Bartolomyu 4 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Хемуль36рус, ну почему, с трупов снять можно, в продажу можно разве что самые редкие прописать, и по заоблачным ценам, чтоб хоть какой-то баланс был. Да и выпадение с трупов надо настроить, а то уже после АТП имеем 20 обойм ПМ, и несколько к АК. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое. Нужно вообще убирать спавн магазинов в луте. Вполне хватает с подобранного оружия, не нарушается баланс. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Вот и я о том же, нужно настраивать просто выпадение с трупов, ну и слегка торговлю. P.S.: Как там дела с разгрузкой? У Zander'а вроде что-то получилось, а тут как? Или это совместно с Kirag'ом делалось? "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Кираг говорил что не будет разгрузки, не получиться, глюки огромные. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму? Набивка - возможна. А вот использование - только один тип патронов, связано с невозможностью быстрого переключения типа БП. Класс шотгана (где можно зарядить разные патроны и где тип БП устанавливается движком в том же порядке, как и заряжали) тоже не подойдет - нет режима автоматической стрельбы и невозможно зарядить разными типами патронов с помощью скриптов. Выпадение магазинов с трупов настраивается легко и просто - но баланс каждый правит под себя. Я исходил из реализма - если АК и ПМ у каждого первого, то и магазинов к ним навалом - а вот к Desert Eagle лишнюю обойму не вдруг найдешь. Хардкор не приемлю, но сделать хардкорный дроп (в смысле, его отсутствие) можно. Как это делается технически - в теме было, а каким должен быть идеальный баланс - сколько людей, столько и мнений. По поводу разгрузки - не будет. С магазинами все работает, а с патронами полная лажа, срабатывает как попало, через раз появляются и пропадают патроны - я вообще не понимаю, что там происходит. Квантовые эффекты какие-то... 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного. А там не лаги будут, бери выше. Исчезновение и появление ствола в руках (со всеми вытекающими эффектами) при каждой смене типа патронов. Если патроны разных типов заряжены через один - то вообще после каждого выстрела. Это было заранее очевидно - потому как речь идет о нет-пакетах, с вытекающей из этого необходимостью переводить оружие в оффлайн и обратно - поэтому наработок в этом направлении даже не делалось, бесполезно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите как поменять выпадение патронов с трупов, или как вообще убрать их(конечно кроме патронов для дробовиков)? Сейчас в death_items_count.ltx я могу поменять только выпадение дроби, а патроны остальные бесполезно, хоть вообще убирай(Выпадают как в оригинале). death_items_count.ltx реагирует только на патроны для дробовиков. Прочитал всю тему, но не нашёл этого, нашёл только как поменять выпадение магазинов с трупов. А с патронами пробовал всяко, и безрезультатно, всё равно выпадают как в оригинале. Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 Есть ли адаптация под "Возвращение Шрама ч1"??? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Пытаюсь адаптировать, вопрос: Как добавить ваши текстуры инвентаря ui_icon_equipment.dds если просто заменить я тогда потеряю свои иконки??? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 max_bma Адаптации нет. Текстуры инвентаря совмещать только вручную в фотошопе, и смотреть потом, чтоб в конфигах все сходилось. При необходимости - если иконку предмета пришлось подвинуть на другое место - не забыть в конфиге предмета вписать новые координаты. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Есть ли описание как адаптировать Магазинное питание под глобальный мод? Смотрел файлы скриптов - там очень сложно выявить скрипты мода так как не выделены комментариями и т.д. Какую версию мода лучше сравнивать для адаптации с Возращением Шрама? 1.004, SOL или АМК так как Возвращение Шрама сделан на АМК? 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Описания нет, ручками только. Сравнивай файлы МПО, АМК и ВШ, что и где добавилось - нужные фрагменты найдутся. За основу возьми версию АМК - раз это основа ВШ Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zubra 0 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Доброе время суток! Может ли кто-нибудь помочь с адаптацией магазинного питания к OSGM? Потому как в скриптах я, честно, просто никак... Ссылка на комментарий
Шульц 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Доброго времени суток, товарищи. Никто не собирался адаптировать этот замечательный мод под OGSE 0692? Если есть желающие, особенно те, кто разбирается в скриптах - дайте знать. Потому что моих познаний явно недостаточно чтобы адаптировать сие творение. Также не откажусь от помощи в адаптации других работ товарища Kirag'а, в частности - AI вертолетов + ПЗРК. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 А какие файлы отвечают за спаун магазинов луте. А то сколько копался в файлах так и не нашел. Спаун магазинов нужно делать так чтоб магазины и были в луте но очень редко и то по одному и максимум два и то очень редко Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Sky_Line, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10356&st=120#entry526621 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Будет ли версия мода с моделями рук из ЧН Ссылка на комментарий
EvgeXa 0 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Доброго времени суток господа. У меня такой нескромный вопрос. Никто из вас не пытался перенести этот замечательный мод на платформу ЗП? Интересует скриптовая часть, модели могу сделать сам. Если у кого есть наработки поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти