sapsan 336 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Kirag, в Солянке точно такая фишка есть - выбивается из рук наравне с оружием. Bulletstoper, болт не выбивается, а вот первый слот может быть пустым. Правда сходу у Сидора продаются кулаки за 1 рубль... Изменено 10 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 А болт выбивается из рук? По мне так болт вобще стал "пятым колесом" после появления тучи детекторов. Да и болт же вроде такой же предмет как и бинокль. Ну вы поняли Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Kigar, по поводу проблемы «бинокля» - для упрощения адаптаций может есть смысл «привязать» работу мода к ножу («единичке»)? Хотя в Солянке, если мне память не изменяет, нож тоже есть не всегда… И такой вопрос – а есть возможность просто скрыть (убрать) на худе отображение "количество патронов в магазине/количество снаряженных магазинов" к используемому стволу? «Счетчик» боеприпасов - это из области фантастики (если отстал от жизни – поправьте), только на новых импортных винтовках с полупрозрачными пластиковыми магазинами можно визуально оценить наличие патронов и степень заполнения магазина (но не с точностью до штуки!). Это все не критично, но для хардкорда в плане геймплея весьма не помешало бы… Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 С биноклем придется код перебирать много где, причем неважно, менять слот или делать поддержку пустого слота. Starter Файл под 4 патч. Попробуй впихнуть под 6, но последствия непредсказуемые. Хорошо, если пошлет сразу, а может и настолько потом и по совсем другому поводу, что концов не найдешь уже. В любом случае, автор правки malandrinus Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Kosh, и если кому еще интересно, ВОТ адаптировала с "Восстановление старого сюжета" Автору большое спасибо за его труды, мод просто замечательный. Еще раз с удовольствием прохожу ТЧ. Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Ребят, прошу прощения за оффтоп, но имхо лучше-б бы сделали нормальную обработку когда клинит оружие, не полная перезарядка а передергивание затвора, а то ваши обоймы это конечно круто и все-такое, но оставлять за собой такие глупые моменты после уже достижения высот... как-то не фонтан Изменено 11 Декабря 2010 пользователем mellon Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Привет модостроителям, поклон за работу. Мод отличный. Есть пара замечаний, в реальности магазин на АК-74У-от АКМ под 7,62 из легкого сплава, не на 45 патронов, а всего на 30), но не важно. У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога. прошел по форумам эффекта ноль. устанавливал по всем правилам, до того ставил ак-74м вместо ак-74, стал нормально. Помогите. Установлен магазин и амк 1.4.1 Изменено 11 Декабря 2010 пользователем desert Мой форум) Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) попытка совместить данный мод и RMA+дополнение от MgVolkolak выбивает на синхронизации Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1' кто понимает в логах,в чем дело,подскажите пожалуйста Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon возможно тебе покажется, что это просто глупая отмазка, но движок игры не позволяет отыгрывать кол-во анимаций, больше чем указаны в конфигах. Т.е. анимацию, допустим, перезарядки сменить можно, а добавить новую (несколько видов перезарядки) нельзя. Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon возможно тебе покажется... мне например не особо важно на сколько будет четкая анимация, но когда патрон клинит в стволе а вокруг меня собаки например стая эдак в 18 голов, а он производит полную перезарядку, или подойдеш к врагу в упор даеш в голову очередь а он клинит на 2 патроне ... и ТУТ начинается полная перезарядка... я просто нажимаю альт+ф4 и забываю на игру на неделю иначе бедная моя мышь и клавиатура, за эти долгие годы меня так вывел этот момент в игре, и вся надежда на Вас модостроители, что вы исправите этот жестокий глюк, пусть допустим он будет лишь в 80% случаях передергивать, но не постоянно перезаряжать, это уж имхо вовсе ужжас - пинок в строну СГС. так-же в основе лежит то что я играю без сохранений, имхо смысл так-же заключен не в: умер-загрузился, а съела зона - так съела и... ну дума вы меня понимаете, накипело а тут какие-то обоймы ... мне аж не приятно стало, думаю: не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ прежде чем говорить о реалиме и делать обоймы, не подумайте, обоймы - класс, молодцы, но земной вам поклон - ежели реализуете передергивание затвора. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Обоймы в "мосинках" , магазины у автоматов=) Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon, при чем здесь четкость анимаций? Просто движок игры не позволяет привязать к этому "исправлению клина" свою анимацию. Андерстанд? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 bender_il А так же у Пистолетов,Дробовиков,некоторых самозарядных винтовок,ПП.А вообще я считаю вводить "jam" анимацию бессмысленно,какя раздница что устранить клин ,что перезарядить оружие находясь на линии огня,результат один-смерть. P.S.Но это уже дитчайший оффтоп Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 melon, не позорился бы уже. После реплики про ненужность этого мода еще хватает совести что-то просить у автора мода. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Джентльмены, нужна помощь! Начал «лепить» адаптацию мода под НЛС5.07. Опыта совмещении скриптов пока большого нет… В общем, дошел до Агропрома, все вроде ОК, но при попытке взять документы, открывающие переход «Агропром-Кордон» с трупа лейтенанта, вылет с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Кто знает в чем дело? Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 mellon Чел, ты недогоняешь что-ли? Русским языком тебе сказал, что невозможно это реализовать, а ты опять заладил "исправьте, исправьте..." Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 desert ...У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога... Установлен магазин и амк 1.4.1 Проблема, похоже, в самом АПС. В идеале оружие должно работать с этим модом в любом случае, даже без совмещения именно с ним - в худшем случае, будет жрать патроны из пачек вместо магазинов. Попробуй на чистой игре, или просто пере-вставить с нуля, вдруг что криво скопировалось... Kosh выбивает на синхронизации Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1' Либо не скопировал файл config\weapons\dark_matter.ltx, либо забыл прописать его инклудом в weapons.ltx mellon не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ Пришло, и не одному тебе. Если б можно было, пофиксили бы еще когда новое оружие только начало появляться. Нереализуемо в принципе, если тебя не устраивает простое передергивание затвора вместо перезарядки. Но все "спасибы" за неуправляемые анимки в ХУД-е адресуй к ПЫС. Кстати, новое оружие не клинит никогда, так что ремонтные/противоизносные моды тебе в помощь. А если уж довел оружие до плачевного состояния или решил использовать заюзанное до дыр кем-то еще - кто ж тебе виноват? И вот еще интересно - сильно ли тебя спасет даже полное отсутствие клинов от стаи собак эдак в 18 голов? Да по любому одним магазином не обойдешься. Магазин с 30 патронами = 1,5 патрона на рыло, а такую ораву всю не захэдшотишь. Mordovan Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов. Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов) Почему-то не существует серверный объект для этой пачки. Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно. В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Kirag, спасибо за подсказку,дейсвительно не прописал в инкулде файл теперь новая проблема: Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 304400 K * [win32]: free[870428 K], reserved[148992 K], committed[1077668 K] * [ D3D ]: textures[477593 K] * [x-ray]: crt heap[304400 K], process heap[637837 K], game lua[28936 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4621 K], smem[30628 K] ! Invalid weather name: ini_weather FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 stack trace: подскажешь,в чем проблема? Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Kosh Теперь не находит анимку shoot1 в каком-то ХУД-е. В каком - черт его знает, подозреваю dark_matter_container1. В качестве визуала использован визуал ПМ (поскольку он точно есть в любой сборке). Если у тебя стоит нестандартная модель ПМ, сверь анимки между ХУД-ами ПМ и контейнера. И посмотри в теме, где-то было про замену стандартной модели ПМ, уже после выхода полной версии. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 спасибо,действительно,косяк был в модельке ПМ из Армы SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти