Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Хватит дергать автора. Ты это спрашивал ровно страницу назад.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

просто уж очень хочется в полную версию мода поиграть :rolleyes:

 

а потом если этот мод соединить с разгрузочным поясом то будет жесть ы поверх лост альфу или NLC 6. Начало. или народную сол поставить

Строгое предупреждение от администратора n6260
Хватит флудить.
Ссылка на комментарий

Думаю, если МОД будет доведен до ума, соединять его с "аммуницией на поясе" или разгрузкой особого смысла не будет - хардкорда и так хватит. По сути аммуниция на поясе и есть геймплейный аналог "магазинного боепитания" - там для стрельбы не забудь на пояс патроны повесить, а здесь - магазины снарядить. Разгрузка в том виде, что она реализована в НЛС6.0, помимо положительных моментов имеет очень сущетвенные отрицательные - без нее родимой (или подсумка) оружие становится "одноразовым", а это не есть хорошо.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

С полной версией пока проблемы :(

Сделал вроде модельки-иконки, но появилась новая дрянь -

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : _out_of_memory
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 359
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 114688 K


stack trace:

 

Непонятно из-за чего именно, но слишком часто. Подозреваю, что где-то в моделях накосячил, хотя в СДК все нормально прошло. Полигонов тоже норма - меньше, чем в ХУД-ах соответствующего оружия, а с ним проблем никаких. Пока не разберусь, выкладывать нет смысла.

 

P.S. Дестеру - памятник при жизни

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag возможно слабое железо, долго играл и ресурсов не хватило. Ну или просто - не хватает русурсов из-за большой нагрузки.

 

PS Даже могу вызваться в роли тестера, на данный момент. Железо у меня вроде норм, думаю оттестить стоит. Но это уже на твое усмотрение;)

Ссылка на комментарий

АнархОпанК

Спасибо за предложение помощи :)

 

Я уже с этой проблемой разобрался. С моделями, слава богу, все оказалось в порядке.

Проблема была в дополнительном учете массы заряженных магазинов (а через конфиги нормально не сделать, если не плодить секции на каждый возможный вариант зарядки - 1 патрон, 2 патрона, и т.д.). Приходится это безобразие компенсировать зарядкой невидимого оружия. Но из-за погрешностей при округлении десятичных дробей - например, число 0,5 может представить и как 0,500000001, и как 0,4999999999, иногда при потере последнего магазина масса оказывалась меньше 0, и в оружии выставлялся отрицательный заряд - со всеми вылетающими. Сейчас это дело я прикрыл, вылеты прекратились :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, такой вопрос - в финальной версии мода магазины будут предметом, который можно будет купить-продать, или их только с оружия убиенных вражин можно будет снять?

 

Заранее извиняюсь, если просмотрел ответ на этот вопрос в ветке.

 

Пы Сы: Можно примерную дату релиза обозначить?

Ссылка на комментарий

Mordovan, магазины и в бете можно сказать предмет. Их можно прописать торгашам или в тайники и покупать/находить ^_^ на здоровье. Вот только при этом будут иеть место парочка косяков. Но ничего смертельного. Я себе прописал и доволен, покупаю, продаю, нахожу, ворую и убиваю :ph34r:

А вот когда полная версия выйдет так наверно вобще потеряюсь. :lol:

Ссылка на комментарий

Магазины можно будет прописать в торговлю и выдачу в диалогах - с этим все уже адекватно. Либо пустой магазин, либо полностью заряженный. Ну, на массу не смотреть, врет и врать будет - движок... Но в инвентарь веса добавляется сколько надо.

С тайниками - финиш, третий день пытаюсь что-то сделать - толку ноль. Сами по себе магазины уже готовы, только "вокруг" осталось...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В общем, у меня в схеме магазинов заряд закодирован в condition магазина. Причем, чтобы нормально разряжалось оружие, condition = 1 (с учетом погрешности, condition >= 0,996) зарезервирован за смысловым значением "один патрон / магазин с одним патроном, подлежащий преобразованию" При разрядке N магазинов с condition = 1 (на самом деле - патроны) преобразуются в один магазин (действительно магазин) с N патронами и соответствующим condition. При спавне получаем condition = 1 автоматом, и по умолчанию обработается как магазин с одним патроном. Подмена секции не прокатит - что зарядили, только то и разрядим.

С оружием на магазинном питании аналогичная история - оно спавнится с одним патроном из-за ammo_mag_size = 1 - чтобы не заряжалось сразу N магазинов.

То есть купил SPAS-12 или Winchester 1300 - они заряжены, купил АК - один патрон. Купил магазин, якобы заряженный или якобы пустой - один патрон. Непорядок.

При выдаче в диалоге и при торговле эти вопросы решаются относительно просто - объект перехватывается еще до попадания в скрипт магазинов и получает нужный condition / количество патронов.

При подборе с трупа - все это решено в момент смерти НПС

 

А вот с тайниками так не получается. Либо получаются такие побочные эффекты, как дозарядка через помещение оружия/магазина в ящик и доставание из него сразу же - куда ж такое годится?

Плюс сами тайники - на редкость глючные объекты. Предметы, заспавненные напрямую в них после с/л исчезают из игры вообще, как после alife():release, по parent_id не находятся даже сразу после спавна... Где это происходит и почему - черт его разберет. То, что запихнул туда лично через интерфейс обмена - прекрасно сохраняется и находится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне все эти глюки кажутся настолько несущественными, что не пойму, почему у тебя голова болит по этому поводу? в стволах один патрон при покупке - пофиг, оружие не хранят заряженным. А то что там все-таки одни патрон... ну что ж делать, оружие не зарядишь пустым магазином. В тайниках рожки с одним патроном - ну и ладно, будет смысл вообще использовать зарядку магазина. Иначе магазины под корень заменят пачки с патронами и толку от них будет как... ну общем как от любой бестолковой не нужной вещи.

Если Оружие зарядить и положить в нычку, то оно и будет лежать там с полным магазином как не загружайся или выходи/заходи на локацию с нычкой. Сами же магазины после всех прогулок превращаются в магазины с одним патроном не важно насколько они были заряжены или вообще пустые. Не приятно, но магазины это вообще вещь в игре не предусмотренная, типа "а че вы хотели?". Любишь кататься люби и возить. Можно просто складывать в нычке пустые магазины, а потом заряжать и понеслась.

Может через пару лет кого-то, может даже тебя, осенит светлая идея и ты исправишь все эти глюки.

Если везде будет порядок и все будет, так как задумано то будет просто не интересно. И все эти нестыковки порождают действия по их устранению игроком. Не только в игре а и на подобных форумах. Я к чему клоню? Если выпустить в свет твой мод, то рано или поздно проблема будет решена. И не надо будет ломать над ней голову в одиночку.

Перечитал все что написал. Выглядит, как хитрая просьба выложить мод. Пусть даже так, хуже не будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к предыдущему оратору: глюки с тайниками и прочие недоработки существенными, вроде как, не назовешь. Очень уж хочется "потрогать" мод руками!

Ссылка на комментарий
;) На счёт тайников- косяк ещё тот и с оружием и вещами такое же- берёшь метку на тайник а там пусто. Единственно добавить в тайники магазины повышенной ёмкости на 40 патронов к 7.62 , и 45 патронов к 5.45 - ( это по нашему оружию по калибрам) Да можно и по другим стволам так сделать. Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий

Kirag, а что если в тайники добавлять просто предмет "магазин" без каких-либо свойств, а при взятии,

как в торговле, преобразовывать его в магазин с требуемым количеством патронов?

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

Пробовал уже. Ничего хорошего не получается.

Этот-то магазин, который честно заспавнился в тайнике, станет полным, как и рассчитано.

Равно как и любой другой, с одним патроном, положенный в тайник и вытащенный оттуда даже без с/л. И фиг их различишь. С магазином еще есть варианты, а оружие точно дозаряжается. Положил-достал-разрядил-повторил. Бесконечный халявный источник патронов, только ящик любой найти.

 

Впрочем, с магазинами уже нашел лекарство, совсем в других краях. С оружием - может и черт с ним, с тайниковым, пускай с одним патроном будет, не хочу еще и его на биндер вешать, пусть даже ничего не делающий кроме net_spawn. Но в любом случае, это дела на две минуты плюс медитация с конфигами.

Ну и останется немного индикаторы на ХУД дозапилить, с некоторыми видами магазинов читаются преотвратно...

 

 

Добавлено 29.11.2010, 2:29

 

Свершилось!

Все! Выпустил полную версию мода! Ссылку в шапке обновил, там же ридми и инструкция по установке.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

наконец-то потестил... Щщикарно, Kirag. Ожидание стоило свечь;)

 

Теперь, как в книгах.. Собрался в ходку - снаряжай магазины заранее... 5-6 рожков на ходку... И надо продержаться до следующий точки безопасной.. Вобщем, только одни печатления!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...