Tongor 0 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Доброго времени суток всем присутствующим. Вчера я в очередной раз сдул пыль с коробки "Сталкера" и установил его, не забыв, разумеется, про АМК и пару "минимодов", в том числе - и "магазинного питания". В очередной раз, вспомнив, что ув. Kirag, проделав титанический труд по добавлению магазинов к обычному оружию, упустил из вида четыре "уника" (Форт-14, Дигл под 9х39, Грозу под 5.45х39 и МП-5 под 9х18 ПМ) я полез вручную устранять сие прискорбное упущение. После того, как необходимые магазины были добавлены и прописаны, куда следует... Игра намертво отвалилась с аргументом: "Can't open section 'ammo_9x19_fmj' " (9х19 я не трогал ВООБЩЕ, нигде и никак. Единственное взаимодействие с ним - я взял магазин от "стандартного" МП-5 за образец для магазина "уникального", но те строки я проверил сверху донизу пять раз). Сопссно, вопрос: что и где я мог зацепить так, что оно столь прискорбно отвалилось? Ссылка на комментарий
kmsk 2 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 скорее всего при совмешении... проверь подключения всех патронов в файле weapons.ltx Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) проверь подключения всех патронов в файле weapons.ltx Что? Какое подключение? @Tongor, Смотри внимательно, возможно ты допустил ошибку в названии секции, или этой секции попросту нету. Можешь проверить расстановку инклудов, вполне возможно они находятся в неправильном порядке. Изменено 20 Марта 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
Tongor 0 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 @Anonim, aaaaaaaaand... You have a winnar! Я действительно затупил в паре секций. Проблема, в принципе, уже решена. Все четыре ствола проверить возможности пока нет, но Форт-14 уже обзавёлся обоймой и нормально её воспринимает. Выяснить бы еще, почему у меня идёт дикий расколбас заряженных дробью дробовиков в режиме прицеливания (да и в "от бедра" перекрестие страдает малообъяснимой фигнёй. При том, что после перезарядки жеканами\дротиками ружжо сидит, как влитое), но это уже совсем другая сказка. Как оказалось - сказка всё же в тему: на дроби была выставлена дисперсия в 200. Если задумка была в том, чтобы повысить конус разлёта - могу смело уверить в том, что она не удалась. Вернул дисперсию к божеским значениям - расколбасы сразу прекратились. Ссылка на комментарий
Tongor 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 АПД: гадом буду, что уже спрашивал, когда-то давно, этот вопрос, но найти его не могу. придётся задавать его еще раз: ув. Kirag (ну, или кто-нибудь еще из знающих), каким образом можно изменить количество патронов в обойме\магазине, заспавненном скриптом? Если конкретнее - я ковыряю Арену. Меняю выдаваемый в начале набор снаряжения, заменяя патроны магазинами. И спавнятся мне магазины с 1 патроном, которые после зарядки весело собираются в один, допустим, с четырьмя патронами. Как я понимаю - связано это с тем, что кондиция спавненных магазинов по умолчанию равна 1, и ваш скрипт воспринимает их, как патроны. Как именно указать скрипту кондицию вещей, которые он должен заспавнить? Алсо, во время боя на Арене у меня безостановочная ругань в консоли на тему того, что что-то там не может высчитать массу. Я так понимаю - это последствия "изъятия" моего инвентаря перед боем? Подозрительно мне, что там, в числе прочего, лежит невидимый и невесомый итем, который некоторым образом задействуется в вашем скрипте. Если это так - что это за итем, и можно ли добавить его в исключения, наравне с той же флешкой Стрелка, либо просто каждый раз выдавать перед началом боя? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @Tongor, прочти, что ли тему... Глядишь, 90% отпадёт. Из крипта ammo_manager.give_loaded(section,load). Так, например, ammo_manager.give_loaded("mag_30_7.62x39_fmj") даст полный рожок. Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Мод ооочень клёвый, автору респект! Развивайся дальше! Но у меня вопрос собираю свою солянку, и вот внедрил данный мод и ещё мод с выбрасыванием рюкзаков (RealBags вроде) Но кода я сохраняюсь и вследствии загружаю, появляются подряд сообщения с левого боку "debug data QQQ cannot init dark_matter" Можно-ли как-нибудь отключить сообщение это , а то писчит зараза - бесит просто... Изменено 24 Марта 2014 пользователем TeMbI4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 @TeMbI4, попробуй в bag.script в local tExeptItem добавить ["separator"] = true,["inv_separator"] = true,["dark_matter_container"] = true,["dark_matter_container1"] = true,["dark_matter_container2"] = true,["dark_matter_ammo1"] = true,["dark_matter_ammo2"] = true и в xr_bag.script в tExeptItem тоже. Ссылка на комментарий
Tongor 0 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 Заловил вылет с аргументом: : LUA error: ...gram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Файл скрипта из мода на магазины, вылет стабильный, при попытке поднять рецепт в X-18. В этой же теме, на 11 странице, кто-то уже ловил этот вылет, но описания "лекарства" я не нашел. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 TongorПо поводу вылета ситуация непонятная. Мой собственный комментарий на эту тему (спойлер почему-то не работает):Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов.Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов)Почему-то не существует серверный объект для этой пачки.Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно.В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом... Попробуй перед этой проблемной строкой вставить if not sobj then return end По поводу дисперсии дроби в 200 - у меня сильно уменьшена собственная дисперсия оружия. Попадаешь куда прицелился, а не куда попало, как было в оригинале. Чтобы сохранить нормальный разлет дроби, дисперсия самого патрона пропорционально увеличена. С оригинальными значениями дисперсии смотрится реально жутко. Невидимые и невесомые предметы у меня существуют, на них строится определение предметов на поясе (["inv_separator"]) и учет массы патронов, помщенных в магазины (["dark_matter_container1"] и ["dark_matter_container2"]) - хотя контейнеры-то как раз очень даже весомые, точнее, патроны в них. Про арену я по традиции забыл (вообще редко когда туда заглядываю), когда мод делал, но если сепаратор появляется лишь на пару апдейтов, то контейнеры нужны на постоянной основе, вот и орет в логе, когда не находит... Уникальное оружие я в принципе не признаю, как не особенно реалистичное, поэтому его поддержка и не предусмотрена. Либо уником считается стандартное оружие со стандартной навеской (которая почему-то запрещена на остальных стволах - чтоб уник можно было сделать, видимо), либо непонятные изменения ТТХ. Тот же так называемый Форт-14 - это по сути тот же Форт-12 с увеличенным магазином. Т.е. правильнее сделать 2-3 уникальных магазина и дописать их стандартным Фортам-12. Смена калибра, затвора и т.д. вообще не в зоне с помощью молотка и мата должна делаться, так проще испортить оружие, чем улучшить... Но в принципе донастроить любой "уник" не проблема. 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Tongor 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Порылся я, значится, в файлах игры, и вот что я там обнаружил: [amk_zapiska]:ammo_base Видимо, оттого и лётает. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @Tongor, попробуй в таблицу local no_repack в inv.script записку эту добавить. Ссылка на комментарий
Xeon1993 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Вопрос: совместим ли мод с Medicine RC ver. 1.0? если да то помогите совместить,а то у меня не получается как бы не ломал голову и не ковырял скрипты логи вылета выдает в зависимости от порядка установки модов магазины медицина или медицина магазины. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Xeon1993, все там прекрасно совмещается, просто наверняка затык с юзаньем предмета, копай в этом направлении. Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Хочу совместить этот отличный мод с Lost alpha, но там похоже используются движковые патроны на поясе. Кто-нибудь знает можно ли их совместить? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Alien_181, нужно либо запрещать движковые патроны, либо переносить на пояс то, что в моде, большего не скажу: лост альфы у меня нет. Но есть ли какие проблемы с совмещением? В конце концов на пояс предметы в Лост Альфе должны вешаться. Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) , Я смотрел скрипты LA, там все сильно переделано по сравнению с оригиналом, думаю простой вставкой тут не отделаешся, патроны на поясе так просто не отключить, все зашито в движок. Автор мода вроде писал, что его мод не совместим с патронами на поясе. Изменено 10 Июля 2014 пользователем Alien_181 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Alien_181, ну раз Kirag писал, значит отбой - несовместим) Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Ну если покавырять xrGame.dll, то скорее всего можно. Ссылка на комментарий
Xeon1993 0 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Вампир35, затык, так сказать, присутствует 100 процентов, только решение проблемы не могу найти, потому что оба мода по ходу дела используют анологичный способ проверки использования предметов (так мне кажется). Пробовал перелопатить blind stalker - не выходит, совместить оба метода не хватает навыка. Если можешь помочь, буду рад))) Изменено 14 Июля 2014 пользователем Kirgudu грамматика! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти