Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Всем кто ставил адапт Магазинного питания для Соли 14.08 прошу обновить Правочку. Ваш покорный слуга, ить-ить его через три колена :russian_ru: , забыл пару инклюдов прописать. Правка обновлена. Вылеты по can't find section "wpn_aks74m" и по can't find section "wpn_gauss_krayzis" повторяться не должны. Всем пострадавшим от моей невнимательности приношу искренние извинения.

Модераторам приношу извинения за дабл-пост.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Kirag

У меня такой вопрос;

Не планируется ли создание анимации, для заряжания магазинов большой емкости (75/100 патронов)

?

///////////

(Если честно, играл в мод на чистой игре, и не знаю изменена ли анимация для магазинов секторного и барабанного типа, для РПК и пулеметов НАТО)

Просто пулемет (класса РПК), это оружие где учет патронам не ведется, и как представишь зарядить все 75патронов, поштучно...

А так десятками, весьма практично, и не в тягость будет.

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Ну заряжание патронов из пачек сначала в обоймы (держатели) не обязательно. За частую такая железка идет в комплете вместе с патронами, при покупке к примеру. Можно было бы предположить, что у Меченого в карманах патроны в пачках уже вставлены в обоймы.

Но раз нет, так нет.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Kosh

Не нужна, все будет работать. При замене скриптов даже перезапуск игры не нужен, достаточно С/Л

 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Не планируется, нет смысла. Обоймы тоже надо будет набивать патронами из пачек, прежде чем с их помощью заряжать магазин. Получится двойная (а то и больше) работа, требующая куда больше возни со стороны игрока - набить отдельно каждую обойму (пускай обоймы по 15 патронов, для магазина на 75 = 5 обойм), а потом еще заряжать магазин, итого 6 коротких циклов зарядки вместо одного длинного. По времени еще дольше будет. И начнутся вопросы, почему обычные магазины обоймами не заряжаются, а только большие.

 

По анимкам - они различаются только хватом магазина левой рукой, он подгонялся под форму, правда, без фанатизма (в смысле, чего не видно, того не существует, а значит, черт с ним, лишь бы в видимой части более-менее нормально было). Действия заряжающей правой руки одинаковые. Два исключения - анимка ленты и револьверного спидлодера.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вопрос, у меня при подборе рецепта в лаборатории темной долины и янтаря, вылетала ошибка: attempt to index local 'sobj' (a nil value), кроме того магазинное питание совмещено с ночниками, если нет то как совместить?, со скриптами у меня проблемы)

 

По совмещению - нужно совместить с исходной сборкой и то и другое - по любому придется делать, если ставишь на что-то кроме чистого АМК или чистой игры. Друг с другом при этом конфликтовать не будет. - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Kirag Есть одно замечание. Ситуация следующая: при нахождении в тайниках одинаковых стволов более одного, когда они в инвентаре складываются "стопкой" (иконка в инвентаре с числом 2, 3, т.д.) и разрядке этих стволов единовременно через ПКМ, в инвентаре появляется не кучка магазинов, количеством 2, 3, т.д. с одним патроном каждый, а один магазин с количесвом патронов в нём 2, 3, т.д. В общем-то мелочь, жить не мешает. С уважением.

 

К сожалению, отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) нельзя, либо я просто не знаю такого способа. Общее количество патронов в появившихся магазинах считается честно, а вот распределение сбивается. Если патронов в "стопке" из X стволов хватает только на N (N < X) полных магазинов (плюс еще чуть-чуть), то и выдается N полных магазинов (плюс один неполный). Если б можно было отследить количество стволов в такой "стопке", проблема бы решалась просто, но увы :( - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Попыталась в этот мод дбавить сон+динамические новости, возникли проблемы (не дружу со скриптами)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

Версия игры 1.006, по отдельности они работают прекрасно. Помогите кто-нибудь!

 

P.S. Есть небольшое замечание - k_disp = 200.0 у дроби, по-моему это перебор.

 

С 6 патчем я помочь не смогу, я на 4 сижу, а ставить 6 патч, таблетку, а потом все сносить и делать как было - удовольствие ниже среднего. Так что свести смогу, проверить - нет.

Лог из разряда невразумительных, такое может много откуда полезть. Попробуй еще раз собрать с нуля, может обойдешь в этот раз ошибку...

 

По разлету дроби - это у меня склероз. У меня серьезно увеличен разлет дробинок, но также сильно уменьшена дисперсия самого оружия, чтобы жекан и дротик летели куда надо, а не куда получится. Поставь "родные" значения - Kirag

 

Спасибо, попробую еще.

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Ссылка на комментарий
К сожалению, отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) нельзя, либо я просто не знаю такого способа. Общее количество патронов в появившихся магазинах считается честно, а вот распределение сбивается. Если патронов в "стопке" из X стволов хватает только на N (N < X) полных магазинов (плюс еще чуть-чуть), то и выдается N полных магазинов (плюс один неполный). Если б можно было отследить количество стволов в такой "стопке", проблема бы решалась просто, но увы :( - Kirag

Отследить оружие в инвентаре (но не в слоте) можно посмотрев, что лежит в слотах и перебрав инвентарь ГГ. Или наоборот - получив итем, который разряжает ГГ сравнить с теми, которые есть в слотах, и если ствол не в слоте - выявить аналоги (которые образуют стопку).

Стопки образовываются по типу ствола (включая обвесы) и его condition-у.

 

condition в стопке не обязательно строго совпадает
возможно с каким-то допуском. Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

sapsan

Мда... Только пребором... Надо подумать, как не мониторить инвентарь постоянно. Кстати, condition в стопке не обязательно строго совпадает, так что без таблицы оружия и сколько в нем заряжено не вдруг обойдешься... И сверять их каждый раз, новую с предыдущей.

 

-------------------------

По глюку с появлением левого пустого магазина из-за переключения на незаряженный подствольник - вроде поправил. Только не рекомендуется переключаться на подствол сразу же после отстрела магазина - черевато потерей "честного" пустого магазина. Надо подождать около секунды, нет-пакеты тормозные, заразы, в смысле обновления.

Разберусь еще с биноклем, точнее с его отсутствием - тогда выложу сразу все...

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Скачал, поставил, все замечательно. Автору респектище

Ближе к сабжу:

Одна маленькая фигня не дает тольком ничего сделать:

Насколько я понял - все пустые магазины попадающие в инвентарь имеют свойство моментально исчезать. Какойто глюк о_О. (игра 1.004 в папке скриптов ничего лишнего).

 

Хм... Они переспавниваются на общих основаниях, если работает с полными, должно работать и с пустыми. Единственное особое свойство пустых - они без разговоров получают condition = 0. Сейчас у себя проверил - все прекрасно работает. Кстати, магазины на трупах не должны быть пустыми, что-то не так пошло (ты писал об этом до редактирования поста).

Попробуй

а) Переставить

б) В ammo_manager.process_new_ammo(obj,takesect,takeid) добавить в начало, сразу после проверки на exclusion_load, проверку

    if string.sub(takesect,-2,-1) == "_e" then
        return -- пустые не трогаем
    end

это предотвратит ненужный, в общем-то, в данном случае переспавн - Kirag

 

ах да и еще:

- Какие секции отвечают за спидлоадеры?

 

За то, что магазин обрабатывается как спидлодер, отвечает строка в конфиге магазина speedloader = true, это было в шапке в спойлере readme и в самом файле readme. Единственный магазин, где так и сделано - на 6 патронов калибра .357 Magnum - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Истина где-то рядом...

Ссылка на комментарий

Нашел в чем косяк. Домустим у нас есть пустой ПМ. Снаряжаем два магазина,(жмем пятерочку, ждем, потом опять петерочку и еще ждем) переключаемся на пм и в счетчике худа двоечка перемещается из-кол-ва магазинов в кол-во патронов (то есть как будто по дефолту - два патрона из инвентаря идут в магазин).

 

Порылся в логе. Нашел при загрузке игры(даже новую если начать) сообщение:

cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter

Это должно быть ключ ко всему.

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Ссылка на комментарий

ferrari314

Сообщение в логе ни о чем не говорит. Если оно появляется один-два раза сразу же после загрузки, это вообще не криминал - это значит лишь, что необходимые предметы не успели вывалиться в инвентарь перед первым апдейом. Как только это сообщение заткнулось - все работает.

Но даже если оно появляется постоянно и не исчезает, это значит лишь, что не работает дополнительный учет массы, и общая масса инвентаря занижена. На заряжаемость это не оказывает ни малейшего влияния. Специально проверил, не выдал предметы в принципе - зарядка работает без проблем.

 

По поводу описаной зарядки ПМ... Это даже не глюк с одним патроном, еще и по несколько магазинов в оружие заряжается...

 

Ощущение, что с адаптацией что-то серьезно не так.

 

Есть, повторил этот глюк. Как только поставил ПМ родной ammo_mag_size = 8, сразу всплыл.

Параметр ammo_mag_size ДОЛЖЕН быть равен 1 у всего оружия с магазинным питанием. Иначе получается такая вот лажа...

 

 

Всем

Патч с исправлениями "левых" магазинов и перезарядкой без бинокля вынес в шапку :)

Кто скачал до 04:00 16.12.2010 - перекачайте, поправил баг при нескольких магазинах на поясе

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Чет совсем баги пошли. Бинокли, рожки пустые плодятся. Говорят ребенок хороший тестер.

По-поводу биноклей. Жму 5 и одновременно открываю инвентарь ложу рожки в лоты, закрываю инвентарь, жму 5. Так и балуюсь. Бинокли плодятся.

Рожки тоже, только уже при других условиях хотя при тех же, зарядка рожка открытие закрытие инвентаря, добавление в слоты в это же время других магазинов и получаем кучу рожков и биноклей. Как-то так.

Почему бы при зарядке сделать так чтобы ГГ ни чего сделать не мог (заблокировать действия ГГ) до полной зарядки, только ее прервать, если уж не удается все учесть ? Это решило бы все проблемы.

 

В общем манипуляции с 5 (убирание появления бинокля + открытие/закрытие инвентаря и толкание магазинов в слоты чтоб зарядить) приводит к накоплению биноклев и магазинов.

Проверил на оригинале. Скачал самый последний апдейт.

 

При разрядке рожков и также инвентарь + переключениями "5" таже пляска, + куча рожков

 

Хм... У меня на сборке работает нормально. Специально поставил с чистой геймдаты мод, сверху патч (оба - вариант под 1.0004). Как ни старался, повторить не смог. Порядок действий:

1. "5" + "i" почти одноврменно (в разном порядке, разницы не было)

2. Оба магазина к ПМ в слот (бинокль к тому моменту уже достался/убрался, максимум один магазин успеваю на пояс закинуть за это время. Не хочется думать, что я тормоз)

3. Закрываю инвентарь

4. Прожимаю 5 до победного (или разряжаю и жду (или не дожидаясь сбрасываю по "5") конца зарядки), в конце концов получаю в слоте бинокль

До: 2 обоймы к ПМ, в слотах заряженный ПМ и настоящий бинокль

В процессе: 1 обойма к ПМ (уже в инвентаре либо еще на поясе), фейк-бинокль; в слотах заряженный ПМ и заряжаемая обойма.

После: 2 обоймы к ПМ, в слотах заряженный ПМ и настоящий бинокль

Во время зарядки магазина с открытым инвентарем сбросить зарядку можно, новый магазин из очереди на зарядку не пойдет, пока не закрыт инвентарь.

 

Ты, случаем, не до 04:00 16.12.2010 патч скачивал? Там были глюки, как раз с несколькими магазинами на поясе, я перезалил, сейчас нормальная версия. - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Погамал. Сказака просто...Единственное что не устроило - в рюкзаке куча рожков, тебе черт знает какие нужны и с первого взгляда нереально понять сколько там заряжено(а когда на тебе идет враг самое то глянуть как там дела в подсумке? принять бой или убежать...)

 

Собственно решение этомо простое, но кропотливое. Убил весь день, но по-моему это того стоило:

icog.th.jpg

Каждому магазину соответствуют три иконки(стилизовал под сталкер) иконка пустого + иконка заряженного + иконка бренебойно заряженного +триссирующего (если есть)

Магазины брал какие есть у меня. Промежуточные и старые патроны не брал.

Альфу можно не рисовать заново, а взять тут:

http://img217.imageshack.us/img217/3108/icoalph.jpg

 

Вам останется просто заглянуть в инвентарь и вы не итая дескрипшенов сразу поймете - сколько, чем заряженных магазинов у вас есть.

Благодаря уникальным иконкам вы не спутаете магазины.

(по сабжу, если автор не против)

 

Автор не против :)

 

Думал я и над таким вариантом - по 3 (или 4, сколько типов патронов) иконки на тип магазина, но ui_icon_equipment все-таки не совсем резиновый, больше 2048х2048 не у всех потянет. По иконке же будет видно только тип патронов, для определения уровня заряда все равно придется смотреть полоски состояния. Поэтому я сделал выбор в пользу большей совместимости. Еще одно соображение - если лежит магазин, навскидку сложно сказать, чем он заряжен, надо все-таки приглядеться к патронам в нем, т.е. все-таки уделить внимания побольше, чем в "фоновом режиме".

 

К тому же, в бою не столь важно, простым или бронебойным заряжен магазин - если кончаются бронебойные, но есть простые, никто набивать по новой не будет, воткнут, что есть.

Куда важнее, заряжен ли магазин вообще, и насколько. Количество хоть как-то заряженных магазинов показывается в счетчике оружия, а уровень зарядки конкретного магазина показывается полоской состояния в инвентаре.

Нормальная ситуация - стопка полностью заряженных (плюс один - на сколько патронов хватило) Если дошло до того, что в инвентаре куча магазинов по 2-3 патрона в каждом, и только драпать - это уже криминал, но тут игрок сам виноват. Настолько долгих сражений, чтобы из кучи полностью заряженных магазинов получилась куча почти не заряженных, в сталкере нет. Может быть длинная серия коротких стычек, между которыми все-таки есть время на дозарядку. Подгоняют разве что в Припяти, да при защите Барьера перед Радаром, да и то можно найти время, если не лезть постоянно в самое пекло. - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Истина где-то рядом...

Ссылка на комментарий
Ты, случаем, не до 04:00 16.12.2010 патч скачивал? Там были глюки, как раз с несколькими магазинами на поясе, я перезалил, сейчас нормальная версия. - Kirag

Самый последний. Проверить можно еще так. К примеру на разрядке.

1 Ложим два магазина, можно и один от ПМ (Волк начало игры) в слоты и разряжаем ЛКМ

2 Начинаем неприрывно жать 5 (бинокль не появляется то патроны то пусто)и заходим в инвентарь, 5 продолжаем жать и смотрим как в инвентаре спавнятся магазины

На зарядке щас попробую повторить глюк, позже выложу видео.

При зарядке также. После зарядки магазина (можно даже прервать) просто жмем 5 (пару раз а может и не надо но я так сделал), открываем инвентарь продолжаем жать 5 и смотрим как спавнятся магазины. И все дальше глюк продолжается и нельзя выбрать бинокль

 

Видео :

зарядка - http://ifolder.ru/20854670

разрядка - http://ifolder.ru/20854678

 

С биноклями забыл как ловил, но тоже много действий делал. Вот еще, так же, если даже просто положить в слоты магазины, а потом жать 5 быстро и в инвентаре наблюдать спавн магазинов и потом бинокль выбрать не могу.

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Kirag

sarcus все таки прав. У меня 50 магазинов для ПМ таким макаром - комбинацией 5+I - за пару минут накопилось.

Нет, конечно, если специально так долго не манипулировать кнопками, то лишние магазины будут появляться редко. Но все таки они появляются. На мой взгляд вещь совсем не фатальная - скорей просто мелкое неудобство(ну накопился излишек - можно ведь сбросить, с другой стороны если пачек много, то и магазинов искать не надо).

НО вот непонятка другого рода у меня возникла. Начал заряжать магазин АКСУ - не заряжает, смотрю в инвентарь - точно патронов же нет.

Ладно, сменил на MP-5. Отстрелял магазин по бандюкам, думаю, надо пустой теперь зарядить. Кладу в слот пояса , закрываю инвентарь, жму 5. На иконке в правом нижнем углу вместо патронов 9x19 - 5.45x39 - то есть от калаша. Показатели 0/0 - все верно, патронов таких нет, заряженных магазинов тоже. Но ведь я заряжал магазин MP-5(и в руках тоже MP-5), а не калаша. То же самое при последующей попытке зарядить обойму для ПМ.

 

ЗЫ: а вот бинокли не размножались :-)

 

Ссылка на комментарий

Завершил адапт к Соли. Хочется верить, на все сто. Выловил все свои косяки, какие нашёл, слава богам Зоны, их оказалось немного.

Ссылки на страницу с последней версией у меня в подписи. Обновлены ссылки на полную версию адапта (все правки включены) для тех, кто пока не ставил. Для тех, кто уже играет с адаптом, прошу установить патч.

Для тех, кто играл с адаптом на версиях 1.005-1.006 мои отдельные извинения. В патче есть правка адаптации. Киньте её сверху после установки патча.

Спасибо всем, кто помогал с тестированием за багрепорты, поддержку и матюки в мой адрес ;) –без волшебного пенделя мне думается совсем медленно.

С уважением.

P.S. Глюки "однопатронного магазина" и, как у меня, исчезающих время от времени девайсов типа спального мешка, артмодификатора, Телепорта Стрелка могут, всё же, иметь место-сейв-лоад здесь рулит. Честное пионерское-косяк не мой.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Бежит сталкер от стаи слепых псов... Все патроны отстрелял, чувствует, конец близок.

Вдруг глядь - труп лежит, и беретта рядом.

А псы уже совсем рядом бегут....

Подобрал сталкер беретту, посмотрел - а в магазине один патрон.

Понял сталкер безысходность судьбы, устроеную модостроителями.

------------------------------------------

Лирическое отступление, по сабжу :D

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Ссылка на комментарий

ferrari314

 

Прямо притча :)

Не ходите, сталкеры, в зону погулять :)

 

На деле - у меня с правленным death_manager-ом патронов в оружии погибших сталкеров столько, сколько было на момент смерти. Если отстрелял весь магазин, кроме одного патрона - один и будет, если не успел выстрелить вообще или только зарядился - будет полный.

С оригинальным death_manager-ом - вообще пустой магазин в 99,9% случаев, исключение - если сталкер был сначала ранен (при этом выронил оружие, и под death_manager оно не попало), а уж потом помер.

Как с этим моментом обстоят дела в твоей сборке - не знаю.

 

От модостроителей - полный магазин будет у того оружия, что актор получил в торговле или диалоге. НПС при выходе в онлайн оружие заряжают до полного магазина, но только если живы - иначе оружие мертвых будет заряжаться каждый С/Л. Все остальное оружие (включая оружие изначально мертвых НПС) - с одним патроном, это ограничение схемы. Считаем, что карманы изначально мертвых НПС кто-то уже почистил.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

А с визуалами и ТТХ оружия никто не играл7 Я вот пробую, но умения особо нет, беру готовое из соседней ветки. Если кому интересно, к НГ будут готовы замены всех наших стволов на правозатворные.

 

Я думаю, много кто играл в своих сборках. У меня выложены варианты с "официальными" конфигами, хотя сам пользуюсь своими собственными. И у большинства, уверен, так :) - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...