Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Совместил данный мод с модом Восстановление старого сюжета, и в Мертвом городе, после сохранения\загрузки, начинают идти очень много сообщений (см. скрин). Как их отключить\убрать?

 

6E87_4CF90C2B.jpg

 

 

P.S. Извините что скрин на Казахстанском сервере (не знаю Российских)

Ссылка на комментарий

~F'D~ Strelok знакомо. Я пытался совместить с Жестью, та же петрушка. Мне посоветовали заккоментировать в скрипте вызовы QQQ сообщений.

 

ЗЫ А у тебя оружие нормально питается? А то у меня магазин - как патрон. Один выстрел = 1 магазин. (Выстрелил - перезарядил..).

Изменено пользователем АнархОпанК
Ссылка на комментарий

~F'D~ Strelok, АнархОпанК

QQQ - это просто матюгалка для привлечения внимания. От ее комментирования работать лучше не станет.

 

Проблема в дополнительном учете массы. Магазин, сколько бы патронов он не "содержал", не меняет массу.

 

У актора в инвентаре по какой-то причине не оказывается двух dark_matter_container-ов, за эту самую массу ответственных. В идеале, оба контейнера выдаются скриптом при первом запуске. В инвентаре они невидимы и сами по себе массы не имеют, только их "патроны" (сделаны на классе оружия). Удаляться они по идее не должны никак - ни выкинуть, ни продать то, чего не видно и мышью не зацепишь, нельзя.

Хотя, черт его знает, может, я забыл еще про какой-то вариант, типа скриптового удаления по какому-то поводу...

 

~F'D~ Strelok

Совместить с конфигами Steelrat-а можно, в самом оружии правим ammo_mag_size и ammo_class, не трогая остального. Само собой, это не касается того оружия, которое и должно по одному патрону из пачек заряжаться (в основном ружья) - там все остается как было.

Патроны из папки ammo - ставим только патроны в пачках от Steelrat-а, магазины наследуются от них. Главное, чтоб имена секций совпадали в пачках и в наследовании.

Новых параметров ни для оружия, ни для патронов в пачках я не добавлял.

У меня в сборке, кстати, тоже основная часть поражения/разброса в патронах, только чуть-чуть влияет длина ствола/масса оружия (соответственно).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

~F'D~ Strelok,Kirag

В ВСС на локации МГ по сюжету у ГГ изымается все,что есть в его инвинтаре возможно и dark_matter_container так же были удалены из инвинтаря.

Ссылка на комментарий

SanekEd

Мда... А вот от такого поворота событий затычки нет :(

 

~F'D~ Strelok

Надо найти момент в скриптах, где происходит изъятие, и прописать исключениями предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2, тогда все заработает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Адаптация к Соли сего чудесного мода здесь. Удачи в Зоне. И ещё раз спасибо автору.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Попробовал на Солянке. Понравилось. Очень весело было штурмовать АТП в одиночку с двумя обоймами в запасе. Думаю, что ещё разок пройду с записью видео.

Но поймал странный глюк, который даже с сохранения, которое я сделал в момент, когда понял, что что-то не так, не всегда повторяется.

Глюк с зарядкой

 

Kirag, ясно. Адаптирую сам.

Магазинное питание оружия (АТП на Кордоне)

 

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

sapsan

Мдааа... Пустые магазины из ниоткуда - бывает иногда, но такое впервые вижу, хотя тестировал много - на чистой полностью прошел, на АМК до Сахарова проломился (мимо Агропрома и ТД, правда). Здесь же практически сразу...

 

Что касается адаптации, несколько настораживает вот этот момент:

Адаптировал щадяще.

Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ

-такого не будет.

Что там могло быть задето, при такой "щадящей адаптации", я не знаю. Или с чем-то еще из солянки конфликтует...

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Jonny

ы еще просить замену файлов в папке дип ы gamedata после замени Глюков ноль но картинки в инвентаре аптечек , брони .ы.д.т.п какие-то порезанные получаются ?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Привет, макс2010 ;) Не нужно клонов создавать, не любят этого на данном форуме. Прощай.
Ссылка на комментарий

Kirag

Что там могло быть задето, при такой "щадящей адаптации", я не знаю
А что там могло быть задето? :) Я не стал использовать в адаптации магазинное питание для пулемётов и некоторого другого оружия, оставив им старый способ зарядки. Всего-то.

Всем Выложил правочку к адапту-была пара опечаток.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Парни, а на Соли новая игра обязательна? )

 

Нет, но с одной оговоркой - надо каким-то способом выдать актору предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2 - Kirag

 

Спасибо) получается как в КВНе:

"... -Что вы молчите и на меня смотрите?

- Жду когда знакомые слова пойдут..."

 

Если я правильно понял, то это сами рожки (скорее всего не правильно понял) ?

 

В общем... поставил я без НИ, но позже словил глюк как у АнархоПанка и sapsan - один рожок - один патрон.

Глюк устойчивый и на обоих стволах (винтарь и канарейка). Может рожков много наскреб (зачистил базу бандитов на АТП)?

Изменено пользователем SomSer

Воинствующий пaцифист...

 

...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))...

 

Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо!

Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема:

поставил мод (по инструкци) на АМК 1.4.1. Решил заменить ПыСовскую модель ПМ на модель из ветки Ааза. При загрузке вылет с логом:

 

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : shoot1

 

Кто подскажет - в чем дело?

 

Ссылка на комментарий

Mordovan, зайди в конфиг оружия dark_metter, и в конфиг пм'а, и из конфига пм'а скопируй название анимаций в конфиг дарк_меттер. Потому что дарк меттер использует визуал пм(а он у тебя новый), а название анимок старое. Извини если не понятно, с телефона пишу.

Ссылка на комментарий

АнархОпанК, сделал как ты сказал: конфиги нового ПМ скопировал в дарк-метту. Новый вылет с логом:

 

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : shoot_r

 

В конфигах стволов (в именах анимок) этого самого "shoot_r" вообще не нашел...

 

Снес геймдату, поставил все заново. ПМ трогать не стал - заменил ПБ и обрез БМ-16 - ни каких проблем! Блин с ПМ разобраться бы еще для полного счастия!

МОД по ощущениям - выше всяких похвал! Даже "патроны на поясе" такого не дают (и разгрузон тоже). Отличная работа! Еще бы худы магазов на ЧН руки (но это мечты, в принципе и так хорошо).

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...