Kondr48 314 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Xeon1993, скинь в личку архивом оба мода мне. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 не выходит,совместить оба метода Вот держи: https://yadi.sk/d/yqY0NYoQWQqFv Много не тестировал, но на Кордоне проштурмовал АТП - не вылетало. Для чистой версии ТЧ 1.0004. 2 Ссылка на комментарий
Xeon1993 0 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) varan, спасибо, работает как надо. Вампир35, спасибо за готовность помочь, но товарищ varan сделал все в лучшем виде) Изменено 14 Июля 2014 пользователем Kirgudu грамматика! Ссылка на комментарий
kalmah(13) 2 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Доброго времени суток, прошу перезалить мод со всеми правками, так как ссылки в шапке темы погибли, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) @kalmah(13),вот лови:gamedata_magazines_v1.0.7zgamedata_magazines_v1.1.7zgamedata_magazines_weight_unload.7z Спасибо. Добавил в шапку темы. BFG Изменено 13 Сентября 2014 пользователем BFG 4 Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Назрел вопрос. Выпадение магазинов с трупов поправил, а вот спавн патронов- не правится. И классический вариант с death_items_count.ltx тоже не действителен. Хотелось бы уменьшить спавн самих патронов на трупах. Скажите, кто знает, в каком скрипте можно это поправить? Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 классический вариант с death_items_count.ltx тоже не действителенЕсли ставишь мод на чистый оригинал - то всё действительно, все правится нормально. Три файла - death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx. Именно в них и смотри.Ну а если адаптируешь к какому-либо другому моду - то тут уже трудно сказать, что там в эту сторону накручено. Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @topdog, ставлю на АМК 1.4.1, сборка на его основе, там вроде бы не изменялся этот момент, ибо даже три этих файла из оригинала( не включены в сам мод). ------------------------------ Все, разобрался, проблема была в файле death_manager.script. Заменил его на аналогичный из OGSM 2.3.1 ultimate, все заработало как надо. Где-то в нем собака зарыта, конкретнее не скажу. Ну, хоть работает так, и хорошо Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Ндр Ссылка на комментарий
Komrad_161RUS 0 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Доброго времени суток. В общем адаптировал данный мод на ОП-2 и столкнулся с такой проблемой - почему то после адаптации не работают квесты Коллекционера, а точнее не работает телепорт на Кордоне, который закидывает ГГ на насыпь к тайнику. Какая взаимосвязь между этим модом и Коллекционером ? Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Доброго времени суток. В общем адаптировал данный мод на ОП-2 и столкнулся с такой проблемой - почему то после адаптации не работают квесты Коллекционера, а точнее не работает телепорт на Кордоне, который закидывает ГГ на насыпь к тайнику. Какая взаимосвязь между этим модом и Коллекционером ? Выложи куда-нибудь и кинь ссылку. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Адаптировал мод с правленным XrGame.dll из проекта X-Ray extensions, вес рюкзака стал за 65000кг, при возврате на оригинальный XrGame, все приходило в норму. Похоже нужна адаптация скрипта. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Не нужна. Здесь только ранки. Ссылка на комментарий
Poluraspad 0 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Нужна помощь по адаптации скриптов к моду "Фотограф" (только скрипты, остальное сделаю сам).Пытался сделать самостоятельно, не выходит (я не програмист ).Ссылка на файлы которые нужно адаптировать - https://yadi.sk/d/5RwE-H9SiTbUo Ссылка на комментарий
Андрей Кудрявцев 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Проглядел тему, не нашел ответа на вопрос. Пытался ставить мод на 1.0006, работает но криво, не дозаряжает магазины, только расходует найденные. Стоит стим версия. Откатывать до 1.0004 - она же более старая и кривая, плюс многие моды требуют 1.0006. С огсм и 1.0006 можно его подружить? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Добрый вечер! Народ подскажите, возможно ли адаптировать магазинное питание оружия под LOST ALPHA? Ссылка на комментарий
kmsk 2 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Здравствуй @Kirag, Сижу пилю мод когда есть свободное время. Но вопрос не об этом. Использовал магазинное питание как одну из баз. Так вот, если в пистолетном слоте или автоматном в обойме остается один патрон. И на поясе висит обойма. При входе и выходи из инвентаря. То патронов становиться полная обойма... Все мозги себе сделал... потом запустил чистый мод, на чистую игру 1.0004. Такая же фигня. Надеюсь на Вашу адекватную помощь...С Уважением kmsk. Немного ошибся. Спавнится столько патронов которую сейчас вешаем на пояс. То есть если в пистолете остался 1 патрон, и мы вешаем новую обойму (с числом патронов в ней 8) из под этого пистолета на пояс, далее закрываем рюкзак. Дальше самое интересное: Сразу после закрытия рюкзака в пистолете становиться патронов столько сколько в заряжаемой обойме в 5 слоте... То есть 8. А если использовать пустую обойму на поясе, то получаем вылет: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e' Как раз токи с двумя _е. Умываю руки... Как я понимаю причины может быть две: 1)При перекидывании обоймы с пояса в слот, скрипт запускается заново. И считает что в пистолете не одна пуля, а новая обойма. Или 2)При перекидывании обоймы с пояса в слот, скрипт копирует с пояса что патронов (то есть количество жизней обоймы). Раздает чисто всему оружию у которого значение обоймы = 1. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 kmsk, автор с прошлого года на форум не заходил) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Ребят, а никто не пересаживал магазины на руки ЧН? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) alex5773, http://www.amk-team.ru/forum/topic/9853-naparniki-dlia-modostroitelstva/?p=987824 И это только набросок, если найду, кто сможет адаптировать..., то даже буду согласен переанимировать магазины ПЫС вооружения, но на руках ЧН/ЗП. Набросок сделан ранее на руках ЧН "огрызках". Изменено 17 Апреля 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 если найду, кто сможет адаптировать..., то даже буду согласен переанимировать так это и есть, собственно, "адаптация". Скрипты без проблем работают везде, где не используются "патроны на поясе". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти