Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, не читает скрипт анимации. Анимации из конфига читает и проигрывает движок. Скрипты и худовые анимации в игре вообще никак друг с другом не могут взаимодействоввть - не импортированы соответствующие методы.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

naxac,

вот и пришел к выводу, что необходим только класс "шотган" для худ-моделей магазинов, где есть "команда" выстрел, в маг. адд-оне- разрядка и понятное- заряжение...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Необходима помощь (не создание, а указать пути, где можно взять) в моделях магазинов НАТО (банану не предлагать, изучен от А до Я). Задача собрать модели с отдельными от о оружия текстурами, также не дублировать вырезанным текстурами из оружейных текстур. Причины:

1. Адд-он магазинное питание должен быть универсален в плане использования текстур. Для своих нужд я использую меши магазинов с тех моделей оружия, которые у меня, а также общую текстуру- это не оптимизировано для общего использования 

2. Магазины с данной темы уже морально устарели (не читать, как плохие)

Первостепенная задача создать худ-магазинов из арсенала ПЫС оружия на руках ЧН/ЗП, а также анимировать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

а текстуры отделить не проблема

 

 

также не дублировать вырезанным текстурами из оружейных текстур

Наверно сильно завернул мысль. Может где-то есть отдельные работы с хорошей полиогональностью, как у одной неделимой модели. Если брать меши магазинов у оружия, как я выше описал, то полиогональность слаба, т.к. это часть общей модели. А магазины нам придется видеть так часто в руках, вот  хочется максимально вывести модели на уровень- "а переделывать уже и не нужно, максимально вытянуто все, что можно".

Если не найдется того, что прошу, то буду делать, как ты пишешь: резать оружейные текстуры, меши магазинов оружия и править расположение развертки на новой текстуре. Но придется помучится с бампами, т.к. их также придется по той же схеме вырезать и подгонять к новой текстуре. Топорно, но только так вижу, чтобы не потерять качество бампов, с созданием новых можно пытаться, но они будут сделаны при помощи плагинов, а не так, как подобает настоящим нормалям в Максе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Эти видел?

Да, эти уже завязаны на некотором арсенале ПЫС оружия у меня. Эти модели будут завязаны и в адд-оне ....питания. Требуется для Г36 и СИГа 550 магазины. Да и вообще, соберу все варианты магазинов. Сам же понимаешь, что размеры у них стандартные, можно имея базовую худ-модель, заменять мешь магазина в считанные минуты.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Выше писаи о баге, что через какое то время игры магазин заполняется одним патроном. Это не совсем так, такой баг происходит если остановить зарядку ЛКМ. Этот баг решён?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тут уже поднималась тема про адаптацию для OGSE 0692
Сейчас есть 0693 v2 final (последный патч 10revised)
Если прошлые наработки будут полезны, то может кто возьмется за перенос сюда?

 

Дополнительно, там есть патроны с пояса, но отключаемые, не должно помешать.

Ссылка на комментарий

ed_rez Я имел в виду, что люди здесь адаптируют этот мод под глобальные модификации и спросил, будет ли кто-то заниматься подгонкой этого мода под вышеописанную версию ОГСЕ?
 

Изменено пользователем Dushess
Ссылка на комментарий

@Dushess

начну осенью-зимой этого года семимильным шагами переносить магазинное питание на руки ЧН/ЗП. Хотя, изменения будут лишь в моделях, а все остальное будет скопи-пастено с этого мода. Возможно, буду исправлены (не мной) некоторые изъяны, но они незначительные. На руках ТЧ мод уже не очень вписывается в современные проекты, поэтому интерес к адаптациям потерян. Первым делом планируется ввести в мод Равновесие v2, затем в СЗ. Потом адд-он будет в открытом доступе и как отдельный адд-он проект для чистого ТЧ.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ОГСЕ

 

0693 v2 final (последный патч 10revised)
использует сменные магазины. Придумаете как одновременно использовать без заморочек - перенести технически не проблема.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Kirag. Адаптирую ваше творение под мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Большую часть работы проделал, не могу разобраться в одном: при старте игры ГГ просыпается, у него в рюкзаке только спальник. Пистолет и остальное берётся после заскриптованного диалога из ящика Генерала Смита. Так вот, при получении пистолета в нём всего один патрон clip_7_11.43x23_fmj_e. Как сделать так, чтобы кольт Фотографа "Семецкого" был заряжен полностью? 

 

PS. Прописал в тайник Г. Смита два магазина и, как не странно, они полные, но вот в стволе Фотографа Kolt_1911 всего один патрон!

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Бросаю адаптацию мода под Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Слишком много нестыковок, мне не хавтает знаний, опыта и терпения так как там многие стволы в конфигах прописаны по своему и к стволу форт идёт помимо 12-ти патронов ещё и модернизация 14 патронов а заменяя mag size и ammo class от форта я получаю обоймы на 12 пт. и без разницы усовершенствован ствол или стандартный. Прошу извинить, если есть энтузиасты желающие помочь с адаптацией или продолжить адаптировать могу слить свои наработки по адаптации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...