Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Rock`n_Roll, разгрузка Вергаса существует только в НЛС, отделить её не представляется возможным, а нравится НЛС не всем. (я надеюсь я не один такой...)

А это отдельный мод, который работает и на чистой игре и на амк(адаптация уже есть) и где угодно, лишь бы адаптировали.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Rock`n_Roll позволю себе развеять твои сомнения уважаемый :russian_ru:

давно уже существует мод "Патроны на поясе" и он очень даже играбельный и не плохо прибавляет "реализмы" , разгрузка камрада Вергаса дальнейшее усовершенствование этой идеи,

а вот если разгрузку + Магазинное питание оружия это будет самое то ...

хотя всегда найдутся сторонники CoD и всякого DOOMа и будут возмущаться...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, ты не совсем прав. Идею патронов на поясе я совершенно не использовал. Принцип разгрузки совершенно оригинален и никак к к поясу не привязан. У меня не создается никаких объектов, подменяющих существующие патроны. Оружие и патроны к нему я не трогал. Все, как в оригинале. Можно добавлять стволы с любыми патронами - разгрузка их поймет. Хотя нет, вру. Один параметр в конфиг ствола я добавил. Но любой мододелщик без проблем добавит любой ствол, без создания дополнительных объектов и без ковыряния скриптов.

А идею магазинов я рассматривал. Но их использование влечет за собой такую кучу дополнительных обойм и магазинов (сиреч иных пачек патронов), что при добавлении нового ствола возникала сразу куча проблем по правке скриптов. Поэтому и решил от этой идеи отказаться.

-------------------------------------

Mordovan, ну как объяснить то, чего никто пока не видел, за исключением команды НЛС. Вот выйдет мод, тогда и все вопросы. С удовольствием отвечу :)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, учитывая отношение Сяка к оружию как к чему-то второсортному (хотя хороший мод хорошие стволы только красят, ну да ладно) у себя их после установки НЛС-6.0 буду меня однозначно. Как я понял из Вашего поста, в конфиге теперь нужно прописывать еще один параметр для того, что бы "новый " ствол после замены мод принял без вылетов и прочих "прелестей". Если не секрет какой именно?

 

Заранее извиняюсь, что задаю вопрос "не в той теме", или задаю его не вовремя.

Сообщение от администратора n6260
Сложно будет заглянуть в конфиг оружия и увидеть там одну(!) новую строку? ;)
Ссылка на комментарий

Vergas

Тебе удалось заблокировать патроны в инвентаре без подмены секции? Заинтриговал прямо! Даже принцип работы схемы не представляю...

А почему при добавлении новых стволов/патронов в случае использования магазинов нужна правка скриптов? Главное, правильно назвать дополнительные секции - добавлять к "основным" секциям одинаковые и вполне определенные префиксы/постфиксы и дать нужную инфу в конфигах. Например, mag_30_секция_патронов - заряженный хоть чем-то магазин на 30 патронов соответствующего калибра, mag_30_секция_патронов_e - тот же магазин, но пустой, belt_50_секция_патронов - лента на 50 все тех же патронов. Все дополнения привязаны к определенной секции патронов, а в скрипте обрабатываются с учетом префиксов и постфиксов, набор которых заранее известен. Тогда добавление сведется только к добавлению конфигов нового оружия, патронов и магазинов.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Vergas не коим образом не хотел обидеть...

я просто наверное не правильно выразился , имелась в виду не техническая составляющая воплощения , а сама идея ,

сначала патроны вешались просто на пояс , у тебя уже разгрузка , вот я написал что было бы замечательно в разгрузку пехать не пачки , а магазины...

 

з.ы. я видел как сделана разгрузка...

 

Kirag "патроны на поясе" мод хороший, но нагружает машинку да и в торговле появляются каждых патронов два вида ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, да и я никакой обиды не почувствовал :)

А насчет магазинов.....

Вот пройдет "утомление разгрузкой" можно будет подумать и над магазинами.....

Хотя это не главное в игре....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Ау люди не надо человеку портит мод пусть сделает как ему нравится мод , мне лично очень понравилось как в жизни набивать по одному патрону магазин аэс ли ето ышо ы соединить с разгрузочним поясом тойота будет жесть.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно. Неделя режима чтения.
Ссылка на комментарий

макс2010, ты либо глупец либо смертник...

 

Kirag, да не, я то все цело поддерживаю твой мод, он шикарный.

Я намекаю максу на то что ему уже 3 предупреждения сделали, а он всё продолжает писать на олбанском.

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Loken

Отправляясь в бой, не забудь набить магазины патронами. Если противник поймает, что называется, без штанов - сам виноват :)

 

bender_il

 

С видео у меня совсем никак. Может, снимет кто - тогда будет... Пока проще скачать да посмотреть - мод легкий.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, хорошо, при смене одного магазина на другой должен менятся визуал магазина, т.е. замена худа. Так? Но худы ты не менял. Т.е. вот у меня АКМ, я ставлю "бубен" на 75, но в руках по прежнему АКМ с обыкновенным магазином, только в нем 75 патронов, так? Тогда если я, например, захочу сделать что-то аля тов. Дестер и его апгрейды в ЗП, то как? Придется совмещать с твоими ночными прицелами, чтоб сменялось не только кол-во патронов в магазине, но и сам магазин, вставленный в оружие?

 

 

 

 

В идеале хотелось бы добится возможности установки различных прицелов и магазинов. С подменой визуалов. Просто тов. Дестер показал цацу, хочется, так сказать, чего-то подобного. Посмотрел видео разгрузки. Интересно, но не совсем то. Вот бы инвентарь как в играх Апейрона (Е5, 7.62, Мародер). Но... Мечты, мечты :)

 

 

Еще вопрос. Твои магазины ставятся на пояс, так? А возможно ли сделать так, чтобы магазин мог ставится не в любой слот пояса, а, например, только во второй?

 

 

И еще один :) А разве подмена магазинов не может реализоваться через ту же схему, что и прицелы? Например, конфиг АК с псо и магазином на 30 - одна секция, такой же, но с магазином на 45 - другая, секции идентичны, кроме названия и указанного визуала. Или я туплю? :)

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

Если отвлечься от визуалов, то специальное совмещение с "ночными прицелами" не требуется - достаточно совместить оба мода со сборкой, на которую они ставятся. Мод делался с включенными в геймдату "ночными прицелами" и с ними не конфликтует.

 

Варианты магазинов в "ночных прицелах" под ТЧ не предусмотрены в принципе, код придется как минимум серьезно переделывать, хотя не уверен, что это целесообразно, может, проще сделать смену визуала = секции с чистого листа - здесь не нужна бОльшая часть "прицелов". Более того, смена вариантов должна происходить не по "съеданию" магазина в инвентаре, как в "Арсенал - ЗП", а по смене типа заряженных патронов, совсем другая схема.

 

Не знаю пока, буду ли я делать поддержку смены визуала. В принципе, разные варианты магазинов есть далеко не везде, только у автоматов, многострадальный mp_ranks должен бы выдержать такое издевательство.

Но вообще я вопросом озадачился, надо будет подумать, как сделать подмену визуала совместимо с "ночными прицелами"...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Просматривал скрипты вашего замечатьльного мода и наткнулся на проверку включения п/г. Теперь вопрос: возможно реализовать многозарядный подствольный гранатомёт (как на XM-29)?

 

Drakoon

В смысле секций? Т.е. ты берёшь оружие, меняешь режим стрельбы и у тебя в руках появляется новое оружие?

Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

MCHC RAider

Твои магазины ставятся на пояс, так? А возможно ли сделать так, чтобы магазин мог ставится не в любой слот пояса, а, например, только во второй?

Пояс воспринимается как одно целое, насколько я понимаю. И порядок предметов там зависит то ли от порядка подбора предметов в инвентарь, то ли от порядка помещения их на пояс. Понятия N-й слот пояса как такового нет.

 

А разве подмена магазинов не может реализоваться через ту же схему, что и прицелы? Например, конфиг АК с псо и магазином на 30 - одна секция, такой же, но с магазином на 45 - другая, секции идентичны, кроме названия и указанного визуала. Или я туплю?

Нет, все правильно, для Дестера я так и делал, но тогда этим магазинным модом даже не пахло. Теоретически можно сделать так и здесь, но зачем плодить конфиги, если тот же результат магазинов разной емкости можно достигнуть скриптами, причем вообще без усилий - просто прописать еще одну линейку магазинов как тип боеприпасов.

 

Кстати же, я тут подумал, переключение по использованию магазина неудачно вписывается в механику "магазинного питания". Магазин-переключатель должен быть предметом на классе антирада, чтобы его можно было использовать из инвентаря. Магазины, которыми заряжается оружие - на классе патронов. То есть в инвентаре нужен дополнительный предмет - переключатель, выглядящий так же, как и патроны, что создаст путаницу.

 

Кроме того, представим игровую ситуацию:

Бой. Набивать магазины особо некогда. Автомат заряжен магазином на 45. В инвентаре есть три магазина на 30, все заряжены, и куча патронов в пачках.

Стреляем. Труп - труп - мимо - труп - магазин пустой. Магазинов на 45, какой был заряжен и опустошен, больше нет, но есть полные на 30.

Как поступит человекв такой ситуации? Правильно, схватит тот магазин, что есть, не разбираясь, какой он емкости.

Так и произойдет в текущей механике "магазинного питания" - один тип патронов кончился - заряжаем следующий без долгих раздумий.

При смене емкости магазина через использование предмета надо будет лезть в инвентарь, искать в куче хлама переключатель, использовать его (все это под пулями), и только потом можно будет заряжать магазины на 30. Такая схема была оправдана при заряжании патронами из пачек, выставил емкость магазина в спокойной обстановке - и заряжаешь порциями по столько, пока есть патроны в принципе.

 

 

Насчет многозарядного подствола.

 

L@r1ng1t$

Зарядить в стандартный подствольник N гранат скриптом вполне возможно, но реально выстрелит только один раз одной гранатой. От остальных будет только звук выстрела, а заряд подствола сбросится до нуля.

Хм... Или все залпом в одну точку выстрелится? Помню только, что ничего толкового из этого не вышло...

Разве что дозаряжать подствол по одному, пока есть гранаты в "гранатном магазине". Но это будет уже оружие с собственным биндером, по-другому в таком варианте никак. Впрочем, это нестрашно. Главная пакость здесь - счетчик патронов на ХУД-е, заряд "гранатного магазина" надо как-то выводить на экран.

 

Drakoon

Допустим, есть пара стволов.

Первый на классе WP_AK74 или WP_GROZA - обычная стрельба, при переключении на подствольник - меняем на второй ствол. Второй - на классе WP_RG6, единственный многозарядный гранатомет. Главная пакость - обратное переключение на первый ствол. У РГ-6 режима подствольника нет, с условием переключения проблемы. И по хорошему, тоже нужен биндер для пары стволов.

 

Вопрос, какой вариант лучше, пока открыт. Вариант с дозарядкой, похоже, попроще в реализации.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

И тут я как всегда влезаю в тему :crazy:

Допустим, есть пара стволов.

Первый на классе WP_AK74 или WP_GROZA - обычная стрельба, при переключении на подствольник - меняем на второй ствол. Второй - на классе WP_RG6, единственный многозарядный гранатомет. Главная пакость - обратное переключение на первый ствол. У РГ-6 режима подствольника нет, с условием переключения проблемы. И по хорошему, тоже нужен биндер для пары стволов.

 

Лично у меня и фнка в обычном режиме стреляла ракетами а в режиме подствола гранатами и все это без скриптов, а посредством долгого сидения 3х друзей приколистов за конфигами и не нужно делать на класе РГ6 :rofl2:

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий

Kirag

Можно либо использовать переключатель (как 'обвес') для обратного возврата, либо путём создания патрона с функциями подствольной гранаты (чтоб взрывался).

Второй вариант более удобный, так как всёравно надо будет создавать новый тип подствольных гранат - всё-таки в реалии у подствольных гранат для "OICW" другой калибр (не 40 мм, а 20 мм).

 

Вообще надо не только два конфига сделать, но и две модели - с разными анимациями парезарядки (в одной модели в основном режиме перезарядка магазина с патронами и в режиме 'подствольника' перезарядка магазина с подствольными гранатами, а в другой наоборот).

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

Автор распиши пожалуйста подробно, где какие секции конфигов и что означают. Где что прописывать если вставляешь магазин новой размерности. Где прописывать оружие этому магазину и тп.

(немного ты уже писал, но не особо понятно)

Истина где-то рядом...

Ссылка на комментарий
Kirag, я просто думал о реализации еще одной интересной фишки, но для этого нужно "застолбить" определенный слот под определенную вещь
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...