Mordovan 103 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 "Присоединяюсь к предыдущему оратору!" - по поводу пустых магазов на землю. Если такое возможно конечно. Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Такой вот глюк. Оригинал 10004 Порядок действий : Берем заряженное оружие Нажимаем 5 до появления бинокля, либо ничего (пусто), эффект один и тот же (просто убираем заряженный ствол) Заходим в инвентарь и разряжаем данное оружие Выходим из инвентаря, выбираем это же оружие, жмем R заряжаем Заходим в инвентарь там появляется еще один магазин (пустой) Таким вот образом они плодятся Видео : http://ifolder.ru/20674776 Ютуб : Тут плохо видно, но суть понятна с добавлением пустого магазина, остальные 3 заряжены Изменено 7 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 SomSer По поводу веса магазинов и dark_matter_container-ов (в одну кучу, т.к. это вопросы тесно перекликающиеся): То, что отображается в инвентаре как вес не_пустого магазина - на самом деле вес одного патрона. В этом моменте врало и врать будет, ибо движок не поддерживает магазины в принципе. Левый вес не_пустого магазина - это плата за то, чтобы движок надурить. Сделать магазин пачкой патронов нельзя, потому что тогда нельзя будет избежать ситуации, когда в оружие заряжаются два магазина. dark_matter_container-ы - вторая часть платы за надуривание движка. Они сделаны для того, чтобы несмотря на ложные показания массы не_пустого магазина в инвентаре, реальный общий вес не_пустого магазина считался честно. В этот вес входит масса пустого магазина (честно показывается в инвентаре как масса пустого магазина) + масса одного патрона (то, что показывается в инвентаре как масса не_пустого магазина) * к-во патронов в магазине. Эти контейнеры выдаются при начале новой игры, без них общая масса будет сильно занижена. Если нет желания начинать новую игру, эти два контейнера нужно выдать актору любым способом. Или смириться с руганью в логе и в экранных сообщениях и с сильно заниженной общей массой инвентаря. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mordovan Сброс пустых магазинов на землю - абсолютно реально. Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script spawn.inv(e_sect) на alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) Пустые магазины будут падать в полуметре слева от актора - выдергивает магазин он левой рукой. Магазины, валяющиеся на земле, без уборщика оружия будут точно валяться вечно. В каких отношениях они с этим уборщиком - не знаю, не проверял. sarcus Спасибо за баг репорт, уже ответил в личку. Сейчас сам попрбовал. Проявляется баг тогда, когда разряжаешь оружие в слоте X при активном в этот момент слоте Y, отличном от X. Не проверял пока, что будет, если разряжать оружие не находящееся в слоте вообще. Не знаю также, с чем именно связано подобное поведение и в какой именно момент появляется лишний магазин, но зато ясно, в какую сторону копать Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script spawn.inv(e_sect) на alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) Сделал все как написано, но магазины по прежнему приземляются в карман. :ny_blink: Начинал новую игру. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Bulletstoper Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Надо заменить все (их там начиная с 92 строки четыре штуки) spawn.inv(e_sect) с комментарием "пустой магазин". После этого все работает - проверял вчера (то есть уже сегодня). Добавлено через 277 мин.: Джентльмены, по поводу «ежели расстрелянные магазы сыплются на землю, а не в рюкзак» - сейчас проверил «в боевой обстановке», на АТП – адреналина хватает… Это надо самому прочувствовать – словами описать сложно. У меня такой вопрос – как уменьшить спавн патронов на трупчиках и можно ли сделать так, что бы магазы (в разной степени «заряженности») на убиенных спавнились через раз (лучше через «два»). У меня пока получилось только, что на каждом мертвом супостате нахожу стабильно один магаз. Хотелось бы намного реже… Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с if self.ammo_in_use ... (там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным. Mordovan, спасибо. Поставь math.random(0,1) Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Bulletstoper Ссылка на комментарий
псевдо 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) а этот мод на зп или чн перенести возможно ? п.с ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R а ты меня не узнал что ли Строгое предупреждение от администратора n6260 Привет Макс2010. Ты еще не устал делать клонов? Жду нового, этот уже не работает Изменено 9 Декабря 2010 пользователем n6260 Живи и жить давай другим .пусть ненавидят, лишь бы боялись.каждого влечот его страсть Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Читай подпись автора мода. Там все написано. Думаю вопросы все отпадут Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 AK-103, он не просит адаптировать, может он хочет попробовать сам этим заняться =) strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Братья-сталкеры, в общем, я тут немного поэкспериментировал со спавном магазинов на трупах супостатов, и пришел к выводу: если вам по душе моды «амуниция на поясе» или «разгрузка», то в файле xr_motivator нужно выставлять параметры math.random (0,0). Спавн магазинов на трупах прекращается полностью. Магазины для интересующего вас ствола можно раздобыть путем разрядки трофейного оружия – этого более чем достаточно, а «перчика» добавляет сильно. В противном случае, даже если магазины спавнятся через раз, по своему опыту, уже в подземельях Агропрома к АКС-74 одиннадцать (!) штук запасных магазинов и патронов куча. Конечно, можно не подбирать использованные пустые магазины, но… когда жизнь заставляет поступать как раз наоборот – каждый магазин ценность! – думаю, интереснее. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 нужно выставлять параметры math.random (0,0) Угу, наш человек. И к тому ещё не прописывать магазины в продажу. Экстрим в начале игры обеспечен колоссальный. Особенно в подземельях. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Что ж, каждому свое Я делал мод с уклоном на реализм, хардкорность получилась как производная от него, хардкор сам по себе, как самоцель, я не понимаю. Но мне приятно видеть, что и под нужды любителей хардкора мод легко подгоняется, хоть это и не закладывалось изначально Кстати, вот интересно, а разрядка оружия при смерти НПС осталась при нулевом спавне на трупах? Тогда магазин можно будет снять только с оружия раненного НПС, либо с купленного оружия... Исправил баг с появлением пустых магазинов при разрядке оружия при другом активном слоте. Дополнительно - настройка падения полностью отстрелянных магазинов на землю (не рекомендуется стоять в момент последнего выстрела вполтную левым боком к стене - магазин может провалиться в нее). В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь. Ссылка в шапке. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 "В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь." Kirag Теперь, я так понял не нужно ковырять ammo_manager заменяя строки как описано в посте #183? И еще вопрос; нет намерения написать маленькое FAQ? В теме было немало вопросов, как спавн магазов уменьшить, количество патронов, и все такое прочее. Тема может почистится, и ново-прибывшие будут задавать одни и те же вопросы. А так факьюшка выручит. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Kirag, а как настроить дальность отброса пустого магазина в новой версии? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Со сбросом магазинов - сильно не нужно. Просто поставить да/нет. Про ФАК - наверное, так и сделаю Bulletstoper Точно так же - циферкой в alife():create (сами строки в том же месте, просто управление выведено в начало файла) - она там единственная. Только не думаю, что актор магазинами кидается - не до того в бою, скорее, просто роняет плюс-минус под ноги Сейчас стоит -0.1 чтобы в стену не всегда проваливался, хотя полностью искючить, наверное, нельзя... И, да, спидлодерами к револьверу актор не кидается, при потере последнего зарядить револьвер будет невозможно в принципе, если еще и на трупах не будет спавна - спидлодеры при разрядке оружия не снимаются, возвращаются пустыми в инвентарь при зарядке. Считается, что убирает в карман, влезет без проблем, и не один. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Kirag, спасибо за скорый ответ. Я просто думал что там -0.5 стоит, а раз -0.1 и менять не придется Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Kirag, а без бинокля (без самого предмета) зарядка будет работать? А то у меня всё ещё та "щадящая" адаптация и от взрыва или слепого пса я где-то выронил бинокль. Всё - зарядка не работает... Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Да к стати без бинокля не работает. И правда иногда его теряешь либо просто не пользуешься. А обязательное наличие бинокля для зарядки как-то не правильно. Ждем фикса ---- Еще вот баг. Выкинул бинокль, разрядил аксу без бинокля, получил сразу 45 полных рожков и тд. Халява. Надо бы тоже поправить. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Ну, бинокль в общем-то нечто неизменное и не теряемое. Поэтому с чистой совестью считается, что он есть всегда. В каких модах это не так? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) По биноклю проблемы с адаптацией скорее всего возникнут: - ФуллРеализмМод Wolkolaka (там, кстати, вообще проблем с адатацией хватает - надо прежде всего "амуницию на поясе" убрать); - ОГСЕ 0.691 с оружейным дополнением от ДенТора и Ааза (тут и без всяких адаптаций с самими "биноклями" какая-то "трабла"). По солянкам сказать ничего не могу - давно не пользовал... Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти