Bartolomyu 4 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Хемуль36рус, ну почему, с трупов снять можно, в продажу можно разве что самые редкие прописать, и по заоблачным ценам, чтоб хоть какой-то баланс был. Да и выпадение с трупов надо настроить, а то уже после АТП имеем 20 обойм ПМ, и несколько к АК. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Marafon6540 791 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 21.09.2012 в 05:33, Хемуль36рус сказал: Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое. Нужно вообще убирать спавн магазинов в луте. Вполне хватает с подобранного оружия, не нарушается баланс. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Вот и я о том же, нужно настраивать просто выпадение с трупов, ну и слегка торговлю. P.S.: Как там дела с разгрузкой? У Zander'а вроде что-то получилось, а тут как? Или это совместно с Kirag'ом делалось? "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Кираг говорил что не будет разгрузки, не получиться, глюки огромные. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 13.09.2012 в 10:59, Артём Карпенко сказал: Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму? Набивка - возможна. А вот использование - только один тип патронов, связано с невозможностью быстрого переключения типа БП. Класс шотгана (где можно зарядить разные патроны и где тип БП устанавливается движком в том же порядке, как и заряжали) тоже не подойдет - нет режима автоматической стрельбы и невозможно зарядить разными типами патронов с помощью скриптов. Выпадение магазинов с трупов настраивается легко и просто - но баланс каждый правит под себя. Я исходил из реализма - если АК и ПМ у каждого первого, то и магазинов к ним навалом - а вот к Desert Eagle лишнюю обойму не вдруг найдешь. Хардкор не приемлю, но сделать хардкорный дроп (в смысле, его отсутствие) можно. Как это делается технически - в теме было, а каким должен быть идеальный баланс - сколько людей, столько и мнений. По поводу разгрузки - не будет. С магазинами все работает, а с патронами полная лажа, срабатывает как попало, через раз появляются и пропадают патроны - я вообще не понимаю, что там происходит. Квантовые эффекты какие-то... 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 23.09.2012 в 11:23, Артём Карпенко сказал: Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного. А там не лаги будут, бери выше. Исчезновение и появление ствола в руках (со всеми вытекающими эффектами) при каждой смене типа патронов. Если патроны разных типов заряжены через один - то вообще после каждого выстрела. Это было заранее очевидно - потому как речь идет о нет-пакетах, с вытекающей из этого необходимостью переводить оружие в оффлайн и обратно - поэтому наработок в этом направлении даже не делалось, бесполезно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите как поменять выпадение патронов с трупов, или как вообще убрать их(конечно кроме патронов для дробовиков)? Сейчас в death_items_count.ltx я могу поменять только выпадение дроби, а патроны остальные бесполезно, хоть вообще убирай(Выпадают как в оригинале). death_items_count.ltx реагирует только на патроны для дробовиков. Прочитал всю тему, но не нашёл этого, нашёл только как поменять выпадение магазинов с трупов. А с патронами пробовал всяко, и безрезультатно, всё равно выпадают как в оригинале. Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 Есть ли адаптация под "Возвращение Шрама ч1"??? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Пытаюсь адаптировать, вопрос: Как добавить ваши текстуры инвентаря ui_icon_equipment.dds если просто заменить я тогда потеряю свои иконки??? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 max_bma Адаптации нет. Текстуры инвентаря совмещать только вручную в фотошопе, и смотреть потом, чтоб в конфигах все сходилось. При необходимости - если иконку предмета пришлось подвинуть на другое место - не забыть в конфиге предмета вписать новые координаты. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Есть ли описание как адаптировать Магазинное питание под глобальный мод? Смотрел файлы скриптов - там очень сложно выявить скрипты мода так как не выделены комментариями и т.д. Какую версию мода лучше сравнивать для адаптации с Возращением Шрама? 1.004, SOL или АМК так как Возвращение Шрама сделан на АМК? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Описания нет, ручками только. Сравнивай файлы МПО, АМК и ВШ, что и где добавилось - нужные фрагменты найдутся. За основу возьми версию АМК - раз это основа ВШ Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zubra 0 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Доброе время суток! Может ли кто-нибудь помочь с адаптацией магазинного питания к OSGM? Потому как в скриптах я, честно, просто никак... Ссылка на комментарий
Шульц 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Доброго времени суток, товарищи. Никто не собирался адаптировать этот замечательный мод под OGSE 0692? Если есть желающие, особенно те, кто разбирается в скриптах - дайте знать. Потому что моих познаний явно недостаточно чтобы адаптировать сие творение. Также не откажусь от помощи в адаптации других работ товарища Kirag'а, в частности - AI вертолетов + ПЗРК. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 А какие файлы отвечают за спаун магазинов луте. А то сколько копался в файлах так и не нашел. Спаун магазинов нужно делать так чтоб магазины и были в луте но очень редко и то по одному и максимум два и то очень редко Ссылка на комментарий
Marafon6540 791 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Sky_Line, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10356&st=120#entry526621 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Будет ли версия мода с моделями рук из ЧН Ссылка на комментарий
EvgeXa 0 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Доброго времени суток господа. У меня такой нескромный вопрос. Никто из вас не пытался перенести этот замечательный мод на платформу ЗП? Интересует скриптовая часть, модели могу сделать сам. Если у кого есть наработки поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти