D.e.V.i.L 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Решил всё-таки продолжить, а там будь что будет... Наткнулся на ошибку после поднятия с трупа магазина на 45пт. для w_ak74u и сохранении после этого при загрузке сейфа с магазинами ловлю вылет в то время пока магазинов для w_ak74u нет сейв стартует! Ругается без лога ошибки детали под спойлером. Кто поможет выяснить причину? Буду рад. * [x-ray]: economy: strings[9942 K], smem[27322 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalke3_bump#stack trace:0023:051DB5A2 xrGame.dll0023:051E2555 xrGame.dll PS. xrGame.dll заменял всё равно результат тот-же. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф построен на ТЧ 1.0004 Изменено 23 Августа 2016 пользователем D.e.V.i.L Ссылка на комментарий
D.e.V.i.L 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Адаптацию провёл, работает магазинное питание оружия почти на всех стволах кроме уников и редких так как под них магазины не найти попросту. Но есть одна проблема походу пьесы где то скрипты секутся, в общем после загрузки сейва или переходе на другую локацию или перезапуска после смерти ГГ образуется глюк Игра запускается но с рандомными проблемами то ГГ мёртв, то подцепил заразу (скриптовая фишка в фотографе кашель, чихотка и разные анимки с показом как ему плохо) или появляется таймер вверху по центру с разноменяющимся обратным отсчётом в чём проблема понять не могу, пытался death_callback менять а другую комманду пример self.object:set_callback(callback.weapon_no_ammo, nil) вместо self.object:set_callback(callback.death_callback, nil) результата не дало есть предположения что либо qqq пересекаются либо в kirag скрипте идут тёрки с другими скриптами, сломал всю голову как бороться не знаю, отзовитесь кто может помочь уж очень хочется этой шедевральной модификации придать реализьму! Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) Адаптация "Магазинного питания" к моду "Боевая подготовка" версии 2.0.2Ссылка: https://yadi.sk/d/TYMqSNdzsUGEXАнимация снаряжения магазинов в данной версии НЕ используется.Вместо этого будет появляться окно с выбором боеприпасов для оружия. Обновление 1 к адаптации мода "Магазинное питание" к моду "Боевая подготовка 2.0.2" Соедините, пожалуйста, это сообщение с уже написанным здесь же: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiia/?p=1020174Заранее признателен.Сообщения объединены. Kirgudu Изменено 22 Сентября 2016 пользователем Kirgudu 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 @D.e.V.i.L, очень похоже на побочные эффекты от самопального "коллбека юзания предметов" который у Кирага, и в ряде других модов, сделан через отслеживание пропажи предмета из инвентаря. Но, это предположение, реальные причины не видя всей картины назвать сложно. Так вот, при получении пистолета в нём всего один патрон clip_7_11.43x23_fmj_e Так и должно быть в магазинном питании. Любое оружие появляется в игре с одним патроном в стволе, если не совершалось каких-либо дополнительных действий над ним. Как сделать так, чтобы кольт Фотографа "Семецкого" был заряжен полностью? После выдачи оружия, изменить число патронов в нем с помощью метода set_ammo_elapsed клиентского объекта ствола. Прописал в тайник Г. Смита два магазина и, как не странно, они полные Опять же, так и должно быть. В магазинном питании Кирага, любой появившийся в игре магазин считается полным, если не указано иное (например появление в результате разрядки оружия, или спавн штатными методами оригинала "как патроны") Ругается без лога ошибки детали под спойлером. Кто поможет выяснить причину? Буду рад. Похоже на вызов движковых методов с недопустимыми/неприемлемыми значениями аргументов. Решается поиском в тех скриптах, которые могут их вызывать, и проверкой подаваемых значений перед вызовом. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 А есть ли адоптация к ооп-2? Ссылка на комментарий
Poli Galtieri 5 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Товарищи, возможно у кого-то есть адаптация Магазинного питания под Weapon Mod for AMK 1.4.1 v2.4. Был бы очень признателен, если поделились бы. Ссылка на комментарий
POWE®FULL™ 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Приветствую Вольные Сталкеры. Собираюсь адаптировать данный мод к моей сборке на основе ОП-2, правленных уровней и движка OGSE 0.6.9.3. (V92) (dsh mod). Есть опыт адаптации мода с соли на DMX, все работало включая все уники и зарядку коробов миниганов но готовые наработки утеряны. в наличии имею оригинальный мод. его адаптации под соль и OGSE 0.6.9.3. и инструкцию по адаптированию скриптов.(первый раз адаптировал вслепую сравнивая содержимое скриптов) хотелось узнать у опытных моддеров: какие есть подводные камни при адаптации мода к ОП-2! и возможные способы их обхождения? Если кто уже адаптировал под ОП-2 буду благодарен за советы и ссылки на ваши наработки! Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Здравствуйте, помогите пожайлуста с одним вопросом: где редактировать количество магазинов и патронов выпадающих с трупов?. Даный мод стоит вместе с АМК 1.4.1 и файлов death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx. попросту нет.... В текстовых файлах мода я тоже не нашёл ничего связаного со спавном... Прошу помочь мне, заранее спасибо! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Если мне память не изменяет, то по моему количество магазинов изменяется в xr_motivator.script. А патронов, там где ты и написал, а если нет, то возьми с чистой игры. И полистай тему, тут писали ранее где изменять количество выпадающих магазинов. Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) В xr_motivator.script. даже близко нет упоминания о спавне...А по поводу взять файлы из оригинала, так там даже папки gamedata нету... Короче мододел из меня еще тот! Спасибо за ответ, на досуге полистаю тему, может чего найду. Перечитал всю тему и нашёл ответ на один из моих вопросов, а именно о спавне магазинов (в скрипте xr_motivator.script.). А вот на счёт самих патронов ума не приложу.... у меня стоит АМК 1.4.1 и там нет файлов: death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx в которих можна редактировать лут трупов... Изменено 23 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 А поповоду взять файлы из оригинала, так там даже папки gamedata нету... Так распаковывать игру надо... Вот держи все конфиги и скрипты с ТЧ, там найдёшь что надо http://dropmefiles.com/2uuxC Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Так распаковывать игру надо... Вот держи все конфиги и скрипты с ТЧ, там найдёшь что надо http://dropmefiles.com/2uuxC Спасибо за ссылку, но она битая... Но суть не в этом, я раскаковал файлы игры програмой, взял этих 4 скрипта и закинул в обычную папку gamedata. Залез в death_count.ltx. и выставил число абсолютно всех патронов для спавна в трупах от 1 до 5. Результат: патронам абсолютно побоку.... Например на кордоне, возле моста у вояк как спавнилось от 30 до 35 патронов 5.45, так и спавнится. Тоже самое с калибром 9х18 стандартное число этих патронов в трупе 22-24... Но самое странное это то что дробовые патроны нормально регулируются. При заданых мною параметрах спавна в трупах их стабильно 1-3 шт. Даже не представляю где собака зарыта. Возможно спавн задаётся в скриптах АМК, обходя оригинальные файлы игры?? Кстати заметил один баг магазинного питания: я выставил в xr_motivator.script. параметр local count = math.random(0,0) (тоесть в инвентаре магазинов совсем нет, в стволе не всегда). Н если НПС не убить сразу, а сначала ранить и потом добить, то в инвентарь ему падает 3 польных магазина + магазин на стволе. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем 88KwK Добавлено Kirgudu, 23 Ноября 2016 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования. Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Так, я понял суть проблемы, но не понял как исправить это.... В общем при смерти НПС у него спавнится количество патронов, прописаное в death_count.ltx и плюс полная пачка патронов. При том спавнится как к основному оружию, так и к пистолетам.Где это прописано, я так и не понял, прошу решить помочь мне даную проблему. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем 88KwK Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) 88KwK У меня нет ни амк, ни магазинного питания, но попробуй вот так: В death_manager.script if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" orsection == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" orsection =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or item:clsid() == clsid.wpn_ammo) thenalife():release(alife():object(item:id()), true)endreturn trueend Изменено 24 Ноября 2016 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) @alex5773, К сожалению не помогло, при загрузке сейва игра вылетает с логом: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Изменено 25 Ноября 2016 пользователем 88KwK Ссылка на комментарий
88KwK 0 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Ответ на даный вопрос я все таки нашел, может кому пригодится. Вообщем сравнивая death_manager оригинальной игры и АМК, путём перебора выяснил, что если удалить эту функцию: -- удалять ПДА, гитару\гармошку, фонарики и приборы ночного видения, рацию, бинокль. if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" orsection == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" orsection =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt") then--if (npc.mark_item_dropped) then-- npc:mark_item_dropped(item)--end то спавн дополнительной пачки патронов прекращается. Никаких гитар, гармошек и т.д. в луте замечено небыло)), я вообще не понимаю каким боком сюда были приплетены патроны... Может ли удаление даной функции привести к вылетам багам и т.д.? Пока ничего подобного не было замечено. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем 88KwK Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) Подскажите, как НПС дать заряженный ствол скриптом, или полный магазин. А то бедолага бегает с АК и перезарежеатся после первого выстрела. Ствол даю так: local npc = alife():create("wpn_ak74_fake", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) Изменено 2 Декабря 2016 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Здравствуйте, у меня вопрос, а можно сделать так чтобы магазины заряжались сразу в рюкзаке без всяких анимаций и слотов? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Sergej1, а в чем тогда смысл магазинного питания?) Задайте пачкам с патронами визуал магазинов - тоже самое будет. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @Sergej1, смени в чистом ТЧ иконки пачек на магазины... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти