Kirag 39 Опубликовано 16 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Marafon6540 У всех так. Открой inv_buttons.script, и поправь кнопки управления в самом начале файла. И потом открой bind_weapon.script, и в функции hide_crosshair() поправь назначения стрелок - поправки прицела на них висят, после того, как прицелишься на "грозе" на стрелки повиснут еще и повороты. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Kirag, ну вот немножко ознакомился с твоей сборкой. Прицелов и всего остального, что в ней есть не касался. Пробовал только разгрузку. Дошел до подземки Агро. Ни одного прицела или подствольника пока не встретил. Возникло несколько вопросов. 1. Какой сам принцип построения разгрузки? Это будет один конфиг на все костюмы или будут вариации для разных костюмов? 2. Пояса, которые выдает Волк. Они сейчас не работают. Если они подключатся, как это будет выглядеть - как отдельный итем или как аддон к основной разгрузке? 3. Можно ли в разгрузку добавить гранаты (ручные и подствольные) и медикаменты? PS. Хоть ты и писал, что не оттестировано и что все в работе, напишу про небольшие глючки, что бы тебе легче было их искать. Первый магазин при разрядке разряжается по одному патрону, все последующие - как и положено, одним нажатием ЛКМ. Пару раз исчезали новые кнопки в инвентаре. Все три сразу. Помогал сэйв\лоад. Иногда "теряется" магазин на зарядке. Он не виден ни в инвентаре, ни в окне зарядки. Естественно бинокль невозможно взять в руки. Я так почти весь Кордон без бинокля прошел. PSS. Свои мысли и фантазии по разгрузке отписал тебе в личку. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 По самой разгрузке: То, что в альфе работает как разгрузка, всего лишь перманентная ее часть. Типа, карманы. Пояса и жилет, выдаваемые Волком, должны устанавливаться через ту самую висячую кнопку "разгрузка" и добавлять к перманентной части слоты разных типов. Сколько и каких - зависит от конфига пояса/жилета. Чтобы посмотреть, что получится, можно выдать вместо итема xxx_off итем xxx_on, только не стоит выдавать два пояса - слоты смешаются. Разница между поясом и жилетам - куда итем одевается на теле, эффект - все равно добавление слотов. По помещаемым в разгрузку предметам: В перманентной части, само собой, не все типы слотов. Ни пулеметных боеприпасов, ни подствольных гранат, ни дисков там нет. Это оставлено для расширения - для тех самых поясов с жилетами. Ракет для РПГ и "Иглы" в разгрузке и не будет, придется за ними в рюкзак лезть, и это нормально. Медикаменты разгрузка вообще не затрагивает, но сделать это можно. Нужо ли - другой вопрос. Всякой жратвы/питья не будет однозначно. Если актору грозит голодная смерть в ближайшие секунды, значит она ему грозила уже черт знает сколько, и хоть кто бы почесался. По ручным гранатам - вот тут проблема. Как только начинается удаление-переспавн, начинаются и глюки: допустим, в разгрузке 2 Ф1 и 3 РГД5. Тип вроде меняется по Y. Бросил все гранаты одного типа (другой еще есть) - все, пустые руки, достать другие - никак. Тип гранат после разгрузки - непредсказуемый. Ну и т.д. Да гранаты никогда и не любили вольного к себе отношения, еще в худе рук с ними намучился... По глюкам: Виснет биндер, похоже. Непонятно только, с чего он при перезарядке отвис потом... Сейв/лоад такое очень даже берет Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте, Kirag! Наверное, Вам мой вопрос покажется дилетантским, но все-таки очень заманчива Ваша задумка с магазинами... Если изменить текстуры коробок с патронами на магазины, ограничив количество патронов в коробке (новом магазине) максимальным размером магазина (например, 9х39ар ограничив максимально 20 патронами, а 9х18 - 8 патронами). На трупах и в тайниках ГГ будет брать новые магазины с разным количеством патронов, а у торговцев приобретать полные снаряженные. В инвентаре будут отображаться обоймы и магазины разных видов с разным количеством патронов каждая, а заряжать оружие ГГ будет лишь той одной обоймой (магазином), что расположена в особом слоте (хотя бы ножевом)... Пачка = магазин - плохая идея. Как минимум с точки зрения играбельности. Ни зарядки, не разрядки - хотя это естественные действия с магазинами. Магазин от ПМ в Форт уже не зарядишь, хотя патрон-то тот же? Или можно будет зарядить один, поместить второй в слот и дозарядить до максимума, а одним магазином от Форта два (ну, полтора) раза зарядить ПМ? Помещение магазина в слот тоже тот еще гемор, если учитывать отключение всех остальных магазинов, да и без такой лирики тоже приятного мало. И малоиграбельно - каждый раз на дозарядку в инвентарь лезть - приятного мало. Кстати, о дозарядке - этим пачкомагазином в слоте можно много раз дозаряжать по одному патрону. И это далеко не полный перечень недостатков подобной концепции. - Kirag. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Товарищи, никто не адаптировал к магазинам "New Radiation & Cardiography mod" ? Пробую сам, вроде всё нормально, но периодически, без какой-либо очевидной взаимосвязи, слетает схема магазинов. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 xer-urg, я тоже адаптировал с той же бедой, помогает только квиксейв и с него загружаюсь, так схема начинает работать, но что во время сохранени и загрузки происходит я не знаю мож надо функцию на проверку работоспособности и перезагрзку схемы сделать. ПС на арене даются патроны, а не магазины, это напрягает, каждый раз заряжать магазин во время боя, какой файл отвечает за выдачу патронов и оружия для арены? Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Artem_K. - бинд_сталкер правь, у меня нормально работает, без вылетов и слета магазинов. По арене, посмотри тему вроде PRO предлагал лекарство. Добавлено через 21 мин.: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=613931 - лекарство от Арены) Мой форум) Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 desert, вроде все нормально делал, я еще ночные прицелы туда всунул, но глючит после нк&р мод, мож скинуть свой бинд_сталкер пож. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Добрый вечер! Kirag, я скачал с Mail.ru версию мода с частично адаптированной разгрузкой. Решил так сказать сравнить с последней версией мода. Что замечено. 1. По вылетам. 1.1. Кроме указанного выше вылета присутствуют также Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:109: attempt to call field 'add_stalker' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:157: attempt to call field 'del_stalker' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:158: attempt to call field 'del_al_visible' (a nil value) Первый происходил вроде у входа в деревню, второй возле вагончика с Толиком. Лечатся так же, как и аналогичный выше - комментированием строки c указанным в логе номером (подойдет любой редактор с нумерацией строк). После этого вылетов не замечал. 1.2.Кнопка "разгрузка" в меню боеприпасов. Проверял (ну извините, но проверить запретное хочется =) ). Не такой уже сильный завис. Под селероном на 2,0 спокойно можно попасть в диспетчер задач. 2.Баги 2.1. При разрядке неполностью разряженного магазина патроны пропадают. Хотелось бы, чтобы при разрядке магазина патроны складировало во временное хранилище. Во всяком случае, в последней версии мода было все ОК. Также некоторые магазины упорно отказывались сползать с пояса. Я как то по три раза заряжал один и тот же магазин. Еще один связанный баг - некоторые магазины при разрядке оказались заряженными ... пачками по 1 патрону. Но, повторяю, не все магазины. 2.2.(скорее просто недоработка) присутствует возможность заряжать в разгрузку патроны к магазинному оружию 2.3. Некоторые неписи в деревне новичков теряли оружие. Я смог разжиться халявным ТОЗ-БМ и ПМ. В этом более чем уверен, т.к. они лежали рядом с НПС, а ТОЗ я нашел через некоторое время. 3. Пожелания и отзывы. По сравнению с предыдущей версией изменения есть и как минимум часть из них мне точно понравилась. Что понравилось (из нового) =) : -иконки инвентаря под оружием - как по мне очень удобно разряжать. -в меню боеприпасов патроны к дробовику клались в слоты разгрузки одним щелчком. -фича настройки прицела в грозе (судя из описания). Напомнило Hunting Unlimited - там тоже была такая опция. Как раз в дополнение к ночным прицелам и баллистическому моду АМК. Что не понравилось (увы, есть и такое =( ): -Малое число слотов для пистолетных магазинов. Из-за этого нужно засовывать снаряженные магазины в пистолеты. Кроме того, скорость доставания из рюкзака оружия заметно выше, чем закладка магазина в разгрузку. -баланс объема между магазинами к ПМ и патронами к дробовику. В разгрузку можно положить всего 2 магазина к ПМ. тогда как туда влазит 20 патронов 12 калибра. Как по мне, четыре патрона 12 калибра занимают столько же места, сколько и два магазина к ПМ. Предложения: -увеличить число мест для пистолетных магазинов хотя бы до четырех, т.к. как минимум в карманы штанов можно положить такое количество. А вот для автоматных действительно надо ограничивать. -отключить в экране боеприпасов меню "разрядить/выложить/положить в разгрузку" для полностью заряженных магазинов и класть их в разгрузку щелчком (т.к. в большинстве ситуаций полностью заряженный магазин проще выбросить, чем разрядить и зарядить снова). Так же как элемент баланса заряженного оружия с разгрузкой -в старой версии мода "пояс" использовался для зарядки пустых магазинов. Здесь же, к сожалению, не обнаружил этой фичи. В связи с тем, что процесс зарядки занимает достаточно много времени (а для автоматных магазинов - вполне ощутимо), можно ли вернуть зарядку хотя бы абсолютно пустых магазинов с пояса для артефактов, без необходимости переходить в меню боеприпасов. -(скорее просто пожелание на будущее) было бы неплохо сделать изменяемым размер "пояса" разгрузки С уважением. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) AK-103 По вылетам: Насквозь сырая версия, когда скидывал - половину недовырезал. Все три вылета как раз из этой серии - недочистил xr_motivator... Баги: С возможностью положить в разгрузку патроны к магазинам - так и задумано. На 5.45х39 это не нужно (и врядли кто в здравом уме положит). А взять тот же 12 калибр или 7.62х54 - есть оружие как под магазины ("Сайга-12"), так и заряжающееся по одному патрону (винтовка Мосина). Так что в зависимости от оружия может и понадобиться. С потерей сталкерами оружия - это как раз недоработка. Связана она с раздачей случайного оружия неписям при невычищенных от дефолтного оружия профилях. И то, что эти бараны считают ненужным, летит под ноги. Глюки с зарядкой - это уже альфа. Там надо магазины полностью перебирать по-хорошему... Так сейчас и делаю в результате. По балансу: Изменяемый размер разгрузки в планах есть, в идеале можно будет доставлять нужные модули - для этого должна быть та самая висючая кнопка "Разгрузка". То, что в альфе разгрузки ею фактически является - это маленькая перманентная часть, просто карман куртки/штанов. По системе заряжания - пояса не будет точно, из-за него куча проблем возникает при открытии-закрытии инвентаря, магазины просто теряются при переспавне. Вроде и не делся никуда, но уже с другой секцией и другим id, и упал не на пояс, а в инвентарь. Дернулся заряжать с пояса - а нечего. Отключения вариантов действий с магазинами тоже не будет. Должны быть все возможные варианты. Кстати, патроны из магазинов добывать ой как приходится из-за веса - пять пустых магазинов = килограм-полтора. А в бою магазин и не заряжать. Настолько затяжных разборок, чтоб закончились активные боеприпасы (и при этом настолько динамичных, чтоб не было времени забиться в укрытие и достать новые), в сталкере просто нет, одна из сторон победит раньше. Остался без штанов - значит, что-то где-то прощелкал. Возможно, перетасую кнопки, чтобы в разгрузку магазин падал по двойному клику, не двигая мышкой. Если закончились магазины в разгрузке, можно с открытым инвентарем нажать кнопку R, и не закрывать рюкзак до конца перезарядки - оружие зарядится. Ну, и выхватить другое оружие тоже вариант, правда не факт, что оно заряжено Изменено 31 Октября 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Спасибо за ответ. По крайней мере стали понятны некоторые вещи. Про снаряжаемость пачками для 7,62х54 - в принципе аналогичная ситуация наблюдается и у СКС и... SA vz.58. Я не в том смысле написал чтобы вообще убрать. Там просто пистолетные патроны ложились на пояс. Есть еще вопрос по "перманентной" версии разгрузки. Секции, описывающие разгрузку нашел, а вот конфигов для пояса нет. Они в скриптах где-то? По поводу перезарядки пустых - если я правильно понял, то, чтобы их дозарядить, не нужно дополнительно лезть в разгрузку, чтобы поставить в очередь зарядки? Также не совсем понял по скриптовому спавну оружия. Это альтернатива прописыванию оружия в чарактер деск? Если да, то хотелось бы узнать поподробней. Также интересно влияние этого скрипта на вновь спавнящихся НПС (как я понимаю, ответ утвердительный, так как увидел идущего со стороны рощицы с кабанами новичка с ТОЗ-БМ). Да и думаю, не только мне будут интересно - ведь когда делается адаптация оружейных модов, то раздавать заново новое оружие во всех локациях вместо старого или перебирать оригинальный спавн весьма долго. Добавлено через 22 мин.: Нашел. Было в inv_buttons.script Как по мне, лучше такие значения поставить: local permanent_x,permanent_y = 586,480 local razgruz_slots = { {"pistol",permanent_x,permanent_y,3,1,0}, {"long_mag",permanent_x+2*41,permanent_y,2,1,0}, {"short_mag",permanent_x+4*41,permanent_y,1,1,0}, {"ammo",permanent_x+5*41,permanent_y,2,1,0} } Просто нужно было побороть лень и самому посмотреть структуру конфигов. =) Кстати, ими приятно удивлен - все строчки скриптов помечены коментариями, а конфиги оружия разложены по типам, как в арсенале. Изменено 31 Октября 2011 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 С пустыми магазинами - перезаряжать точно так же, как и не-пустые, просто у них отключена кнопка помещения в разгрузку. Скриптовый спавн оружия - это именно альтернатива профилям НПС. Плодить профили с одной моделью и кучей вариантов снаряжения (а сколько их всего по игре!) мне быстро надоело. Ствол добавил - либо сиди плоди еще профили, либо только для актора. Генератор оружия находится в give_weapons.script, пока учитывает группировку, ранг НПС и условную распространенность оружия. Но вообще генератор старый, выдает только один ствол, да и схема вооружения с тех пор существенно поменялась, надо переделывать. И по хорошему, добавить сканер на существующее оружие, чтобы не надо было его дополнительно прописывать. Генератор работает именно при спавне НПС (неписи из алл.спавна при начале новой игры тоже считаются спавнящимися), так что срабатывает он по-любому только один раз для каждого НПС. Есть профили (квестовых НПС, например), которые генератор игнорирует, их название должно НЕ подходить под условия срабатывания генератора оружия. Подробности в скрипте, сейчас уже не помню. А с комментами - это в какой-то степени даже эгоизм - я ж сам через месяц не вспомню, что и зачем я понаписал и к чему все это if then else for do next end, когда на первый взгляд достаточно alife():create. Так вникнуть быстрее и проще. Хотя править комменты после правки кода мне частенько лень, так что могут иногда не вполне соответствовать... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Товарищ Kirag, а пойдет ли данный мод на соль 3.09 с ооп от Buusty Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 YaSoN На ООП адаптировать надо будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Можешь сделать? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) YaSoN, кому надо делают сами, тем более в шапке есть инструкции к адаптации вроде. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Доброго всем... Вот я как раз пытаюсь адаптировать МПО к ООП. Вроде всё работает-дошол уже до ТД(разные мелочи устраняются по мере прохождения). Но начиная с бара стал часто слетать бинд сталкер(имхо)вдруг краснеет экран как при ранении,непеси тупят,квестовики дохнут и т.п.правда что вещи при попытки использовать не пропадают. Видимо без дороботки людей понимающих не обойтись.Может поможет кто? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Yamato можешь выложить адапт и свой сейв в баре? Изменено 1 Ноября 2011 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 YaSoN, ты заметил, что когда форумчане обращаются к тебе, то твой ник выделяется жирным шрифтом. Для этого существует парочка способов. Это что, верх торопливости или верх эгоизма? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 YaSoN, Если только всю геймдату(джиг примерно) в торенте или подскажи другой способ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти