарядке. Считается, что убирает в карман, влезет без проблем, и не один.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а без бинокля (без самого предмета) зарядка будет работать? А то у меня всё ещё та "щадящая" адаптация и от взрыва или слепого пса я где-то выронил бинокль. Всё - зарядка не работает...
Ссылка на комментарий

Да к стати без бинокля не работает. И правда иногда его теряешь либо просто не пользуешься. А обязательное наличие бинокля для зарядки как-то не правильно. Ждем фикса :)

 

----

Еще вот баг.

Выкинул бинокль, разрядил аксу без бинокля, получил сразу 45 полных рожков и тд. Халява. Надо бы тоже поправить.

 

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Ну, бинокль в общем-то нечто неизменное и не теряемое. Поэтому с чистой совестью считается, что он есть всегда.

 

В каких модах это не так?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

По биноклю проблемы с адаптацией скорее всего возникнут:

 

- ФуллРеализмМод Wolkolaka (там, кстати, вообще проблем с адатацией хватает - надо прежде всего "амуницию на поясе" убрать);

 

- ОГСЕ 0.691 с оружейным дополнением от ДенТора и Ааза (тут и без всяких адаптаций с самими "биноклями" какая-то "трабла").

 

По солянкам сказать ничего не могу - давно не пользовал...

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...