Artem_K. 75 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 A-n-t-o-n, ты ковырял zone_mgr.script? Если нет, то закоментируй в нем 55 строчку. Посмотрим что еще вылезет Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Не пойму ничего, автор что ли так не исправил косяк с обвесами. Прочитал повнимательней, а понять не могу. Автор пишет что исправил косяк, ну а почему тогда вылетает. Скачивал и ставил полностью все архивы. Добавлено через 15 мин.: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (a nil value) Смотрел скрипт, там всё как и должно быть. Но адонны всё равно сами по себе не хотят существовать. А на униках всё нормально, а если отдельно то вылет. Стоит на чистом АМК. Дошёл до свалки всё нормально. Захотел добавить в торговлю аддоны, добавил, покупаю беру и вылет. Закомменти эту строку - Kirag Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Kirag а как избавится от этой красной строки Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter? Что там ещё за тёмная материя QQQ? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 alex5773, если не ошибаюсь, то это отладочная инфа, ничего особенного. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) alex5773, darkmatter, если не изменяет мне память - невидимая штука, лежащая в инвентаре, которая правильно расчитывает вес патронов в магазине. Это сообщение говорит о том, что она исчезла из инвентаря м отныне вес рюкзака неправильный, например магазин будет весить 4 кг. P.S. Чтобы запретить сообщение, нужно закомментить её вызов в скртиптах (найдёшь тотал командером) , но лучше не стоит, ибо это не зря. Изменено 3 Января 2012 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Всем доброго дня! Делаю адаптацию на ТТ2, столкнулся с такой проблемой, неписи перезаряжают стволы после каждого выстрела. В чем проблема может быть?? "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Bartolomyu В xr_motivator не работает алгоритм перезарядки для неписей. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Kirag, спасибо. Точно, накосячил немного xr_motivator. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Kirag, просто интересно, разгрузку еще не забросили? Как там успехи? Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Мод понравился только когда нажимаешь ЛКМ все патроны сбрасываются из магазина Так и должно быть - разрядка магазина по обеим кнопкам мышки, стрелять из него все равно нельзя - Kirag Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Kirag - только сейчас увидел тему Оказывается, полтора года как выпустили то, о чём мы мечтали ещё 5 лет назад. Поздравляю, хоть и запоздало, если интересно - могу отдать наши старые с Анвилом наработки, я в них уже ни черта не понимаю, а тебе может пригодится. Если что, пиши в личку, постараюсь иногда на этот форум заглядывать. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
chibis 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Уважаемый Kirag , не делали ли вы адаптацию к ООП для Народной Солянки ? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Где то в этой теме выкладывалось уже, поищите. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Не здесь. На форуме народной солянки в народном творчестве была адаптация. Но там автор нахимичил с иконками и описаниями. Но не критично. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) С некоторыми иконками действительно не очень получилолось,а описания я вобще не трогал,просто есть иконки одинаковые с виду и разные по описанию. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Ребят, в общем я запутался с порядком установки. сделал так для всех версий: --Магазинное питание оружия v.1.0 --Обновлено до 1.1 --Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' (все версии) --Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (все версии) --Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 (все версии) --- Правильно ли я сделал??? Если да, то ват пак , 3 версии, ничего никуда добавлять не нужно, берете нужную версию и ставите... gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html 8.87 МБ Проверить увы не могу, что-то с диском, надо качать... Изменено 9 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Всем привет. Вот скажите, то я уже ополоумел или действительно кто-то что-то забыл дописать ... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) stack trace: Идем по следам... function on_update() for objid,sect in pairs (dropped) do --qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect) --local sect, objid --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") --if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then item_effects.vodka_effect(sect) elseif sect == "repair_box" then item_effects.repair_box_effect() elseif sect == "power_core" then item_effects.power_core_effect() elseif sect == "inc_torque" then heli_combat.inc_torque() elseif sect == "dec_torque" then heli_combat.dec_torque() elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then item_effects.zink_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then item_effects.nv_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then item_effects.fake_scope_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end dropped[objid] = nil --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") --end end end item_effects.vodka_effect function fake_weapon_effect(section) local length = string.len(section) local real_weapon = string.sub(section, -(length - 5)) local slot = 15 if system_ini():line_exist(real_weapon,"slot") then slot = system_ini():r_u32(real_weapon,"slot") else qqq("ERROR! item_effects.fake_weapon_effect: cannot find 'slot' variable") return end --news_manager.send_tip(db.actor, "real_weapon: "..real_weapon, nil, nil, 20000) local inslot = db.actor:item_in_slot(slot) if inslot ~= nil then local sect = "fake_"..inslot:section() if (real_weapon ~= inslot:section()) and system_ini():section_exist(sect) then -- меняется если есть фейк у того, что в слоте и не ставится то же самое alife():release(alife():object(inslot:id()), true) --qqq("released: "..inslot:section().." id = "..inslot:id()) local cr = alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("created fake: "..sect.." id = "..cr.id) cr = alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("created real: "..real_weapon.." id = "..cr.id) else local cr = alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --qqq("re-created: "..section.." id = "..cr.id) return end --alife():release(alife():object(inslot:id()), true) --alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) else alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить??? Если у кого подобное есть - просто сделайте так. function on_update() for objid,sect in pairs (dropped) do --qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect) --local sect, objid --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") --if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end dropped[objid] = nil --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") --end end end Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Vano_Santuri, вот автор уже писал когда-то про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=571267 У меня эта функция выглядит так: function on_update() for objid,sect in pairs (dropped) do --qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect) --local sect, objid --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") --if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then -- item_effects.vodka_effect(sect) elseif sect == "repair_box" then -- item_effects.repair_box_effect() elseif sect == "power_core" then item_effects.power_core_effect() elseif sect == "inc_torque" then heli_combat.inc_torque() elseif sect == "dec_torque" then heli_combat.dec_torque() elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then -- item_effects.zink_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then -- item_effects.nv_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then -- item_effects.fake_scope_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end dropped[objid] = nil --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") --end end end Все работает, вылетов нет. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Marafon6540, Извини, я весь топ прочитать не додумался, думал в шапке все проблемы есть. Может я еще что-то упустил? Вот тогда кому нужно, со всеми ( те которые я словил) правками gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html Магазинное питание оружия v.1.0 --Обновлено до 1.1 --Пофикены Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' --Установлен Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 --Правлены все вылеты по недостающи эффектам. gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) Да, Marafon6540, не все закомментил --item_effects.power_core_effect() --heli_combat.inc_torque() Хотя да. ПЗРК у нас нет... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Vano_Santuri, правильно, но вызовов этих нет в магазинах. Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Идея-то сама по себе какая грандиозная. Геймплей переворачивается сразу с ног на голову. Даже с одними магазинами - и то уже совсем другая игра получается! Стиль игры меняется. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти