Sky_Line 11 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Доброго времени суток всем кто тут. У меня такая проблема с магазинным питанием. Пустой магазин помещаю на пояс. Нажимаю на кнопку вызова бинокля, по идее если в слоте стоит магазин ждущий своей очереди на зарядку то бинокль скидывается в инвентарь и на его место приходит магазин. Так вот нажимаю на вызов бинокля, а он зараза не раегирует должным образом, а именно не сбрасывается, а появляеться в руках. Закрываешь его, опять вызываешь магазин и ничего. При переходе на другую локу, если магазины все еще висят на поясе, то функция работает, но только до тех пор пока не зарядишь все магазины, которые вешал на пояс и до тех пор пока бинокль не вернется в свой слот. Посте этого зарядить снова магазин не получается, надо опять переход делать. Как вылечить эту гадость? Хочется чтоб функция работала исправно как шведцарские часы. Заранее спасибо Изменено 1 Мая 2012 пользователем Sky_Line Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 A_Ponta В двух словах - собрать все мои оружейные наработки в одну кучу, плюс добавить кое-что еще - ту же разгрузку и раздачу НПСам скриптом. Но пока говорить об этом очень преждевременно. Sky_Line Мод чистый (одна из 3 версий) или с чем-то совмещался? Все чистые версии работали исправно - я мог проспать всякую не относящуюся к делу муть типа использования водки, но основной функционал проверен и перепроверен (на 4 патче). Такое ощущение, что клинит почему-то биндер актора (в момент возврата бинокля?) - лечение переходом (простой S/L тоже должен помочь) это косвенно подтверждает. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Sky_Line, не все функции могут работать как швейцарские часы... Изменено 2 Мая 2012 пользователем наймит Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Некоторое время назад, начав делать новый мод на базе чистой игры, а не амк, перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки. Ну в целом перенос прошел нормально,скрипты работают, но вот какая странность: В Жести, если в слоте магазин и мы жмем "5" - гг достает магазин, и мы видим его в руках. Жмем R и начинается зарядка. Что я вижу на своей адаптации на чистую игру: помещаем магазин в слот, жмем "5" - и ГГ остается с пустыми руками, ничего не видно. Но когда нажимаю R то снизу выплывают руки и начинают уже заряжать магазин. Такое ощущение что анимка "в простое" неправильно работает, с чем это может быть связано? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 Zander_driver Странно только то, что это проявилось только сейчас. Удержание магазина на виду в idle у меня было запланировано изначально, и продержалось некоторое время - в Жести у тебя, видимо, был этот вариант. Потом я отказался от показа магазина без каких-либо действий из-за спидлоадеров - в них четко видно, сколько патронов. Взять в руки можно как пустой, так и полный спидлоадер, а показать в анимке idle - либо пустой (тогда после зарядки он опять пустым станет - что за?!), либо полный (тогда зачем заряжать и с чего вдруг патроны исчезнут в начала зарядки - опять что за?!). Как я это менял - не помню, но есть смысл посмотреть анимки в конфигах - править модельки я, скорей всего, поленился, уж больно их много... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Kirag, у меня это глюк был всегда, но я думал так и запланировано.... В смысле? Что магазин виден только когда он заряжается, а не просто удерживается в руке? Ну, да - сделано намеренно. Патрон в разряженном рожке виден все равно, но недолго (до зарядки первого патрона, потом уже все нормально) - так непоняток и вопросов меньше, чем если б магазин (а тем более револьверный спидлодер, где все патроны открыты для взгляда) был виден все время, когда он в руках. - Kirag Изменено 8 Мая 2012 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) ...перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки...Не мог бы ты выложить свою версию? У тебя в Жести очень интересная доработка перепаковки магазинов в инвентаре. Пытался вырезать сам ее из Жести, но так и не получилось, все равно подвисает и либо не заражаются магазины, либо по 1 патрону. Не сразу, но подвисает. Вот и хотелось бы посмотреть на твою версию и именно для чистой игры. Изменено 9 Мая 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Ну во первых, перепаковка магазинов это все же совершенно отдельный скрипт, с магазинным питанием напрямую никак не связанный. Во вторых - как раз на чистую игру я пока его не сделал, бегаю с кучей магазинов в инвентаре. Хотя конечно делать буду. Но позже. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
r_populik 9 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) я хотел спросить что надо сделать чтобы этой мод работал из модом Сталкер Complete . На чистой версии 1.0005 мод работает. С модом Complete появлиайетса этой вылёт: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) stack trace: здесь мое плики:http://www.sendspace.com/file/t0trwq Буду признательный всем помощью. В xr_motivator серьезная синтаксическая ошибка - смотри, где накосячил при совмещении. - Kirag Изменено 1 Июня 2012 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
r_populik 9 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Мне удалось запустить мода но он не делает хорошо. Как я выгрузю Пма у меня появляется 8 магазиннов. Как я его загрузю, я могу стрелит только один раз. У меня в логе появляется это: [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 284: dmnew = -500 * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game debug data qqq error! 'inv_separator' has not been spawned Изменено 1 Июня 2012 пользователем r_populik Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 r_populik, криво адаптировал моды друг к другу. И в логе у тебя прямо про это написано: debug data qqq error! 'inv_separator' has not been spawned Еще раз пересмотри пересекающиеся файлы обоих модов. P.S. А в моде Сталкер Complete случайно нет патронов на поясе? Если есть, то совместить его с магазинами, наверное, будет проблематично. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Добавлено через 48 мин.: При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700" Добавлено через 157 мин.: Хочу заметить что у ак101 30 патронный магазин калибра 5,56 не используется на других автоматах, а в европейских стандартах есть 3 типа 30 патронных магазина (m4, sig550, sitger aug.) и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм для АА12 Изменено 20 Июня 2012 пользователем iPoGi Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 iPoGi При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700" На надпись наплюй - масса посчитается верно в результате. Если сильно бесит - найди в скрипте и закомменти. и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм калибра для АА12 А сам АА12 ты в моде встретил? Или АК101? Чего не было у меня в сборке - к тому нет и магазинов. Конфиги каждый сделает, а модели - я вообще-то скриптер. Модели какие надо было - сделал (хоть и проклял все на свете), все остальное - не обессудьте. Вот разве что с серией SIG 55Х я просчитался - действительно несовместимый. И с "Грозой"/ВАЛ-ом - тоже разные. sitger Steyr AUG может сожрать и M4-й Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) мод отменный, уже добавил и настроил. Спасибо за него. Я делаю новые иконки и уже добавил магазин 40 патронов рпк, который ты тож забыл, и магазин мп7 - 40 патронов 4мм. Иногда из за 6-того слота исчезает магазин, если он не выпал сам и ты сунул обратно бинокль. Есть возможность пихать их в другой слот ? Напиши, где поменять его номер. Да и как спавнятся рожки в инвентарь нпс ? а то у меня нет старых стволов )). Добавлено через 1 мин.: Да как скрипт закоментить ? может просто выключит ? я наверно сделал что то не так, так как при получении нового оружия у меня в нём 1 патрон и тоже самое при получении новых магазинов. При перезарядки их, всё работает как надо. Что не так ??? Изменено 21 Июня 2012 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 iPoGi, Молодец продолжай в том же духе, будешь продолжать роботу Kirag'а Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 StalkerNew2012, Я бы мод доделал, но я его сразу адаптирую к своему моду, а вытащить его не просто. И у меня нет на это времени. Тут всего несколько мелких недоделок. В основном из за видов магазинов. И есть ещё один глюк. Когда магазины спавняться в инвентарь ГГ через all.spawn, то в них по 1 патрону и при заряжении их в оружие становиться 2 (так как 1вый патрон это сам магазин, а второй - это кол-во патронов в магазине которое доспавнилось скриптом.) Предлагаю во избежания глюков с НПС сделать универсальный патрон который будет использоваться для всех стволов и выдавать его только НПС, они будут им пользоваться а у ГГ будут магазинное питание. (иногда у нпс кончаются патроны, а как с магазинами будет работать, не знаю) Добавлено через 21 мин.: проверил патроны для НПС. как я и ожидал, их нельзя получить с убитых нпс. Разряжается только магазины. Это работает так : у меня есть ак 104 и его патроны : ammo_class = mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap, ammo_npc Я пользуюсь только: mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap У нпс прописано: wpn_ak104 = 1 \n ammo_npc = 1 \n это для подстраховки, и не нужно для каждого нпс по типу его оружия писать разные патроны. Добавлено через 227 мин.: написано что вес высчитывается не правильно, но общий вес верный. Ага.. пустой магазин весит 0,13 и 30 патронов 0,35 а полный магазин весит 10кг. Логично, не так ли ? Добавлено через 7 мин.: чё за чушь ? нельзя было просто написать массу заряженного магазина в кофиг ? зачем его высчитывать ?? Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 iPoGi, дружище, а не проще ли тебе просто взять, и написать СВОЕ магазинное питание? Там не будет всей той чуши, что здесь Kirag написал, все будет так, как ты хочешь и видишь. Маленький совет позволь? Если криво адаптируешь чужую работу, то не следует пенять на зеркало. Сколько людей до тебя работало с этим модом - и не возникало таких проблем, как у тебя. ЗЫ. Я лично пока вижу одну чушь - ammo_npc. Можно только представить, куда это заряжается и из чего стреляет. Скрины в тему скинь... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Marafon6540, ты немного не так понял, про ammo_npc я написал чушь, конешно, отредактировать не успел, весь день туплю, забыл что у меня у НПС новое поведение с оружием. Меня вычисления веса склинили, я так и с мог его переделать. Но действительно, скрип по вычислению массы сложный и не маленький и при этом работает не совсем верно. Можно было бы и без него обойтись, немного грубовато получиться, но всё равно никто бы не придирался. За назойливость извиняюсь.... я блин и так ночами из за мода не сплю Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 iPoGi Про ammo_npc - с одной стороны, смысл в этом мог бы быть - с патронами НПС нет головной боли, их и так каждый Меченый обидеть норовит. По тушкам в поисках патронов они не шмонают (без модов - а никаких гарантий, что нужный мод стоИт) - стало быть подобранный ствол одноразовый, что плохо. Только тут есть одно серьезное западло - все оружие с магазинным питанием имеет номинальную емкость магазина 1. Т.е. любой ствол у НПС становится однозарядным. И что толку с автоматического режима огня, если патрон всего один? Допустим, в момент зарядки ты выставляешь скриптом сколько-то патронов - так сделано и у меня. Но у меня это четко завязано на емкость магазина - НПС заряжает максимально емкий из того, что есть (считается, что всегда полный). А как ты предлагаешь это решить с единственным на все про все боеприпасом? Аналогичные проблемы с дропом магазинов со свежеубиенной тушки. Что именно ронять-то будем? У того же АК74 шесть вариантов. По весу магазинов - не знаю, смотри, что и где насовмещал. Вес пустого магазина равен тому, что написано в инвентаре - 0,203 кг для АК74 на 30. Вес не-пустого (заряжено N > 0 патронов) - написан вес одного патрона. Врал инвентарь, врет и врать будет. Технически - добавляется еще вес пустого магазина + вес (N-1) патронов. Насчет немного грубовато, и черт с ним - не скажи. Допустим, лежит у тебя в инвентаре 10 магазинов к АК74 на 30 патронов. Со скриптом - что заряжены, что разряжены, а патроны рядом. Без скрипта - при заряженных магазинах масса 10*0,0105кг = 0,105кг - только технический вес магазина на к-во магазинов; при заряженных - по полной программе: 10*0,203кг = 2,03 кг - только пустые магазины + 10*0,315кг = 3,15кг - 10 пачек патронов, чтоб набить магазины, итого 2,03 + 3,15 = 5,18 кг. Почувствуй разницу - 5,18кг в разряженном виде против 0,105кг в заряженном - болше 5 кг разницы! Патроны при спавне: Оружие спавнится по умолчанию заряженным на номинальную емкость магазина - а она равна 1 патрону. Поэтому учитывай этот момент и выставляй после выхода в онлайн (либо через нет-пакет при спавне - выбор за тобой) нужный заряд. Магазины - не помню, что там должно быть при простом alife():create. Специально для спавна магазинов есть функция ammo_manager.give_loaded(section,load), и похожая ammo_manager.give_loaded_no_messages(section,load) Обе выдают актору магазин section с load патронами, но первая добавляет сообщение "получено..." при выдаче в диалоге, а вторая без сообщений. Ну, ассортимент магазинов уже комментировал, повторяться не буду. 7,62х39 на 40 редкий, всего на 10 патронов больше стандартного АКМовского. Диск на 75 куда более распространен и куда полезнее. Так можно вспомнить и полуэксперимент-полулегенду 5,45х39 на 60, и магазины к М16 на 20 патронов... И главное - временно забей на мод, пойди, да отоспись как следует. С тупящей башкой можно за час наворотить такого, что потом на свежую голову весь день разгребать придется - проверено, и не раз. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Kirag, Сразу видно умного человека. Я что то не сразу вчера про 1 патрон в обойме вспомнил. У меня очень туго со временем, 25 инет отрубят и 3го июля в армию. Мне хоть немного нужно доделать гемплей для мода. У меня потрясные идеи и никто больше не сможет сделать этого. Я уже сильно задрался. Нарыл кучу стволов на руках ЧН, избавился от стандартных моделей, поставил мод - худ и отключил все индикаторы с худа (в том моде "COD HUD" много полезного кроме оформления худа ) Поставил Ai add, новые конфиги m_stalker. Нужно в игре больше реалистичности, Самое главное это ощущение опасности в зоне, это придаёт драйв, которого так не хватает. И вот я нашёл потрясный мод на магазинное питание, которое так отлично дополняет мою сборку оружия. Так не хватает рук и времени. Я в конце концов 2жды бросал мод по разным причинам и теперь я в группе людей, которые полностью согласились с моим виденьем Зоны. Я 8 ЛЕТ в эту игру играл ! я не могу всё бросить ! мне нужно сделать хотя бы оружие и гемплей, а атмосфера уже будет сделана не мной. Да и ещё оно замечание, по поводу зарядки шнекового магазина и барабана. Они могут разбираться и заряжаться не по патрону а сразу. Я понимаю что сделать такое трудно, тем более с анимациями худовских моделей, Я думаю можно было сделать какую нибудь анимацию что бы он вертел магазин в руках и как бы заряжал. А вообще я просто сделаю продажу полных обойм. А кому не в падлу, пусть заряжают. Да у меня тут есть M134 и G11 которые нелогично самостоятельно перезаряжать. У G11 особая система зарядки магазина с помощью пластиковой обоймы. . А про зарядку барабана для M134 я промолчу. Я хочу их сделать без возможности зарядки и с заданной, а не расчитаной массой. Спасибо за то что выслушал. Добавлено через 15 мин.: Чтобы было по веселее предлагаю посмотреть видос. В нём представлен тест германской винтовки "416" и тест её прототипа- Colt M4. Я не знаю, толи немцы решили залошить амереканцев, толи по понтоваться. Это две винтовки которые жутко похожи, боепитание однотипное, даже магазин от м16 у обоих, но разница в исполнении видна сразу. Я много раз пересматривал этот видос. п. с. АК 74 куда живучее этой 416-той, а М4 по моему нужно выдавать только самоубийцам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти