Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

3HATOK,

Используешь пиратскую версию или сам распаковал? :)

В оригинале мод идет именно в архивах.

Никто не отрицает, что архивы распаковываются и защита снимается. В разделе НЛЦ есть даже тема про его ковыряние

Ссылка на комментарий

3HATOK, abramcumner

Распаковать-то, наверное, можно, да либо не так просто, либо руки у меня не оттуда. Пробовал обычным распаковщиком .dbX для ТЧ - был послан далеко и надолго, а искать что-то еще - это уже неоправданный (для меня) расход времени и сил...

 

 

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку.

Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака

converter.exe -unpack имя_архива.dbx

Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку.

Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака

converter.exe -unpack имя_архива.dbx

Ага, я попробовал сегодня, бесполезно всё как ты и говоришь, магазины полнеют!!!

Ссылка на комментарий

Ну да. Там же при закрытии инвентаря все, что не в разгрузке, удаляется нафиг, а потом, при новом открытии, переспавнивается - разумеется, как другой объект. Патронам в пачках пофиг, а магазины на такое не рассчитаны, у них количество патронов = кондишн важно. Потому и глючит.

 

Ндр

У меня в dark_matter_container-ах используется только то, что масса заряженных патронов добавляется к массе оружия, больше ничего они не делают. Так что по идее добавление строчки про quest_item должно прокатить. Попробуй, не испортишь точно.

 

Mordovan

С заменой оригинальных моделей...

 

Мировые модели - радовать точно нечем. Ну, разве что для слота 1 и 2 они одинаковые. С режимом прицеливания тоже - какая бы переменная кратность оптики не была, прицел-то не меняется, коллиматор и оптика на G36 тоже всегда стоят, независимо через что целишься. Ну и упрощения по ситуации - если, кажем, глушитель единственный, то он и остается всегда и везде. Но по большому счету возни до фига.

 

С HUD-моделью... Тут не знаю, как поступить и получится ли.

Есть одна задумка - свалить все аддоны в один файл и переставлять их анимацией. С одной стороны, это должно дать экономию места (вместо N моделей + N групп анимок (по 1 в каждой) будет 1(но большая) модель + N анимок в ней) и упростить пересадку стволов (только размеры подогнать, но пропорции соблюдаются, врядли глазу будут заметны искажения). С другой стороны, добавление новых прицелов и прочего... Хотя, можно сразу сделать анимки толково, чтобы просто модель аддона вставить (в правильное место, само собой), а остальное давно просчитано...

В общем, пока я сам не знаю, как тут поступить.

 

Адаптацию к сюжетным модам...

По большому счету, оригинал ТЧ можно рассматривать как сюжетный мод на пустую зону.

Персонажей, у которых должно быть именно это оружие, можно пересчитать по пальцам - это даже не каждый квестовый НПС. Таких ребят можно просто внести в таблицу - профили у них уникальные, а остальным - давать рандомное оружие (и с рандомной обвеской) при спавне. Только правила отбора сделать по группировке и по рангу (и по распространенности ствола), чтоб новички с пулеметами не ходили. Эти наработки у меня уже давно есть.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Большой респект автору за мод. Поставил его на чистый ТЧ 1.0006. Получил такую же фигню с биноклем как в посте #404 (на другой уровень не уходил, поэтому вылета не получал), но бинокль так же в слот не возвращался, хотя магазины заряжались нормально.

 

Выяснил, что это происходит исключительно, если сохраниться с магазином в слоте бинокля, а потом загрузиться с этого сейва. Походу не восстаналивается переменная last_binoc.

 

А ещё как-то разряжал подобранные калаши - получил полных магазинов по кол-ву патронов, которые были в автомате, после чего вообще перестали заряжаться магазины.

 

И ещё раз спасибо за мод.

UrzaSL.gif
Ссылка на комментарий

urza

При загрузке last_binoc не восстанавливается, после зарядки магазина в слоте бинокля слот остается пустым. Бинокль в инвентаре в это время фейк, и возвращается в слот двойным кликом.

 

По разрядке калашей - у тебя явно повис биндер актора, непонятно только, из-за чего...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Делаю сборку на основе амк.

после смещения скриптов получил вылет при синхронизации:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value)

 

ссылка на бинд и мотиватор:

http://narod.ru/disk/19805763001/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B.zip.html

 

Кто может, помогите пожайлуста!

 

 

Ответил в личку - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Парни помогите, в общем делаю сборку "под себя", стоит СОЛЬ от 14.08, ну в общем последняя, и Оружейный Пак. Всё работало отлично.

После нашёл этот замечательный модик, "Магазинное питание оружия", поставил, и столкнулся с таким вылетом при начале новой игры:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'inv_separator'

 

 

stack trace:

 

 

В общем сильно надеюсь на вашу помощь! :mellow:

Ссылка на комментарий
SHADY08, секция inv_separator находится в файле magazines.ltx. Если ты ставил Оружейный пак после магазинов, то вполне возможно, что описания этого файла у тебя не будет. Попробуй проверь, есть ли у тебя в файле config\weapons\weapons.ltx строка #include "ammo\magazines.ltx". Если ее нет, внеси. Этот вылет должен уйти.
Ссылка на комментарий

Marafon6540, спасибо огромное за помощь!

Так с прошлой ошибкой я разобрался, с твоей помощью естественно ))

Но вот фигня такая, теперь С.в.А.Л.К.Е.Р ругается на патроны, на сколько я понял:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart'

 

 

stack trace:

 

 

Нид хэлп!!! :wacko2:

Ссылка на комментарий

SHADY08,

Патроны не из этого мода, а ты ж, я так понимаю, его накатил на соль+оружейный пак, не особо разбираясь. Так что подобных накладок будет преизрядно.

 

Суть в том, что заменился weapons.ltx, где прописаны все инклуды. Этот файл надо совмещать внимательно и ручками, по-другому никак.

 

Кроме того, важно, где именно стоят #include-ы. Если ammo_12x70_kart ссылается, скажем на ammo_12x70_buck, то эта секция (или инклуд файла с этой секцией) должен стоять после родительской секции (или инклуда файла с ней). Этот момент тоже проверь.

Если ammo_12x70_kart является родительской секцией для чего-то, то должно выполняться то же правило - это что-то, производное от ammo_12x70_kart, должно идти после ammo_12x70_kart.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

Патроны не из этого мода, а ты ж, я так понимаю, его накатил на соль+оружейный пак, не особо разбираясь.

Да ты прав на соль и оруж.пак. Не особо разбираясь это мягко сказано, вообще не разбираясь, тупо "копи-паст", т.к. не разбираюсь вообще чё там делать, просто желания нету рыться там где то, просто хочу погамать с понравившимися мне модами.

Ну там где нибудь чего нибудь дописать, переписать в конфигах я конечно могу, вроде в армии не все мозги выбили ^_^ но не более, и то если чётко сказать чё куда писать.

 

Вот поэтому вся вторая часть твоего сообщения мною было, мягко говоря, не понята! Может как нибудь попроще объяснишь, если конечно не в падлу. ;)

Ссылка на комментарий

SHADY08, словами, такими как твои последние, бросаться не надо.

А по теме, то внимательно прочитай "ReadMe" из шапки темы. Там все подробно и ясно описано. Если сказать короче, то тебе надо во всех файлах твоего оружейного аддона переписать строки ammo_class, так как при магазинном питании идет зарядка не патронами, а магазинами. Открой любой файл оружия из мода (магазинов) и посмотри. И лучше избавиться от "экзотических" типов патронов, таких например, как в твоем посте.

 

 

Добавлено через 96 мин.:

Про "родительскую" секцию.

Например, у нас есть патроны ammo_12x76_zhekan (в файле 12cal.ltx). Для них ниже указаны все параметры этого боеприпаса. Это родительская секция. В этом же файле ниже есть патрон ammo_12x76_zhekan_heli. Для этого патрона выполняются все параметры родительского (ammo_12x76_zhekan) и плюс добавлены свои параметры explosive=on и wm_size= 0.336, отличные от родительского. Следовательно и описание этого патрона (ammo_12x76_zhekan_heli) должно стоять после описания родительского.

Ссылка на комментарий

IronGaze

С патронами на поясе мод в принципе несовместим - слишком для разных целей используется пояс. Ты не сможешь, например, пользоваться единственным магазином - не на поясе он отключится, наверное, а при попадании на пояс он немедленно перейдет в режим зарядки и перестанет быть боеприпасами.

 

Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
IronGaze

Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить...

Очень ждём и надеемся)

А будущая разгрузка с магазинным питанием оружия будет совместима? Очень хорошо бы получилось, а то ведь рожки во время боя премиком из рюкзака доставать не будешь)

Так что если всё получится, то будет КРУТО. ^_^

Ссылка на комментарий

Sam Kelevra

 

Разгрузка именно под магазины и делается. С обычными патронами тоже будет работать, поскольку далеко не все оружие использует магазины - двустволки и помповухи например. Хотя, само собой, функции, бессмысленные без магазинов, работать не будут.

Кроме разгрузки сделана смена разнообразной навески. В основном - куча прицелов - линейки под Пикатинни и "ласточку". Подстволы - ассортимент остался, как было. Глушители - по одному, но какой - зависит от калибра. Кроме того, поддерживается смена визуала в зависимости от типа боеприпасов (важно для магазинов разной емкости), смена слота между пистолетным и автоматным, смена режима прицеливания (оптика или открытый, либо переменный зум оптики, зависит от оружия), вкл/выкл ночного режима (если его вообще можно вкл)

Какие-то скрипты из магазинов, наверное, будет требовать - я делаю с ними, и пока не сильно вникал, без чего не обойтись. Ну, и общие скрипты с инструментарием типа _g.script и spawn.script

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...