_Sn1PeR_ 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Было бы отлично если в шапку добавили видео про то как работает мод, просто сам сейчас не могу протестить, а посмотреть очень хочеться. Буду очень благодарен Изменено 29 Ноября 2010 пользователем _Sn1PeR_ Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Свершилось, возьму! Вот только зеркальце можно? Не любит у меня провайдер мыло... не возможно скачать((( Спасибо за работу! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Виталий Зверь Добавил зеркало на ifolder, см. шапку _Sn1PeR_ С видео хуже - не умею я его с игры делать Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Kirag, видео записывать фрапсом можно, если хочешь, отпиши в личку, я тебе его скину. strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Jonny 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Во-первых, хотелось бы поблагодарить автора за замечательный мод, с этим можно еще пару раз пройти игру. Спасибо Kirag Во-вторых, назрел вопрос: я че то не пойму где менять выпадение обойм с трупов, а то многовато их падает по-моему? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Jonny В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с if self.ammo_in_use ... (там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Уважаемый Kirag, огромное спасибо за проделанную работу и отличный мод. Я очень долго ждал мод на магазины, и наконец дождался. Еще раз спасибо. Теперь в модах где нет сна будет чем заняться ночью)) Добавлено через 175 мин.: Kirag у меня есть одна идейка насчет вашего мода. Как насчет того, чтобы дублировать ВСЕ магазины. Спросите зачем? А вот зачем. Идет бой, на вас наступает 3 долговца, у вас АКС-74У. Патронов... ну пусть будет 7. И всех 3 не завалите, и если огонь откроете, перезарядится не успеете. Вы, нажимаете Y (как бы меняете патроны). ГГ берет дублированный магазин и перезаряжает им. В итоге: полный магазин, магазин с 7 патронами в инвентаре. С полным рожком вы естественно отобьете атаку. Как насчет такой реализации? Ну да, в инвентаре получится два типа магазинов с одинаковыми характеристиками и описанием. Но, с этим можно что-нибудь поделать. Что получится? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Идет бой, на вас наступает 3 долговца, у вас АКС-74У. Патронов... ну пусть будет 7... если огонь откроете, перезарядится не успеете. То есть есть, чем перезарядиться, но перед дракой этого не сделано. А кто виноват? Пуля в лоб за раздолбайство, получите, распишитесь. Никто же не мешает в относительно спокойной обстановке залезть в инвентарь, разрядить оружие в слоте и воткнуть нормальный полный рожок. Если все рожки по 7 патронов - кто, опять же, виноват? Идти в бой неподготовленным - не самая лучшая идея. А вот идея забиться хоть за какое укрытие, а не перезаряжаться под огнем - куда лучше. Кстати, пока перезаряжаешься под огнем по Y (к примеру, с простых на бронебойные), тоже в дыню преизрядно нахватать успеешь. Две секунды на залезть в инвентаь ничего не решат. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Kirag - огромное спасибо за мод! Немного погонял на чистой игре - впечатления замечательные. По ходу игры-тестирования выявился баг, ну и пара соображений : 1) Окно инвентаря. В первом слоте заряженный ПМ и к нему еще одна снаряженная обойма. Разряжаю мышкой пистолет - в инвентаре появляется вторая обойма. Провожу все манипуляции с ее зарядкой и опять возвращаюсь в инвентарь - запасных снаряженных обойм уже 2. Повторение дает тот же результат - я остановился на пятой обойме. 2)Нельзя ли заполнение магазинов сделать циклическим - ведь по сути количество готовых к зарядке магазинов уже определено размещением их на поясе. 3)Хорошо бы чтобы можно было разряжать магазины напрямую - не забивая в оружие. Ситуация: На АТП набрал их к ПМ штук 12 (ну и свои все позаполнены), а после получения "Форта" у Волка и продажи всего лишнего остался как язвенник на банкете - патронов полно а стрелять практически нечем - 12 патронов в родной обойме пистолета (и море неприменимых обойм к ПМ). Изменено 1 Декабря 2010 пользователем ber188 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Kirag Интересует вопрос на сколько реально к магазинам разной емкости задать подмен визуала оружия? ber188 Просьба не путать "обоймы" и "магазины",то что в данном Kirag почему то ошибочно назвал магазин для пистолета обоймой для пистолета конечно является довольно частым заблуждением, но все равно не приемлимо. Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) SanekEd - Почему не приемлЕмо? Я бы не стал так упорно бороться за чистоту терминов - хотя технически это и разные вещи, в живом языке значение давно сместилось и параллельно , в одном значении,употребляются и магазин и обойма: первый как вместилище боеприпаса для автоматических винтовок, второй для пистолетов. Могу предположить что это произошло ввиду крайне редкого использования реальных ОБОЙМ (мне, например, довелось немного потаскаться и пострелять из оружия различного вида, но ни разу не довелось заряжать магазины с помощью обойм - только из коробок, либо из армейских ящиков россыпью. Да ,собственно, и самих обойм, как таковых, никогда в жизни не видел). Так что к терминологической путанице отношусь примерно как употреблению неверного слова "машина" вместо правильного "самобеглая коляска" или его латинского аналога - "автомобиль". Из этого же ряда узаконенное просторечие "автомат" вместо "автоматическая винтовка". Сорри за оффтоп Изменено 2 Декабря 2010 пользователем ber188 Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Kirag Хмм... ну да, вы полностью правы. И еще, а как убрать\поменять звук разрядки магазина (когда держишь магазин в руках и нажимаешь ЛКМ\ПКМ, раздается звук падающего оружия и патроны перекочевывают в инвентарь). А можно сделать, чтобы ГГ по-одному вылущивал патроны? Изменено 2 Декабря 2010 пользователем ~F'D~ Strelok Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) ber188 1) Повторение дает тот же результат - я остановился на пятой обойме. Странно. Очень иногда может появиться лишний пустой магазин, а заряжаемый из слота не удалиться. Но это разовая и очень редкая акция. Так и не смог поймать, при каких условиях это происходит, следовательно, исправить. Такого, как описал ты не видел вообще. Если можно, опиши подробно порядок действий для такого генератора магазинов. 2)Нельзя ли заполнение магазинов сделать циклическим - ведь по сути количество готовых к зарядке магазинов уже определено размещением их на поясе. Каждый раз в инвентарь лазить и не нужно. Ставишь на пояс N магазинов, заряжаешь первый, он падает в инвентарь, слот меняется. Нажимаешь 5, начинается зарядка следующего, и так пока не кончатся. Возвращать слот бинокля автоматом я пробовал, получается хуже. 3)Хорошо бы чтобы можно было разряжать магазины напрямую - не забивая в оружие. Опять таки нет необходимости выстреливать патроны из магазина. Процесс зарядки можно прервать в любой момент, просто переключив на любой слот (в том числе и на слот бинокля). Если нужно просто разрядить, действуешь так: Ставишь магазины на пояс, включаешь зарядку. Жмешь кнопку мыши, магазин разряжается. Пока зарядка не началась, жмешь 5. Пустой магазин и патроны сбрасываются в инвентарь, а ты можешь разряжать точно так же следующий, пока не кончатся. SanekEd Теоретически реально - заменой секции, чтобы худ менялся, до него ж не долезешь обычными методами. А что касается самих моделей - это ж Арсенал 2 по объему получится. Это только с моделями, и с анимками не сахар. Рожок-30 сменить на рожок-45 еще можно, если не за дно магазина в анимке держится. А рожок на дисковый магазин - уже анимку делать надо. И их таких ой, много! Мне хватило самих магазинов - досиделся до состояния " - Доктор, вон анимки с текстурками дерутся, пойдем их разнимем? - Я не доктор, я конфиг" ~F'D~ Strelok Поменять звук - в magazines.ltx в секции wm, звук выстрела. Конфиг на основе SPAS-12, никаких неожиданностей в нем нет, все как всегда. Патроны по одному - отказался от этой идеи, хотя сделать в принципе можно. Выпадающие боеприпасы будут спавниться в виде пачки с одним патроном. Мало того, что id забиваются этой дрянью, так и кликать утомишься дважды - один раз при разрядке, второй - при продаже. Вот представь, у тебя какой-нибудь G36, а ты подобрал 10 магазинов к АК. Разрядить и продать, ибо жадность, или действительно деньги нужны на патроны 5,56х45. 10 магазинов = 300 патронов. В кликах - 300 на то, чтобы разрядить, еще 300 на то, чтобы 300 пачек с одним патроном продать, итого 600 кликов мышкой (вместо 20) на пустом месте. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag и снова вы меня положили на обе лопатки)) Заметил еще одну фичу. Когда разряжаешь оружие, и перезаряжаешь его (чтобы был полный магазин), ГГ бывает заряжает не полный магазин, а допустим с 25 патронами (который лежал в рюкзаке)!!! То есть идея с магазинами полностью развита и доработана. Вы будете дорабатывать мод? Если да, то можете написать что будете добавлять? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok Возможно, будет разгрузка. Но это не обещание, а всего лишь вероятность процентов 30-40. А с зарядкой неполным магазином - в оружии появляется патронов ровно столько, сколько их было в использованном при зарядке оружия магазине, это действительно фича, причем смыслообразующая. Но вот выбрать, какой именно магазин будет использован из N лежащих в инвентаре, нет никакой возможности. Это движковое, причем врядли даже вибирается - в оригинальной схеме все равно, какую пачку патронов брать. Скорее всего, первый попавшийся по id. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag - Уверенно повторить баг мне удалось только в том же месте - вот сейв - http://ifolder.ru/20586397 Порядок действий следующий 1)В инвентаре разряжаем ПМ. 2)Добавляем магазин из инвентаря на пояс. 2)выходим кнопкой "I" (пистолет остается в руках) 3)Жмем "5" вплоть до появления бинокля в руках (4 раза) 4)Заходим в инвентарь и видим вместо 2ух - 3 магазина. Дополнительные соображения: 1)в логе при нажатии "5" печатается "~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc0067:67], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]" 2)В процессе манипуляций (увы - так и не смог уверенно зафиксировать порядок действий) удавалось удалить один из лишних магазинов. В логе фиксировалась ошибка "! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 159: dmnew = -1200" 3) Пробовал повторить баг в других условиях. Повторить ошибку с магазином (единственным) от Форта не удалось в принципе. При наличии двух магазинов к ПМ с трудом удалось получить третий магазин, но он исчез из инвентаря сразу после перезарядки пистолета - в логе при этом опять появилась ссылка на ошибку в 159 строке inv.script . Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag а в чем отличие конфигов оружия в вашем моде и в оригинале? Если не смотреть на поражение, отдачу и т.п. Вы добавили что-либо новое? А получится совместить ваш мод с модом от Steelrat? Просто там поражение оружия завязано на патронах. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) ~F'D~ Strelok на сколько я заметил, там внесены 2 изменения. 1) Класс патронов. 2) Размер магазина у всех выставлен на 1 (Кроме ружей, или ружьев... Как там правильно-то). Спасибо Garry_Galler/ Изменено 3 Декабря 2010 пользователем АнархОпанК GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) АнархОпанК Файл: xr_motivator.script (из геймдаты мода ) Строчка 323 - вызов функции set_mag_charge(npc) Строчка 365 - сама функция function set_mag_charge(npc) Просто добавь... воды :-) PS:впрочем номера строк могут быть и другие(если автором менялся данный файл еще раз). Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
макс2010 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Строгое предупреждение от администратора n6260 Прощайте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти