Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, в Солянке точно такая фишка есть - выбивается из рук наравне с оружием.

 

Bulletstoper, болт не выбивается, а вот первый слот может быть пустым. Правда сходу у Сидора продаются кулаки за 1 рубль...

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

А болт выбивается из рук? По мне так болт вобще стал "пятым колесом" после появления тучи детекторов. Да и болт же вроде такой же предмет как и бинокль. Ну вы поняли :lol:

Ссылка на комментарий

Kigar, по поводу проблемы «бинокля» - для упрощения адаптаций может есть смысл «привязать» работу мода к ножу («единичке»)? Хотя в Солянке, если мне память не изменяет, нож тоже есть не всегда…

 

И такой вопрос – а есть возможность просто скрыть (убрать) на худе отображение "количество патронов в магазине/количество снаряженных магазинов" к используемому стволу? «Счетчик» боеприпасов - это из области фантастики (если отстал от жизни – поправьте), только на новых импортных винтовках с полупрозрачными пластиковыми магазинами можно визуально оценить наличие патронов и степень заполнения магазина (но не с точностью до штуки!).

 

Это все не критично, но для хардкорда в плане геймплея весьма не помешало бы…

 

Ссылка на комментарий

С биноклем придется код перебирать много где, причем неважно, менять слот или делать поддержку пустого слота.

 

Starter Файл под 4 патч. Попробуй впихнуть под 6, но последствия непредсказуемые. Хорошо, если пошлет сразу, а может и настолько потом и по совсем другому поводу, что концов не найдешь уже.

В любом случае, автор правки malandrinus

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kosh, и если кому еще интересно, ВОТ адаптировала с "Восстановление старого сюжета"

 

Автору большое спасибо за его труды, мод просто замечательный. Еще раз с удовольствием прохожу ТЧ.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Ребят, прошу прощения за оффтоп, но имхо лучше-б бы сделали нормальную обработку когда клинит оружие, не полная перезарядка а передергивание затвора, а то ваши обоймы это конечно круто и все-такое, но оставлять за собой такие глупые моменты после уже достижения высот... как-то не фонтан :D

Изменено пользователем mellon
Ссылка на комментарий

Привет модостроителям, поклон за работу. Мод отличный. Есть пара замечаний, в реальности магазин на АК-74У-от АКМ под 7,62 из легкого сплава, не на 45 патронов, а всего на 30), но не важно. У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога. прошел по форумам эффекта ноль. устанавливал по всем правилам, до того ставил ак-74м вместо ак-74, стал нормально. Помогите. Установлен магазин и амк 1.4.1

Изменено пользователем desert
Ссылка на комментарий

попытка совместить данный мод и RMA+дополнение от MgVolkolak

выбивает на синхронизации

 

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

кто понимает в логах,в чем дело,подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
mellon возможно тебе покажется, что это просто глупая отмазка, но движок игры не позволяет отыгрывать кол-во анимаций, больше чем указаны в конфигах. Т.е. анимацию, допустим, перезарядки сменить можно, а добавить новую (несколько видов перезарядки) нельзя.
Ссылка на комментарий
mellon возможно тебе покажется...

мне например не особо важно на сколько будет четкая анимация, но когда патрон клинит в стволе а вокруг меня собаки например стая эдак в 18 голов, а он производит полную перезарядку, или подойдеш к врагу в упор даеш в голову очередь а он клинит на 2 патроне ... и ТУТ начинается полная перезарядка... я просто нажимаю альт+ф4 и забываю на игру на неделю иначе бедная моя мышь и клавиатура, за эти долгие годы меня так вывел этот момент в игре, и вся надежда на Вас модостроители, что вы исправите этот жестокий глюк, пусть допустим он будет лишь в 80% случаях передергивать, но не постоянно перезаряжать, это уж имхо вовсе ужжас - пинок в строну СГС.

так-же в основе лежит то что я играю без сохранений, имхо смысл так-же заключен не в: умер-загрузился, а съела зона - так съела и... ну дума вы меня понимаете, накипело а тут какие-то обоймы ... мне аж не приятно стало, думаю: не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ прежде чем говорить о реалиме и делать обоймы, не подумайте, обоймы - класс, молодцы, но земной вам поклон - ежели реализуете передергивание затвора.

Ссылка на комментарий
mellon, при чем здесь четкость анимаций? Просто движок игры не позволяет привязать к этому "исправлению клина" свою анимацию. Андерстанд?
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

bender_il

А так же у Пистолетов,Дробовиков,некоторых самозарядных винтовок,ПП.А вообще я считаю вводить "jam" анимацию бессмысленно,какя раздница что устранить клин ,что перезарядить оружие находясь на линии огня,результат один-смерть.

 

P.S.Но это уже дитчайший оффтоп :ph34r:

Ссылка на комментарий

melon, не позорился бы уже. После реплики про ненужность этого мода еще хватает совести что-то просить у автора мода.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Джентльмены, нужна помощь!

 

Начал «лепить» адаптацию мода под НЛС5.07. Опыта совмещении скриптов пока большого нет…

В общем, дошел до Агропрома, все вроде ОК, но при попытке взять документы, открывающие переход «Агропром-Кордон» с трупа лейтенанта, вылет с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

Кто знает в чем дело?

 

 

Ссылка на комментарий
mellon Чел, ты недогоняешь что-ли? Русским языком тебе сказал, что невозможно это реализовать, а ты опять заладил "исправьте, исправьте..."
Ссылка на комментарий

desert

...У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога... Установлен магазин и амк 1.4.1

Проблема, похоже, в самом АПС. В идеале оружие должно работать с этим модом в любом случае, даже без совмещения именно с ним - в худшем случае, будет жрать патроны из пачек вместо магазинов.

Попробуй на чистой игре, или просто пере-вставить с нуля, вдруг что криво скопировалось...

 

Kosh

выбивает на синхронизации

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

Либо не скопировал файл config\weapons\dark_matter.ltx, либо забыл прописать его инклудом в weapons.ltx

 

mellon

не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ

Пришло, и не одному тебе. Если б можно было, пофиксили бы еще когда новое оружие только начало появляться. Нереализуемо в принципе, если тебя не устраивает простое передергивание затвора вместо перезарядки. Но все "спасибы" за неуправляемые анимки в ХУД-е адресуй к ПЫС.

Кстати, новое оружие не клинит никогда, так что ремонтные/противоизносные моды тебе в помощь. А если уж довел оружие до плачевного состояния или решил использовать заюзанное до дыр кем-то еще - кто ж тебе виноват?

И вот еще интересно - сильно ли тебя спасет даже полное отсутствие клинов от стаи собак эдак в 18 голов? Да по любому одним магазином не обойдешься. Магазин с 30 патронами = 1,5 патрона на рыло, а такую ораву всю не захэдшотишь.

 

Mordovan

Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов.

Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов)

Почему-то не существует серверный объект для этой пачки.

Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно.

 

В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

спасибо за подсказку,дейсвительно не прописал в инкулде файл

теперь новая проблема:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 304400 K

* [win32]: free[870428 K], reserved[148992 K], committed[1077668 K]

* [ D3D ]: textures[477593 K]

* [x-ray]: crt heap[304400 K], process heap[637837 K], game lua[28936 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4621 K], smem[30628 K]

! Invalid weather name: ini_weather

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : shoot1

 

 

stack trace:

подскажешь,в чем проблема?

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Kosh

Теперь не находит анимку shoot1 в каком-то ХУД-е. В каком - черт его знает, подозреваю dark_matter_container1. В качестве визуала использован визуал ПМ (поскольку он точно есть в любой сборке).

Если у тебя стоит нестандартная модель ПМ, сверь анимки между ХУД-ами ПМ и контейнера. И посмотри в теме, где-то было про замену стандартной модели ПМ, уже после выхода полной версии.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...