Дима77 1 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Всем кто ставил адапт Магазинного питания для Соли 14.08 прошу обновить Правочку. Ваш покорный слуга, ить-ить его через три колена , забыл пару инклюдов прописать. Правка обновлена. Вылеты по can't find section "wpn_aks74m" и по can't find section "wpn_gauss_krayzis" повторяться не должны. Всем пострадавшим от моей невнимательности приношу искренние извинения. Модераторам приношу извинения за дабл-пост. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Kirag У меня такой вопрос; Не планируется ли создание анимации, для заряжания магазинов большой емкости (75/100 патронов) ? /////////// (Если честно, играл в мод на чистой игре, и не знаю изменена ли анимация для магазинов секторного и барабанного типа, для РПК и пулеметов НАТО) Просто пулемет (класса РПК), это оружие где учет патронам не ведется, и как представишь зарядить все 75патронов, поштучно... А так десятками, весьма практично, и не в тягость будет. ////////////////////////////////////////////////////////////////// Ну заряжание патронов из пачек сначала в обоймы (держатели) не обязательно. За частую такая железка идет в комплете вместе с патронами, при покупке к примеру. Можно было бы предположить, что у Меченого в карманах патроны в пачках уже вставлены в обоймы. Но раз нет, так нет. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Kosh Не нужна, все будет работать. При замене скриптов даже перезапуск игры не нужен, достаточно С/Л ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Не планируется, нет смысла. Обоймы тоже надо будет набивать патронами из пачек, прежде чем с их помощью заряжать магазин. Получится двойная (а то и больше) работа, требующая куда больше возни со стороны игрока - набить отдельно каждую обойму (пускай обоймы по 15 патронов, для магазина на 75 = 5 обойм), а потом еще заряжать магазин, итого 6 коротких циклов зарядки вместо одного длинного. По времени еще дольше будет. И начнутся вопросы, почему обычные магазины обоймами не заряжаются, а только большие. По анимкам - они различаются только хватом магазина левой рукой, он подгонялся под форму, правда, без фанатизма (в смысле, чего не видно, того не существует, а значит, черт с ним, лишь бы в видимой части более-менее нормально было). Действия заряжающей правой руки одинаковые. Два исключения - анимка ленты и револьверного спидлодера. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Вопрос, у меня при подборе рецепта в лаборатории темной долины и янтаря, вылетала ошибка: attempt to index local 'sobj' (a nil value), кроме того магазинное питание совмещено с ночниками, если нет то как совместить?, со скриптами у меня проблемы) По совмещению - нужно совместить с исходной сборкой и то и другое - по любому придется делать, если ставишь на что-то кроме чистого АМК или чистой игры. Друг с другом при этом конфликтовать не будет. - Kirag Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Kirag Мой форум) Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Kirag Есть одно замечание. Ситуация следующая: при нахождении в тайниках одинаковых стволов более одного, когда они в инвентаре складываются "стопкой" (иконка в инвентаре с числом 2, 3, т.д.) и разрядке этих стволов единовременно через ПКМ, в инвентаре появляется не кучка магазинов, количеством 2, 3, т.д. с одним патроном каждый, а один магазин с количесвом патронов в нём 2, 3, т.д. В общем-то мелочь, жить не мешает. С уважением. К сожалению, отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) нельзя, либо я просто не знаю такого способа. Общее количество патронов в появившихся магазинах считается честно, а вот распределение сбивается. Если патронов в "стопке" из X стволов хватает только на N (N < X) полных магазинов (плюс еще чуть-чуть), то и выдается N полных магазинов (плюс один неполный). Если б можно было отследить количество стволов в такой "стопке", проблема бы решалась просто, но увы - Kirag Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Kirag Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Попыталась в этот мод дбавить сон+динамические новости, возникли проблемы (не дружу со скриптами) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Версия игры 1.006, по отдельности они работают прекрасно. Помогите кто-нибудь! P.S. Есть небольшое замечание - k_disp = 200.0 у дроби, по-моему это перебор. С 6 патчем я помочь не смогу, я на 4 сижу, а ставить 6 патч, таблетку, а потом все сносить и делать как было - удовольствие ниже среднего. Так что свести смогу, проверить - нет. Лог из разряда невразумительных, такое может много откуда полезть. Попробуй еще раз собрать с нуля, может обойдешь в этот раз ошибку... По разлету дроби - это у меня склероз. У меня серьезно увеличен разлет дробинок, но также сильно уменьшена дисперсия самого оружия, чтобы жекан и дротик летели куда надо, а не куда получится. Поставь "родные" значения - Kirag Спасибо, попробую еще. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Callisto Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) К сожалению, отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) нельзя, либо я просто не знаю такого способа. Общее количество патронов в появившихся магазинах считается честно, а вот распределение сбивается. Если патронов в "стопке" из X стволов хватает только на N (N < X) полных магазинов (плюс еще чуть-чуть), то и выдается N полных магазинов (плюс один неполный). Если б можно было отследить количество стволов в такой "стопке", проблема бы решалась просто, но увы - Kirag Отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) можно посмотрев, что лежит в слотах и перебрав инвентарь ГГ. Или наоборот - получив итем, который разряжает ГГ сравнить с теми, которые есть в слотах, и если ствол не в слоте - выявить аналоги (которые образуют стопку). Стопки образовываются по типу ствола (включая обвесы) и его condition-у. condition в стопке не обязательно строго совпадаетвозможно с каким-то допуском. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 sapsan Мда... Только пребором... Надо подумать, как не мониторить инвентарь постоянно. Кстати, condition в стопке не обязательно строго совпадает, так что без таблицы оружия и сколько в нем заряжено не вдруг обойдешься... И сверять их каждый раз, новую с предыдущей. ------------------------- По глюку с появлением левого пустого магазина из-за переключения на незаряженный подствольник - вроде поправил. Только не рекомендуется переключаться на подствол сразу же после отстрела магазина - черевато потерей "честного" пустого магазина. Надо подождать около секунды, нет-пакеты тормозные, заразы, в смысле обновления. Разберусь еще с биноклем, точнее с его отсутствием - тогда выложу сразу все... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Скачал, поставил, все замечательно. Автору респектище Ближе к сабжу: Одна маленькая фигня не дает тольком ничего сделать: Насколько я понял - все пустые магазины попадающие в инвентарь имеют свойство моментально исчезать. Какойто глюк о_О. (игра 1.004 в папке скриптов ничего лишнего). Хм... Они переспавниваются на общих основаниях, если работает с полными, должно работать и с пустыми. Единственное особое свойство пустых - они без разговоров получают condition = 0. Сейчас у себя проверил - все прекрасно работает. Кстати, магазины на трупах не должны быть пустыми, что-то не так пошло (ты писал об этом до редактирования поста). Попробуй а) Переставить б) В ammo_manager.process_new_ammo(obj,takesect,takeid) добавить в начало, сразу после проверки на exclusion_load, проверку if string.sub(takesect,-2,-1) == "_e" then return -- пустые не трогаем end это предотвратит ненужный, в общем-то, в данном случае переспавн - Kirag ах да и еще: - Какие секции отвечают за спидлоадеры? За то, что магазин обрабатывается как спидлодер, отвечает строка в конфиге магазина speedloader = true, это было в шапке в спойлере readme и в самом файле readme. Единственный магазин, где так и сделано - на 6 патронов калибра .357 Magnum - Kirag Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Kirag Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Нашел в чем косяк. Домустим у нас есть пустой ПМ. Снаряжаем два магазина,(жмем пятерочку, ждем, потом опять петерочку и еще ждем) переключаемся на пм и в счетчике худа двоечка перемещается из-кол-ва магазинов в кол-во патронов (то есть как будто по дефолту - два патрона из инвентаря идут в магазин). Порылся в логе. Нашел при загрузке игры(даже новую если начать) сообщение: cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter Это должно быть ключ ко всему. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем ferrari314 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) ferrari314 Сообщение в логе ни о чем не говорит. Если оно появляется один-два раза сразу же после загрузки, это вообще не криминал - это значит лишь, что необходимые предметы не успели вывалиться в инвентарь перед первым апдейом. Как только это сообщение заткнулось - все работает. Но даже если оно появляется постоянно и не исчезает, это значит лишь, что не работает дополнительный учет массы, и общая масса инвентаря занижена. На заряжаемость это не оказывает ни малейшего влияния. Специально проверил, не выдал предметы в принципе - зарядка работает без проблем. По поводу описаной зарядки ПМ... Это даже не глюк с одним патроном, еще и по несколько магазинов в оружие заряжается... Ощущение, что с адаптацией что-то серьезно не так. Есть, повторил этот глюк. Как только поставил ПМ родной ammo_mag_size = 8, сразу всплыл. Параметр ammo_mag_size ДОЛЖЕН быть равен 1 у всего оружия с магазинным питанием. Иначе получается такая вот лажа... Всем Патч с исправлениями "левых" магазинов и перезарядкой без бинокля вынес в шапку Кто скачал до 04:00 16.12.2010 - перекачайте, поправил баг при нескольких магазинах на поясе Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Чет совсем баги пошли. Бинокли, рожки пустые плодятся. Говорят ребенок хороший тестер. По-поводу биноклей. Жму 5 и одновременно открываю инвентарь ложу рожки в лоты, закрываю инвентарь, жму 5. Так и балуюсь. Бинокли плодятся. Рожки тоже, только уже при других условиях хотя при тех же, зарядка рожка открытие закрытие инвентаря, добавление в слоты в это же время других магазинов и получаем кучу рожков и биноклей. Как-то так. Почему бы при зарядке сделать так чтобы ГГ ни чего сделать не мог (заблокировать действия ГГ) до полной зарядки, только ее прервать, если уж не удается все учесть ? Это решило бы все проблемы. В общем манипуляции с 5 (убирание появления бинокля + открытие/закрытие инвентаря и толкание магазинов в слоты чтоб зарядить) приводит к накоплению биноклев и магазинов. Проверил на оригинале. Скачал самый последний апдейт. При разрядке рожков и также инвентарь + переключениями "5" таже пляска, + куча рожков Хм... У меня на сборке работает нормально. Специально поставил с чистой геймдаты мод, сверху патч (оба - вариант под 1.0004). Как ни старался, повторить не смог. Порядок действий: 1. "5" + "i" почти одноврменно (в разном порядке, разницы не было) 2. Оба магазина к ПМ в слот (бинокль к тому моменту уже достался/убрался, максимум один магазин успеваю на пояс закинуть за это время. Не хочется думать, что я тормоз) 3. Закрываю инвентарь 4. Прожимаю 5 до победного (или разряжаю и жду (или не дожидаясь сбрасываю по "5") конца зарядки), в конце концов получаю в слоте бинокль До: 2 обоймы к ПМ, в слотах заряженный ПМ и настоящий бинокль В процессе: 1 обойма к ПМ (уже в инвентаре либо еще на поясе), фейк-бинокль; в слотах заряженный ПМ и заряжаемая обойма. После: 2 обоймы к ПМ, в слотах заряженный ПМ и настоящий бинокль Во время зарядки магазина с открытым инвентарем сбросить зарядку можно, новый магазин из очереди на зарядку не пойдет, пока не закрыт инвентарь. Ты, случаем, не до 04:00 16.12.2010 патч скачивал? Там были глюки, как раз с несколькими магазинами на поясе, я перезалил, сейчас нормальная версия. - Kirag Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Погамал. Сказака просто...Единственное что не устроило - в рюкзаке куча рожков, тебе черт знает какие нужны и с первого взгляда нереально понять сколько там заряжено(а когда на тебе идет враг самое то глянуть как там дела в подсумке? принять бой или убежать...) Собственно решение этомо простое, но кропотливое. Убил весь день, но по-моему это того стоило: Каждому магазину соответствуют три иконки(стилизовал под сталкер) иконка пустого + иконка заряженного + иконка бренебойно заряженного +триссирующего (если есть) Магазины брал какие есть у меня. Промежуточные и старые патроны не брал. Альфу можно не рисовать заново, а взять тут: http://img217.imageshack.us/img217/3108/icoalph.jpg Вам останется просто заглянуть в инвентарь и вы не итая дескрипшенов сразу поймете - сколько, чем заряженных магазинов у вас есть. Благодаря уникальным иконкам вы не спутаете магазины. (по сабжу, если автор не против) Автор не против Думал я и над таким вариантом - по 3 (или 4, сколько типов патронов) иконки на тип магазина, но ui_icon_equipment все-таки не совсем резиновый, больше 2048х2048 не у всех потянет. По иконке же будет видно только тип патронов, для определения уровня заряда все равно придется смотреть полоски состояния. Поэтому я сделал выбор в пользу большей совместимости. Еще одно соображение - если лежит магазин, навскидку сложно сказать, чем он заряжен, надо все-таки приглядеться к патронам в нем, т.е. все-таки уделить внимания побольше, чем в "фоновом режиме". К тому же, в бою не столь важно, простым или бронебойным заряжен магазин - если кончаются бронебойные, но есть простые, никто набивать по новой не будет, воткнут, что есть. Куда важнее, заряжен ли магазин вообще, и насколько. Количество хоть как-то заряженных магазинов показывается в счетчике оружия, а уровень зарядки конкретного магазина показывается полоской состояния в инвентаре. Нормальная ситуация - стопка полностью заряженных (плюс один - на сколько патронов хватило) Если дошло до того, что в инвентаре куча магазинов по 2-3 патрона в каждом, и только драпать - это уже криминал, но тут игрок сам виноват. Настолько долгих сражений, чтобы из кучи полностью заряженных магазинов получилась куча почти не заряженных, в сталкере нет. Может быть длинная серия коротких стычек, между которыми все-таки есть время на дозарядку. Подгоняют разве что в Припяти, да при защите Барьера перед Радаром, да и то можно найти время, если не лезть постоянно в самое пекло. - Kirag Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Kirag Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Ты, случаем, не до 04:00 16.12.2010 патч скачивал? Там были глюки, как раз с несколькими магазинами на поясе, я перезалил, сейчас нормальная версия. - Kirag Самый последний. Проверить можно еще так. К примеру на разрядке. 1 Ложим два магазина, можно и один от ПМ (Волк начало игры) в слоты и разряжаем ЛКМ 2 Начинаем неприрывно жать 5 (бинокль не появляется то патроны то пусто)и заходим в инвентарь, 5 продолжаем жать и смотрим как в инвентаре спавнятся магазины На зарядке щас попробую повторить глюк, позже выложу видео. При зарядке также. После зарядки магазина (можно даже прервать) просто жмем 5 (пару раз а может и не надо но я так сделал), открываем инвентарь продолжаем жать 5 и смотрим как спавнятся магазины. И все дальше глюк продолжается и нельзя выбрать бинокль Видео : зарядка - http://ifolder.ru/20854670 разрядка - http://ifolder.ru/20854678 С биноклями забыл как ловил, но тоже много действий делал. Вот еще, так же, если даже просто положить в слоты магазины, а потом жать 5 быстро и в инвентаре наблюдать спавн магазинов и потом бинокль выбрать не могу. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Kirag sarcus все таки прав. У меня 50 магазинов для ПМ таким макаром - комбинацией 5+I - за пару минут накопилось. Нет, конечно, если специально так долго не манипулировать кнопками, то лишние магазины будут появляться редко. Но все таки они появляются. На мой взгляд вещь совсем не фатальная - скорей просто мелкое неудобство(ну накопился излишек - можно ведь сбросить, с другой стороны если пачек много, то и магазинов искать не надо). НО вот непонятка другого рода у меня возникла. Начал заряжать магазин АКСУ - не заряжает, смотрю в инвентарь - точно патронов же нет. Ладно, сменил на MP-5. Отстрелял магазин по бандюкам, думаю, надо пустой теперь зарядить. Кладу в слот пояса , закрываю инвентарь, жму 5. На иконке в правом нижнем углу вместо патронов 9x19 - 5.45x39 - то есть от калаша. Показатели 0/0 - все верно, патронов таких нет, заряженных магазинов тоже. Но ведь я заряжал магазин MP-5(и в руках тоже MP-5), а не калаша. То же самое при последующей попытке зарядить обойму для ПМ. ЗЫ: а вот бинокли не размножались :-) Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Завершил адапт к Соли. Хочется верить, на все сто. Выловил все свои косяки, какие нашёл, слава богам Зоны, их оказалось немного. Ссылки на страницу с последней версией у меня в подписи. Обновлены ссылки на полную версию адапта (все правки включены) для тех, кто пока не ставил. Для тех, кто уже играет с адаптом, прошу установить патч. Для тех, кто играл с адаптом на версиях 1.005-1.006 мои отдельные извинения. В патче есть правка адаптации. Киньте её сверху после установки патча. Спасибо всем, кто помогал с тестированием за багрепорты, поддержку и матюки в мой адрес –без волшебного пенделя мне думается совсем медленно. С уважением. P.S. Глюки "однопатронного магазина" и, как у меня, исчезающих время от времени девайсов типа спального мешка, артмодификатора, Телепорта Стрелка могут, всё же, иметь место-сейв-лоад здесь рулит. Честное пионерское-косяк не мой. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 исчезающих время от времени девайсов типа спального мешка Биндер актора виснет. 100%. 256 символов Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Бежит сталкер от стаи слепых псов... Все патроны отстрелял, чувствует, конец близок. Вдруг глядь - труп лежит, и беретта рядом. А псы уже совсем рядом бегут.... Подобрал сталкер беретту, посмотрел - а в магазине один патрон. Понял сталкер безысходность судьбы, устроеную модостроителями. ------------------------------------------ Лирическое отступление, по сабжу Изменено 18 Декабря 2010 пользователем ferrari314 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 ferrari314 Прямо притча Не ходите, сталкеры, в зону погулять На деле - у меня с правленным death_manager-ом патронов в оружии погибших сталкеров столько, сколько было на момент смерти. Если отстрелял весь магазин, кроме одного патрона - один и будет, если не успел выстрелить вообще или только зарядился - будет полный. С оригинальным death_manager-ом - вообще пустой магазин в 99,9% случаев, исключение - если сталкер был сначала ранен (при этом выронил оружие, и под death_manager оно не попало), а уж потом помер. Как с этим моментом обстоят дела в твоей сборке - не знаю. От модостроителей - полный магазин будет у того оружия, что актор получил в торговле или диалоге. НПС при выходе в онлайн оружие заряжают до полного магазина, но только если живы - иначе оружие мертвых будет заряжаться каждый С/Л. Все остальное оружие (включая оружие изначально мертвых НПС) - с одним патроном, это ограничение схемы. Считаем, что карманы изначально мертвых НПС кто-то уже почистил. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) А с визуалами и ТТХ оружия никто не играл7 Я вот пробую, но умения особо нет, беру готовое из соседней ветки. Если кому интересно, к НГ будут готовы замены всех наших стволов на правозатворные. Я думаю, много кто играл в своих сборках. У меня выложены варианты с "официальными" конфигами, хотя сам пользуюсь своими собственными. И у большинства, уверен, так - Kirag Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти