k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Леня Баньши сохранение игры с ... * Game test.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\test.sav' - Disconnect ! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass * Log file has been saved successfully! - Destroying level ... . После загрузки этого сохранения контейнеры не работают (открываются, арты можно выложить, вот только назад не положишь). Магазины тоже - на пояс вешаются, а по "5" не используются. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 k01jan, Хм, интересно, контейнеры мало где пересекаются с магазинами, поэтому их совместимость с магазинами конфликтов вызывать не должна. При отсутствии dark_matter_container-ов аналогичная ошибка. Больше ничего сказать не могу, в скриптах особо не силен. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 k01jan, я тоже пробовал совместить те, что ты указал в ссылке. Но у меня с ними магазины не работали - в каждом по одному патрону. Я немного повозился и бросил. Только у меня еще впридачу и болты стояли. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Болты есть, ага. Добавлено через 2 мин.: На NLC с заведомо рабочими контейнерами тоже Магазины не встают Изменено 22 Мая 2011 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 И на Солянку вставать не хотели. Проблема совместимости с контейнерами (по крайней мере, с соляночными) - в их способе хранения массы артефактов. Для этого контейнеры кидают в инвентарь N-ное количество патронов "arc_ballast", которое при обновлении полностью удаляется и спавнится новое. У меня включен перепаковщик, который эти патроны пытается перепаковать. Не помню точно, что и где при этом теряется, но биндер в Соли вешался с вероятностью процентов 70. Решил это, прописав в inv.script исключения: 1. Таблица исключений в самом начале файла, вне функций local no_repack = { ["dark_matter_ammo1"] = true, ["dark_matter_ammo2"] = true, ["arc_ballast"] = true } 2. Правка условия перепаковки в inv.script в функции update_belt_main(): -- [[ перепаковка патронов (начало) if class == "AMMO" and (no_repack[sect] == nil) and not (string.sub(sect,1,4) == "mag_" or string.sub(sect,1,5) == "clip_" or string.sub(sect,1,5) == "belt_") then - добавлено and (no_repack[sect] == nil) Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Kirag - мозг! Всё заработало с arc_arts.script от Лени Баньши (из солянки?). Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Kirag , поймал вот такую интересную штучку, обрати внимание на количество патронов в ружье. Не знаешь отчего такое получилось? Перед этим я вставил на пояс магазин от ПМ с 7 патронами, а во втором случае - магазин от АК с 34 патронами на дозарядку. После того, как отстрелял 7 и 34 патрона, все встало на свои места - 2патрона. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Marafon6540 Сталкивался я с этой дрянью. Рандомная и довольно редкая. Хотя, если началось, может несколько раз почти подряд получиться. Откуда тут ноги растут - так и не смог выловить. Подозреваю, что оттуда же, откуда и у вылета по "_е_е" - там я только следствие пресек, не докопавшись до причины. Только в этом случае магазин не пустой и добавляются патроны. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Marafon6540, Kirag, я конечно просто игрок и не шарю с каким файлом это связанно, но ИМХО, это не связанно с магазинным питанием оружия. Данная до-заправка патронов на дробовик встречалась у меня ещё до выхода МПО в любых модах, не однократно (возможно начиная с АМК, но может быть и с оригинала), и я мог и на 200 зарядить двухствольный дробовик. Редко встречается, но бывает, не критично, скорей игровой чит. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 То, что редко такое вылазит - согласен. Я сколько Сталкером занимаюсь такое всего второй раз за сколько лет. Просто это уже второй раз в течение трех недель получилось. Первый раз не заострил внимания, ну глючок, да и ладно, а вот второй раз уже стало интересно. Происходит это только после загрузки сохранения. То есть загрузился, поставил магазин на дозарядку, получил 7 патронов в ружье. Удивился и загрузил еще раз то же самое сохранение, опять получил 34 патрона. В процессе игры такое не встречалось, только при загрузке этого сохранения. Ну, будем надеяться, что действительно не критично. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 В последнне время как-раз опробовал мод, есть маленькие замечания: 1. Неплохо было-бы сделать смену магазина в оружии по кнопке перезарядки. 2. Это у меня одного, или у всех магазины не дозаряжаются, а сбрасываются и заряжаются по новой? 3. С балансом проблемы. Вышел из подземелий Агропрома имея полных магазинов для АК. Играю в версию мода для солянки. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 goroskob 1. Неплохо бы. Но в лучшем случае - с кейлоггером - только по двойному нажатию R. Первое разряжает оружие, второе - нормальная движковая перезарядка. Издержки схемы. 2. Смотря как ты пытаешься дозарядить. Если нажимаешь R в режиме зарядки магазина и есть патроны того же типа, что заряжены в этот магазин - должен просто дозарядить. Если в этом режиме жмешь ЛКМ/ПКМ или меняется тип патронов (по кнопке или первый тип закончился) - выбросит все из магазина в инвентарь и зарядка по новой - так и должно быть. 3. Насчет баланса копий уже сломано - на две Троянские войны хватит. Я считаю, что только полный идиот попрется в Зону с оружием, но без патронов. Причем зарядит их в магазины в спокойной обстановке - в брюхе кровососа будет немножко поздно. АК - один из самых распространенных видов оружия, вполне естественно, что и прокормить его труда не составит. Прокормить ПКМ - уже совсем другая задача, несравнимая по сложности - пулеметов не так много, а патроны жрут в огромных количествах. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Kirag, буквально вчера думал над этой проблемой и пришел к выводу что тоже надо попробовать через кейлогер. Только остается проблема: 1. как через кейлогер отслеживать двойное нажатие клавиши. 2. написание функции. Покопался в lua_help, нашел функцию разрядки function unload_magazine(); а с обыкновенно зарядкой глушь. И еще, будут ли переноситься магазины на ЧН руки, если нет то какие затруднения при переносе могут возникнуть. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 А какой смысл еще усложнять прекрасно работающий алгоритм? По-моему прекрасно перезаряжается по нажатию клавиши смены типа патронов ("Y"). Мне например наоборот нравится, что нельзя просто перезарядиться клавишей перезарядки. Вот что нужно бы сделать, так это чтоб пустые магазины в инвентаре были, так сказать, "одного типа". У Zandera в Жести 1.03 это хорошо реализовано. У него там куча разных патронов: простые, бронебойные, зажигательные, со смещенным центром тяжести. И если не преобразовывать пустые к одному типу, представляете, что будет твориться в инвентаре?. Я попробовал вырезать эту перепаковку из его функций, ног ничего не получилось - после Свалки начались сбои, а причину их я найти не смог. Kirag, если будишь что делать со своим модом, может придумаешь что-либо насчет пустых магазинов? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Леня Баньши Проблемы с двойным нажатием я не вижу, сойдет и обработка двух одиночных. Функция будет примерно такой: Если нажато , то . если патронов больше 0 и это магазин, то . . разрядить оружие . . вернуть магазин с соответствующим состоянием Движковую перезарядку все равно будет пытаться выполнить каждый раз, но при заряженном магазине количество патронов в стволе не менше максимума, и движковая перезарядка сама по себе не произойдет (зато разрядится). А во всех остальных случаях не произойдет скриптовая разрядка, но сработает движковая перезарядка. Насчет переноса магазинов на руки ЧН есть нерешаемая проблема - мне неохота переносить столько моделей на руки ЧН, а потом терпеть разные руки. Переносить еще и все остальное до кучи мне хочется еще меньше. Не понимаю, что все так убиваются по ЧН-рукам, из-за пары полигонов столько возни с переносом - по-моему, игра просто не стоит свеч. Marafon6540 Вариант с одним типом пустого магазина у меня рассматривался еще в самом начале, но я сознательно от него отказался. Не спорю, несколько "стопок" пустых магазинов одного калибра-емкости не сильно здорово (хотя куда больше "стопок" получается из не полностью заряженных магазинов). Но какая альтернатива? Патрон, заряжаемый по умолчанию, определяется единственно секцией магазина-5 (который появляется в 5 слоте бинокля). Эта секция определяется только секцией магазина-И (те, что видны в инвентаре) - игра понятия не имеет, какой именно тип БП игрок хочет зарядить, тут два варианта - либо предложить последний заряженный тип (как сделано сейчас), либо дефолтный. Сделав одну секцию пустого магазина, мы теряем информацию о последнем заряженном типе, и остается только вариант с дефолтным. Теперь чем это плохо: Допустим, есть два типа патронов и пустой магазин, тип патронов сброшен на дефолтный (1). Дефолтным типом 1 заряжаем по R, типом 2 - по Y. Тут все в порядке, особых проблем нет. А теперь добавим еще два типа БП - 3 и 4 (предположим, все эти четыре типа патронов есть в наличии). На эти типы с одной кнопки уже не зарядишься. Надо будет начать зарядку по Y, зарядить хотя бы один патрон, прервать зарядку, нажать Y, и только тогда начнет заряжаться тип 3. Для зарядки типом 4 процедуру повторить. И так каждую зарядку с нуля! Попробуй на SPAS-12 - выдай себе все типы патронов в достаточном количестве, заряди дробью, разряди, и перезаряди весь магазин дротиками. Прочувствуешь процесс. Прикинув такой расклад, я решил все-таки потерпеть несколько "стопок" пустых магазинов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Kirag, Я не силен в скриптах поэтому вряд ли могу написать функцию сам. По поводу моделей: Я не прошу тебя самого переносить, я могу попробовать сам перенести, вот и спрашиваю какие трудности могут возникнуть при переносе. К примеру зачем в худе ниже моделей рук нужен куб? По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено, стандартные оружия и девайсы точно все, а новое оружие сейчас чаще всего делают сразу на ЧН руках. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Леня Баньши, там огромное количество возни с моделями, ибо анимации рук ТЧ не совместимы с руками ЧН. Я сам пытался перенести, но забил на это. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Леня Баньши У меня магазин привязан к одной руке, вставляемый патрон - к другой. Куб привязан к основной кости оружия - просто чтоб был элемент, вдруг необходимый, но всю анимку он болтается где-то внизу. Соответственно, при изменении костей или исходного положения рук наверняка накроется анимация, а это уже предельно серьезно (для меня - достаточный повод не связываться). Хотя, возможно, это при всех переносах так... По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено Арсенал перенесли (весь, или хотя бы ту часть, что у меня)? ПП из Зенобиана? Оружие от Gosuke? Не помню, что откуда еще? Это ж сколько работы, кто ж связался? Я, вон, с магазинами все проклял десять раз, хотя анимки - по сути одинаковые, отличие только в хвате магазина (по толщине магазина в основном, чуть двинуть пальцы одной руки в первом фрейме), подогнанные под подачу патрона (лента и револьвер - исключение), и все сводилось к переставлению магазинов в модели, а то и просто перепрошивке текстур (диск на 75 патронов 5,45 и 7,62, например). Хотя, есть одна мысль, не знаю, правда, насколько все реально. Где-то в теме по моделям НПС натыкался на способ переноситьчасть модели вместе с привязкой, как-то через SMD. Можно попробовать привязать руки ЧН с скелету рук ТЧ и уже это переносить на все модели... Ну, не знаю... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 goroskob, Если я не ошибаюсь вся несовместимость переноса заключается в разном названии косточек и их количестве. Kirag, Что же не буду разводит громких речей а попробую провернуть. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Представляется ли возможной адаптация "Магазинов..." под NLC6, а точнее, под схемы разгрузки? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти