~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Совместил данный мод с модом Восстановление старого сюжета, и в Мертвом городе, после сохранения\загрузки, начинают идти очень много сообщений (см. скрин). Как их отключить\убрать? P.S. Извините что скрин на Казахстанском сервере (не знаю Российских) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 884 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) ~F'D~ Strelok знакомо. Я пытался совместить с Жестью, та же петрушка. Мне посоветовали заккоментировать в скрипте вызовы QQQ сообщений. ЗЫ А у тебя оружие нормально питается? А то у меня магазин - как патрон. Один выстрел = 1 магазин. (Выстрелил - перезарядил..). Изменено 3 Декабря 2010 пользователем АнархОпанК GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok, АнархОпанК QQQ - это просто матюгалка для привлечения внимания. От ее комментирования работать лучше не станет. Проблема в дополнительном учете массы. Магазин, сколько бы патронов он не "содержал", не меняет массу. У актора в инвентаре по какой-то причине не оказывается двух dark_matter_container-ов, за эту самую массу ответственных. В идеале, оба контейнера выдаются скриптом при первом запуске. В инвентаре они невидимы и сами по себе массы не имеют, только их "патроны" (сделаны на классе оружия). Удаляться они по идее не должны никак - ни выкинуть, ни продать то, чего не видно и мышью не зацепишь, нельзя. Хотя, черт его знает, может, я забыл еще про какой-то вариант, типа скриптового удаления по какому-то поводу... ~F'D~ Strelok Совместить с конфигами Steelrat-а можно, в самом оружии правим ammo_mag_size и ammo_class, не трогая остального. Само собой, это не касается того оружия, которое и должно по одному патрону из пачек заряжаться (в основном ружья) - там все остается как было. Патроны из папки ammo - ставим только патроны в пачках от Steelrat-а, магазины наследуются от них. Главное, чтоб имена секций совпадали в пачках и в наследовании. Новых параметров ни для оружия, ни для патронов в пачках я не добавлял. У меня в сборке, кстати, тоже основная часть поражения/разброса в патронах, только чуть-чуть влияет длина ствола/масса оружия (соответственно). Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok,Kirag В ВСС на локации МГ по сюжету у ГГ изымается все,что есть в его инвинтаре возможно и dark_matter_container так же были удалены из инвинтаря. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 SanekEd Мда... А вот от такого поворота событий затычки нет ~F'D~ Strelok Надо найти момент в скриптах, где происходит изъятие, и прописать исключениями предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2, тогда все заработает. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 АнархОпанК да, оружие заряжается нормально. А как закомментировать QQQ сообщения? Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok - В твоем случае 111ая строка в scripts\inv.script. Поставь перед ней --. Вместо 'qqq("cannot init dark matter")' будет '-- qqq("cannot init dark matter")'. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 ber188 спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Адаптация к Соли сего чудесного мода здесь. Удачи в Зоне. И ещё раз спасибо автору. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Kirag, смена визуалов - и я тебя расцелую! Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Попробовал на Солянке. Понравилось. Очень весело было штурмовать АТП в одиночку с двумя обоймами в запасе. Думаю, что ещё разок пройду с записью видео. Но поймал странный глюк, который даже с сохранения, которое я сделал в момент, когда понял, что что-то не так, не всегда повторяется. Глюк с зарядкой Kirag, ясно. Адаптирую сам. Магазинное питание оружия (АТП на Кордоне) Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 sapsan Мдааа... Пустые магазины из ниоткуда - бывает иногда, но такое впервые вижу, хотя тестировал много - на чистой полностью прошел, на АМК до Сахарова проломился (мимо Агропрома и ТД, правда). Здесь же практически сразу... Что касается адаптации, несколько настораживает вот этот момент: Адаптировал щадяще. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ -такого не будет. Что там могло быть задето, при такой "щадящей адаптации", я не знаю. Или с чем-то еще из солянки конфликтует... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Jonny 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Кстати, в моде не прописано ammo_mag_size и ammo_class у уников. Ссылка на комментарий
должник 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Jonny ы еще просить замену файлов в папке дип ы gamedata после замени Глюков ноль но картинки в инвентаре аптечек , брони .ы.д.т.п какие-то порезанные получаются ? Строгое предупреждение от администратора n6260 Привет, макс2010 Не нужно клонов создавать, не любят этого на данном форуме. Прощай. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Kirag Что там могло быть задето, при такой "щадящей адаптации", я не знаюА что там могло быть задето? Я не стал использовать в адаптации магазинное питание для пулемётов и некоторого другого оружия, оставив им старый способ зарядки. Всего-то. Всем Выложил правочку к адапту-была пара опечаток. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
SomSer 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Парни, а на Соли новая игра обязательна? ) Нет, но с одной оговоркой - надо каким-то способом выдать актору предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2 - Kirag Спасибо) получается как в КВНе: "... -Что вы молчите и на меня смотрите? - Жду когда знакомые слова пойдут..." Если я правильно понял, то это сами рожки (скорее всего не правильно понял) ? В общем... поставил я без НИ, но позже словил глюк как у АнархоПанка и sapsan - один рожок - один патрон. Глюк устойчивый и на обоих стволах (винтарь и канарейка). Может рожков много наскреб (зачистил базу бандитов на АТП)? Изменено 7 Декабря 2010 пользователем SomSer Воинствующий пaцифист... ...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))... Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо! Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Возникла такая проблема: поставил мод (по инструкци) на АМК 1.4.1. Решил заменить ПыСовскую модель ПМ на модель из ветки Ааза. При загрузке вылет с логом: Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : shoot1 Кто подскажет - в чем дело? Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Mordovan, в анимации, игра не может ее найти, проверь еще раз конфиг, сравни с тем что был у заменяемого ПМ. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 884 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Mordovan, зайди в конфиг оружия dark_metter, и в конфиг пм'а, и из конфига пм'а скопируй название анимаций в конфиг дарк_меттер. Потому что дарк меттер использует визуал пм(а он у тебя новый), а название анимок старое. Извини если не понятно, с телефона пишу. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) АнархОпанК, сделал как ты сказал: конфиги нового ПМ скопировал в дарк-метту. Новый вылет с логом: Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : shoot_r В конфигах стволов (в именах анимок) этого самого "shoot_r" вообще не нашел... Снес геймдату, поставил все заново. ПМ трогать не стал - заменил ПБ и обрез БМ-16 - ни каких проблем! Блин с ПМ разобраться бы еще для полного счастия! МОД по ощущениям - выше всяких похвал! Даже "патроны на поясе" такого не дают (и разгрузон тоже). Отличная работа! Еще бы худы магазов на ЧН руки (но это мечты, в принципе и так хорошо). Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти